Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

earphones

Техника энергетической безопасности в метро

Так вот, как ездить в московском метро? <...> Атмосфера там, по моим ощущениям, достаточно колючая. Она потихоньку вытягивает из людей жизненную энергию и стремится привести их внутреннее состояние к некоему общему знаменателю, который скорее ближе к состоянию стресса, чем к состоянию медитативного покоя и радости жизни.

не выполняйте энергетических практик в метро. Мудры, цигун, йога, пранаяма, Рейки, массаж и прочее - оставьте всё это для соответствующей обстановки. Люди в метро, почувствовав выброс энергии, неосознанно присасываются к вам, как пиявки, и начинают тянуть энергию.


Отсюда.

Весна, однако :)
main

Троллейбус вырабатывает химические элементы

http://www.arnews.ru/news/1076041.html
Попалась тут типичная заказная статейка на тему того, что в очередном городе (в данном случае в Архангельске) не нужен электрический транспорт (в данном случае троллейбус). Ничего особенного, если бы не гениальная фраза:

Главный, казалось бы, аргумент в защиту троллейбуса - его экологичность - растаяла, едва о ней заговорили. По мнению специалистов, троллейбус является экологически чистым лишь отчасти. "Когда троллейбус идет в свободном потоке - он экологически чист, как только он встает в поток автомобилей, его движение становится иным и вырабатывает химические элементы. Водители это знают и стараются держать дистанцию, когда едут рядом с троллейбусом", - пояснила со ссылкой на экспертов Сваткова.

А глупые физики какие-то реакторы строят для синтеза элементов, а тут, надо же, одного троллейбуса достаточно.

СИМПАТИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, НЕ ФРИК

ТРАМВАЙ НА ШИНАХ ИЛИ ОДНОПРОВОДНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

© Георгий Черников, к.т.н.

Контакт с автором: chernikov@comail.ru

Мы с младых ногтей привыкли к двухполярному миру: плюс - минус, добро – зло, благородство - коварство, честность – мошенничество, ум – глупость, мужчина - женщина... Поэтому претензии некоторых на абсолютное главенство на планете вызывают у многих негативную реакцию. Иные даже уверены, что однополярный мир не сможет долго существовать. Однако нынче эта непонятная страсть охватила и сферу техники.

Со времен Фарадея известно, что электрические явления по своей изначальной сути – тоже двухполярны. Достаточно потереть друг о друга два шарика из стекла и плотной шелковой ткани, чтобы обнаружить, что они получили разные по знаку заряды (соответственно, положительный и отрицательный), между ними возникло поле, и они стараются притянуться друг к другу. Точными опытами установлено: энергия, затраченная на их трение, перешла в энергию возникшего поля (за вычетом нагрева от скольжения). Мы видим, что все источники и приемники электрической энергии, как-то: утюги, телевизоры, вибраторы, по уходу за телом, так популярные у дам, холодильники, моторы, генераторы, имеют минимум два провода. А в школе учат, что цепь электрического тока обязательно должна быть замкнута – иначе, мол, он прервется, как вода в кране.

Но вот совсем недавно, во Всероссийском научно-исследовательском институте электрификации сельского хозяйства, изобретены “Способ питания электротранспортных средств и устройство для его осуществления”, патент РФ № 2136515 и “Способ и устройство для передачи электрической энергии”, патент РФ № 2172546. Первая новация предназначена для питания транспорта с резиновыми колесами, причем электроэнергию, в виде высокочастотного напряжения, подают по одной троллее, как у нынешнего трамвая, работающего, как известно, на постоянном токе, который по рельсам возвращается на выпрямительную подстанцию. Теперь трамваю, электричке рельсы не нужны – они станут работать по-троллейбусному, но не с двумя, а с одной троллеей. Идущий по ней высокочастотный ток, уже в вагоне, преобразуется специальными устройствами до нужных параметров. Во втором изобретении предлагается конструкция устройства передачи электрической энергии по одному проводу. Можно будет убрать большую часть проводов ЛЭП, опутавших планету, в квартирах с однопроводной электрикой исчезнет опасность коротких замыканий – чему с чем замыкаться - то? Полностью прекратятся “электрические” пожары и гибель детишек. Думаете, возникнут проблемы с рабочими местами для пожарных? Несостоятельные опасения. Выручит рост лесного огня. И разве работа на лоне природы сравнится с душным и пыльным городом?

Collapse )

В статье сообщается, что “… возможность передачи энергии по одному проводу Авраменко доказал экспериментально, он стал лауреатом нашего конкурса "Техника – колесница прогресса”" (ИР,1,95)”. Разве не поразительно, что мир, за прошедшие годы, никак не отреагировал на это выгоднейшее, пионерное изобретение, не принялся убирать лишние провода, трамвайные рельсы, присуждать специальные “Однопроводные Нобелевские премии”? Возможно, дело в том, что термин “колесница” мог бы произвести впечатление на неандертальца или питекантропа, а у современных инженеров и ученых, века космоса и ракет, этот анахронизм вызовет разве что усмешку.

 

Система передачи энергии только по одному проводу заинтересовала Всероссийский НИИ электрификации сельского хозяйства (ВНИИЭСХ) и его директор “ … создал там соответствующую лабораторию, выделил оборудование, выбил под это деньги, и начались опыты уже не “на коленке” Если раньше у Авраменко была лишь небольшая десятиваттная установка, то в ВНИИЭСХ изготовили опытную установку мощностью в 100 Вт, позволившую провести ряд важных экспериментов. Они, например, доказали, что однопроводное электричество можно передавать не только по медному проводу”. Далее в статье рассказывается о множестве чудесных эффектов, например, о передаче “… по проводку толщиной всего в 80-100 мкм, его можно увидеть, только подойдя вплотную” тока для питания 24 киловаттных ламп.

Конечно, в свободной, цивилизованной стране можно заниматься любыми исследованиями, патентовать самые разнообразные способы и устройства. Однако все это требует финансирования. И это обстоятельство сразу будит воспоминания о “Красной ртути”, “Торсионных полях”, “ Вихревых генераторах с КПД большим 100%” и множестве других “новациях”, стоивших россиянам немалых и пустых расходов. Обидно, если этот перечень увеличит “Однопроводное электричество”.


Опубликовано: “ЛГ” 25.06.- 01.07 с.14 Проект “ЛГ” и РАН

Fw: Арбайтен унд дисциплин

из почты
> Вчера я побывал на российско-немецком совещании по градостроительству и
> городскому планированию.
>
> Под конец совещания стороны свободно обменивались мнениями.
> Естественно, обсудили и московский транспортный коллапс и пути
> облегчения ситуации. Ученый немец, Dr.Lipp, специалист по организации
> городского движения в Берлине, высказал интересное соображение.
>
> Dr.Lipp несколько раз наблюдал пробки на Рублевском шоссе. И, по его
> мнению, достаточно сделать на шоссе отдельную полосу для городского
> транспорта, как проблема сразу разрешится. Если каждый живущий на
> Рублевском шоссе сможет точно знать и расчитать, когда он доедет на
> работу на городском транспорте, то многие откажутся от вторых-третьих
> машин в семье и станут ездить на работу на автобусе. "Если московский
> водител понимай порьядок und Disziplin", - сказал Dr.Lipp, - то машины
> пусть стоят в пробке, автобусы же смогут свободно ездить по выделенной
> полосе Рублевского шоссе.
>
> Прав, сто раз прав Dr.Lipp! Еще Г. Е. Распутин говаривал: "Мать
> честная! Утром немец встал, рожу ополоснул, а ему кофий ставят! А мы,
> брат, живем из кулька в рогожку… Как можно германца победить, если он
> по утрам кофий дует?"
  • bwmlit

Перспективные изобетения

Уважаемые господа!
Вашему вниманию предлагаются изобретения, которые я бы назвал игрой ума и демонстрацией
интеллектуальных возможностей. Наслаждайтесь! Черпайте!

Мои координаты:
E-mail - introfiz@yaroslavl.ru 

 Директор ООО НТЦ «Интрофизика»
Кандидат технических наук  Никитин Владимир Степанович (полковник запаса).


Реально наслаждался,валялся патсталом.
Думаю что зачерпнуть.

Изобретения: 

1. Способы самовосстанавливающегося соединения многоконтактных приборов или микросхем и
устройство для его осуществления

2. Смесевой взрывчатый состав «метанит»

4 .Способ повышения безопасности дорожного движения путем визуализации дорожных знаков
в салоне транспортного средства и устройство для его осуществления

6. Способ ядерного разложения вещества и реактор для его осуществления

9. Способ радиосвязи, приемник и передатчик для его осуществления 
Новый вид связи с использованием электрогравитационных волн. Ожидается, что он будет
обладать повышенной проникающей способностью и позволит увеличить число коммерческих
диапазонов волн на порядок.

Черпайте на сайтах:
http://n11000000.narod.ru/
http://introdin.narod.ru
http://inroniks.narod.ru/

Совсем не понятно почему нефть дорожает.


patent.jpg (106336 bytes)

...................
Описанный способ получения тяги может быть использован для поступательного перемещения транспортных средств (включая космические) в пространстве, без затрат известных на сегодняшний день видов топлива, т. к. кинетическая энергия, расходуемая при использовании предлагаемого способа, как бы даровая (точнее, она получается из вакуума или, как раньше называли, эфира). Кроме того использование этого способа позволяет приводить в действие генераторы электрической энергии, а также отказаться от громоздких, занимающих много места и тяжёлых узлов топливных систем, использующихся в настоящее время в транспортных средствах.

 

 

Что еще за потоки в метро?

Между поездом и стоящим на платформе человеком образуются воздушные вихри большой скорости, причем эти вихри - уже по законам аэродинамики - не отталкивают человека, а притягивают его к поезду.

Человек, который стоит слишком близко к движущемуся поезду, может оказаться под его колесами - его затянет туда воздушными потоками. Я тут почитала - в московском метро люди гибнут таким образом каждые несколько дней.


В ЖЖ пошла тиражироваться такая инфа:
http://formenel.livejournal.com/377403.html

Вихри, конечно же, образуются. Только вот могут ли они затянуть под поезд человека? Такие они сильные?
По-моему полный бред.
Sphinx
  • m_ike

Симорон

Вы не подумайте, что я сразу обвиняю. Мол, фрики. Наоборот, спрашиваю у публики. Кто что знает?

Ссылка по теме:
[...]
Мой муж уехал в командировку. Ночью я вдруг разволновалась. Посиморонила, поискала мысленно... Вижу - поезд мужа застрял на полустанке: какая-то авария на рельсах. Все ясно, думаю, если я не поработаю - стоять будут как минимум до утра. Взялась за дело... Утром муж звонит из того города, куда должен был прибыть: "Представляешь, рельсы разворочены, мы стоим, дежурный по станции говорит, что ремонтники появятся только завтра. И вдруг среди ночи приходят мастера, раз-два - мы поехали!.."
[...]
Еще одна история. В кранах пропала горячая вода. Позвонила в жэк - оказывается, треснула труба где-то в потолочном перекрытии. Это значит, что ремонт будет долгим, придется разворотить потолок. Ну, я за работу.. . Вошла воображением в эту трубу, залатала ее... Через час пошла горячая вода.
[...]
Семинар по Симорону проходил в доме отдыха - в лесной зоне. Было слякотно, небо - в серых тяжелых тучах, комарье - стаями... На 3-ий день семинара я научился управлять погодой, вызывать солнце. Это было так просто: нужно было только избавиться от внутренних барьеров, запретов, которые мы устанавливаем в себе с детства, открыть в себе то естественное начало, которое соединяет нас с Природой. И она - слышит нас, помогает нам: ни один комар после этого не приземлился на территорию моего тела, хотя вокруг их были миллионы:
А позднее я увидел опасность, которая угрожала моей фирме через полгода, и предотвратил ее - точно таким же способом, договорившись с Природой.
[...]
У моей жены часы стояли уже месяца два, так как. батарейка села, а купить новую жена всё забывала. Совершенно случайно часы оказались рядом с камнем,который я симпатизировал ещё месяц назад. Вдруг вижу: часы идут - светятся цифры. Значит произошла подзарядка батарейки от камня – симпатяги?..