?

Log in

No account? Create an account
О вечных двигателях - Научная кунсткамера — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О вечных двигателях [Jul. 23rd, 2008|08:38 am]
Научная кунсткамера
science_freaks
[chlenodevka]
[Tags|, , , ]

Год назад я написала в сообщество science_freaks вот этот пост, посвящённый установке Канзиуса, в которой якобы удалось поджечь воду.

Несколько месяцев назад в новостях появилось сообщение о том, что японцы создали первый автомобиль, работающий на воде.

То, что это полная чушь, надеюсь всем понятно.

Лично я не могу понять одного.

Почему люди ведутся на такую чушь? Почему люди не понимают что невозможно создать вечный двигатель? Почему люди не способны понять законы термодинамики?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sad_rascko
2008-07-23 05:48 am (UTC)
Аккумуляторные батареи, судя по всему - "Ее главная особенность, в отличие от аналогов, - специальный материал мембранных электродов, гарантирующий полное расщепление воды на водород и кислород."

То есть идет электролиз, полученный водород поступает в двигатель, который может "на немного" подзаряжать аккумулятор. Сейчас уже убегаю на работу и нет времени прикинуть "с цифирью" смысл такого действа, но реализация вполне возможна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sanitareugen
2008-07-23 06:14 am (UTC)

Выработка водорода электролизом крайне дорога.

Она используется лишь для производства особо чистого продукта. Массовое производство водорода - из природного газа.
Ну и превращать энергию аккумулятора в химическую энергию водорода (с К.П.Д. в единицы процентов, но положим, что довели до 10%), затем сжигать (также оптимистично положим, что К.П.Д. 40%), значит выбрасывать 24/25 энергии неизвестно куда (ну, отчего неизвестно? на обогрев Вселенной!), и 1/25 направлять на движение (при альтернативе - напрямую подключить аккумулятор и использовать 80% К.П.Д. электродвигателя...)
(Reply) (Parent) (Thread)