?

Log in

No account? Create an account
анталогия смешного кино - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

анталогия смешного кино [Jul. 13th, 2008|01:02 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[psycoanalitic]
[Tags|]

Смотрю от Рен-тв программы про НЛО от 2004г - смеюсь как конь - рекомендую всем.
Если боян - грохайте :)

Внимание - шизофореникам, неграмотным и внушаемым смотреть не РЕКОМЕНДУЮ - чтобы шиза не распространялась :)


О фильме:
Сюжет документального фильма «НЛО: хроники тайных погонь» больше похож на сценарий нашумевшего фантастического сериала, снятого по секретным материалам. Авторы этого документального фильма решили, наконец, приоткрыть для зрителей занавес, долгое время скрывавший правду об НЛО. И не просто ознакомить со свидетельствами случайных очевидцев, но как можно доказательнее рассказать о природе неопознанного летающего явления.

Апгрейд:

Мое личное мнение что все раговоры об НЛО - это подвид рынка, коорый создает культ основанный на загадочности, а сталобыть спроси на некоторые вещи типа маек и пр. Кроме того это действительно отвлекает от жизни и насущных проблем по механизму типа как больного гепатитом отвлекают тем что лекарство "вот вот придумают" - так же тут - они прилетят и всех сразу вот вот спасут.

Согласно логике, если там кто-то и есть, то мы им нах ненужны (отрицать нельзя пока не доказанно обратное - несуществование), и не тока чтобы летать сюда и вобще общаться с этой рассой психопатов-ксенофобоф, вся история которых состояи з уничтожения друг друга (вместо того чтобы меньше размножаться).

А потом увсе разговоры о НЛО и прочее считаю либо хорошей фантастикой типа спейс оперы, либо спекуляцией с целью ЗАВЛАДЕНИЯ ВНИМАНИЕМ - что собственноии делает СММИ - "ввводит сознание в оцепенение".

Как показывает практика люди верщие в НЛО - внушаемы, и/или/потому что безграмотны. Такие же люди верят в "черную трансплантацию органов" - просто не знают фактов, а фантазировать любят.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lenarudenko
2008-07-13 05:23 pm (UTC)
А про самолёт индейцев майя видели? Пару недель назад по рен-тв шёл. название примерно "иозг человека"...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: avenafatua
2008-07-13 08:04 pm (UTC)

Мои 2 цента

Вот ссылочка на официальный сайт одного из подразделений Францкосмоса: http://www.cnes-geipan.fr/accueil.html. Аналогичного адреса для Великобритании не нашёл, хотя вроде бы должен быть (http://www.guardian.co.uk/technology/2006/sep/25/news.past).

Ваши версии, дамы и господа: что это? Намеренная дезинформация широких масс с целью отвлечь от насущных политических проблем? Розыгрыш группы инженеров, просочившийся в печать по чьему-то недосмотру? Запугивание правительства со стороны ряда недобросовестных псевдоучёных как инструмент бюджетного регулирования? Что-то ещё?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2008-07-14 01:27 pm (UTC)

Re: Мои 2 цента

во хренцузском не силён, но предполагаю, что товарищи поставили себе целью разобраться в происходящем

разобраться, а не сказать "это точно инопланетяне, чё тут думать-то?"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avenafatua
2008-07-14 01:30 pm (UTC)

Очень даже может быть

Правда, интересно, насколько им в этом поможет обращение к широкой общественности.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: glamour_begemot
2008-07-14 02:15 pm (UTC)

Re: Очень даже может быть

В таких вещах достаточно трудно разобраться. Наблюдения НЛО непредсказуемы и, хотя, их, вроде, побольше, чем наблюдений шаровой молнии, от этого не легче. Насколько я знаю, до сих пор не вполне понята физика обычной грозы и молнии, а они уж куда чаще бывают. А серьезных работ об НЛО, кажется, очень мало. Была около 1980 г. работа Баребнлатта и Монина, но она, похоже, больше о микроструктре океана, чем об НЛО.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pachtet
2008-07-16 08:33 am (UTC)

Re: Очень даже может быть

серьезных работ об НЛО нет
(Reply) (Parent) (Thread)
From: glamour_begemot
2008-07-16 10:53 am (UTC)

Re: Очень даже может быть

Была, по крайней мере, работа Баренблатта и Монина. Они рассматривали области турбулентности в жидкостях и в газе, получили автомодельные решения, описывающие их форму и процесс расплывания (они получились квазиустойчивыми и имеющими чечевицеобразную форму). Они считали, что это явление может быть ответственным за НЛО - эти тарелки становятся видимыми, когда подхватывают пыль или снег. В воде такие области были получены экспериментально и, видимо, объясняют то, что зависимость температуры от глубины имеет ступенчатый характер. Это называют микроструктурой океана.
Вообще же не следует ожидать от атмосферной физики чудес - это очень трудная для изучения область.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: onealienunit
2008-07-16 11:15 am (UTC)

Re: Очень даже может быть

ха, я вам чесно скажу - совацо в этот паучатник глупо :) тока преступники могут сунуться в недоразвитый мир, потмоу как любоей
(Reply) (Parent) (Thread)
From: onealienunit
2008-07-16 11:16 am (UTC)

Re: Очень даже может быть

любой незаконник только сможет сюда влететь, а потмоу фигня это, видели единицы а говорят многие. Половина - шизофренический фред. Надо быть полным идиотам чтобы показываться аборигенам в первозданном виде :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kray_zemli
2008-07-14 05:39 am (UTC)
У реальных, продвинутых, шизофреников шиза своя! Долой стадность! Ящик в топку!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vincentcavanagh
2008-07-18 12:44 pm (UTC)
Я сам два раза в своей жизни видел НЛО, это факт (и это действительно для меня были НЛО, ибо опознать я это не смог, они летали и казались мне объектами). Но что касается истерии, то да, согласен, это очень хорошо поставленный бизнес. Сие очевидно.
(Reply) (Thread)