?

Log in

No account? Create an account
информациология получила научный статус? В МИРЭА уже да. - Научная кунсткамера — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

информациология получила научный статус? В МИРЭА уже да. [Jul. 25th, 2008|11:21 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[yigal_s]
[Tags|, , , ]

Юзвишин И.И. Основы информациологии. [ читать (очень много) ]

Рецензии (довольно смешные): http://www.atheismru.narod.ru/Pseudo_science/Krugljakov/05rtfw.htm
http://www.humanism.al.ru/ru/articles.phtml?num=000090

Между прочим, утверждается, что господин Юзвишин является (вернее, являлся) зав. кафедрой информациологии(!) МИРЭА. Такая кафедра и сейчас фигурирует в списке кафедр МИРЭА: http://www.mirea.ru/faculties/day/cyb_faculty.html, правда, уже с другим завом.

Базовое предприятие кафедры - Международная Академия информатизации (МАИ). Которая, академия, опять же, судя по её изданиям, занимается этой самой, информациологией.
О МАИ (опять же, Кругляков) http://www.x-libri.ru/elib/innet006/00000001.htm
LinkReply

Comments:
From: ex_juan_gan
2008-07-25 10:15 pm (UTC)
"1.1. Религиозно-научная направленность
к информациологическому единству мира

С древнейших времен религия, самосовершенствуясь и развивая науку, таким образом формировала общественное мировоззрение и соответствующую ему картину мира. "
(Reply) (Thread)
From: enoden
2008-07-26 08:24 am (UTC)
Основы информациологии угарные. У меня у самого эта книжка есть - там исследуются температуры ниже абсолютного нуля и назначаются имена всяким левым степеням в честь сотрудников кафедры и политиков. Типа, 10^-32 гр - это лужкограмм, а 10^-32 Вт - лужковатт.

Юзвишин умер, кажется, в 2001 году.

В МИРЭА набор студентов на кафедру информациологии (группы ИТ-1-XX) проводился в последний раз в 2002 году, но там и без него ереси хватает. Как минимум двое других завкафов с Кибернетики принадлежат к этой академии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yigal_s
2008-07-26 12:04 pm (UTC)
про отрицательные температуры я когда-то читал в faq по физике (ничего не понял, и не пытался). В википедии об этом тож есть что-то http://en.wikipedia.org/wiki/Negative_temperature

Но это к делу не относится.

Юзвишин, положим - это скорее всего просто диагноз, по крайней мере на последних стадиях творчества но то, что подобный диагноз процветал и ныне процветает - это меня сильно шокировало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pachtet
2008-07-26 11:15 pm (UTC)
Отрицательные температуры на самом деле лежат выже абсолютного нуля, и вообще выше любой положительной температуры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yigal_s
2008-07-27 07:38 am (UTC)
ну допустим каким-то неведомым нам, но адекватным образом лет через ннадцать введут понятие отрицательной температуры ниже нуля. Это же никак не наделит ценностью идеи Юзвишина.

В рамках бреда, бессвязной болтовни или демагогии совершенно неважно, истину в данный момент говорит поциент или ложь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pachtet
2008-07-27 09:38 am (UTC)
полностью согласен
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dr_tambowsky
2008-07-27 06:18 am (UTC)
Строго говоря, можно формально приписать отрицательную температуру неравновесному распределению (типа, распределение больцмана exp(-Е/Т), если населённость возбуждённого состояния больше населённости основного, то Т<0). Но это никому не нужно, а информациологи, я уверен, об этом не знают. У них свои тараканы, эндемичные :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yigal_s
2008-07-27 07:32 am (UTC)
ну как бы лжеученый может хоть предугадать и предвосхитить физику 23-го века. От этого ни суть, ни ценность его работ не меняется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dr_tambowsky
2008-07-28 12:46 am (UTC)
Ну конечно. Если достаточно много идиотов тыкают пальцем в небо, то статистика на их стороне. С определённой натяжкой, они всё предвосхитят. Хоть Лысенко эпигенетику, хоть Ленин квантовую хромодинамику :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: atrus_at_lj
2008-07-28 12:30 pm (UTC)
Quote:
хоть Ленин квантовую хромодинамику :))

Вы мелко ставите Ленина.
Электрон бесконечен, так же как и атом и вся вселенная.
Это же сила! Как минимум суперструны предвосхитил! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dr_tambowsky
2008-07-29 02:11 am (UTC)
Я именно эту фразу и имел в виду. Более того, хотел съехидничать - мол, протон-то оказался, а лептоны - таки нет. Но мелко взял, Вы правы. Не нам на великих шипеть из подворотни. Не прочувствовал всей глубины откровения. Точно ведь - струны!!!
(Reply) (Parent) (Thread)