?

Log in

No account? Create an account
Современная теория фотосинтеза, когда растения добывают углерод из… - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 4th, 2008|11:07 am]
Научная кунсткамера
science_freaks
[1x0]
[Tags|, , ]

Современная теория фотосинтеза, когда растения добывают углерод из атмосферы, которого в ней 0,01%, говорит о том, что на планете нет ни одного ученого, ни одного инженера, и вообще ни одного мыслящего человека.


Растения играют очень важную роль в жизни человека, поэтому остановимся на теории фотосинтеза подробнее. Теория фотосинтеза полностью противоречит практике.

Я упаковал комнатное растение в прозрачный полиэтиленовый пакет. От баллона с углекислым газом провел трубочку и настроил небольшой расход углекислого газа в пакет с растением. Другое такое же комнатное растение росло, как обычно.


Растение в Углекислотной атмосфере


В течение двух месяцев я не обнаружил никакой разницы в развитии опытного и контрольного растений. Тогда было принято решение ускорить изучение влияния атмосферы на жизнь растений, а именно, попытаться «задушить» растение, лишив его листья контакта с углекислым газом и кислородом. Для этого я заменил баллон с углекислым газом на баллон с азотом.



Растение в Азотной атмосфере

Продул пакет азотом и настроил небольшой расход азота через пакет с растением на улицу. Растение, лишенное веществ, необходимых для жизнедеятельности, должно было быстро погибнуть, однако оно продолжало нормально жить и развиваться. Видимо, растения не знакомы с теорией фотосинтеза.

Когда закончился азот, я накрыл растение пятилитровой стеклянной банкой с целью перекрыть доступ атмосферного углекислого газа к листьям.


Растение в "изолированной" атмосфере

В среднем на 1м2 листовой площади растение накапливает за 1 час 1-2г. сухого вещества или 0,45-0,9г. углерода (45%). Один кубометр воздуха содержит 0,15г. углерода (0,01%). Листовая площадь подопытного цветка составляет ~ 1/16 м2. Такому растению каждый час необходимо получать количество углерода, находящегося в 250 литрах воздуха, а поскольку объем банки всего 5 литров, то минуты жизни цветка были сочтены. Однако, как Вы уже догадались, цветок нормально развивается в банке, не обращая внимания на отсутствие углекислого газа.


Попытка «утопить» растение так же закончилась неудачей.


Растение погруженное в воду

Несколько дней растение благополучно росло на свету, погруженное в воду, при этом было видно, как выделяются пузырьки газа. Затем его вытащили из воды, и несколько дней оно было на воздухе, потом снова погрузили в воду и так несколько раз. В результате такого купания растение не «захлебнулось», а наоборот, стало выглядеть лучше, чем до опыта.

Одновременно с опытами я выяснял, что написано в научной литературе по фотосинтезу. И обнаружил поразительные факты:

1. Понятия «воздушное питание растений» и «дыхание растений» существуют только в теоретической научной литературе и в учебниках. В практическом сельскохозяйственном производстве таких понятий нет. Так же как нет технологий, операций, мероприятий, техники и приспособлений, обеспечивающих воздушное питание и дыхание растений.

2. Ни в каком языке мира не существует слов, обозначающих углеродное, углекислотное или кислородное голодание растений. Не описано ни одного случая угнетения или гибели растений из-за отсутствия углекислого газа или кислорода.

3. Не проводились и не проводятся опыты, доказывающие или опровергающие теорию воздушного питания и дыхания растений.

4. Описания фотосинтеза содержат ложные утверждения. Например, ученые пишут «…воздух проходит через устьица и поднимается в верхнюю часть листа…». В действительности этого нет. Днем листья выделяют кислород и углекислый газ, ночью – углекислый газ. Азот не выделяется из листьев ни днем, ни ночью. Растения не усваивают азот из воздуха, он поступает к растениям только из почвы. То есть воздух, который на 80% состоит из азота, не попадает внутрь листьев, иначе из листьев выделялся бы азот. Кроме того, листья находятся под постоянным давлением выше атмосферного, в том числе их губчатая часть, таким способом растения поддерживают форму листьев и их место в кроне. Поэтому, чтобы воздух попал в верхнюю часть листа, там нужно создать разряжение, для этого нужны органы дыхания и мышцы. Ничего этого листья не имеют.

Воздушного питания и дыхания растений не существует. Одной теории фотосинтеза достаточно для утверждения, что наука - это мракобесие, “опиум для народа”. Жители Вселенной (не инопланетяне) строят познание мира на других принципах, по другой схеме, чем наша наука.

Примеры научных глупостей неистощимы, наука целиком состоит из глупостей, и эта ситуация совершенно объективная. Человек не может познать мир, настолько «хитро» он устроен.



Артюга З.О.

www.otao.narod.ru

otao@narod.ru
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vsounder
2008-07-04 08:52 am (UTC)
"Человек не может познать мир, настолько «хитро» он устроен."

видно не каждый может...
(Reply) (Thread)
From: zergulei
2008-07-06 06:32 pm (UTC)

Уж если о воздушном питании растений такое в учебниках

Здравствуйте! То, что делает с детьми школа, многократно страшнее ужасов фашистских лагерей. Школа через дезинформацию воспитывает атеистов, уродует неокрепшие детские души, исправить потом чаще всего уже ничего нельзя.
Вот один из примеров научного бреда под названием «фотосинтез»:
Фотосинтез: опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений.
В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна.
А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода.
Опыт.
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.
Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было. Продолжительность опытов не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Опытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное, контрольное растение. Для опытов использовались не порванные, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или листовая часть растения. Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков. Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена растений, какие захотят (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды для полива, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы не перегрелась. Очень наглядно и убедительно. Такой опыт я всегда советую проделать на форумах. Скептики после этого перестают меня поливать. Из стеклянной посуды использовал банки от 0,3 до 10 литров и сухие аквариумы, закрытые сверху стеклом. Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель. Грамотные люди - селекционеры и бизнесмены, по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений. Растения вырастают из клетки в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода. Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе и по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит.

В семенах мало органики. Когда выросли и отплодоносили растения, органики стало много. Органика размножилась. То есть в листьях растений происходит размножение органики на воде в светлое время суток, это неоспоримый факт. Синтеза в листьях растений нет.
Отчаявшись быть услышанным у нас, несколько лет назад я написал в посольство США о фотосинтезе. В 2007 году в новостях по 1ТВ слышу: «Американские студенты представили в академию наук США доклад о том, что растения не используют углекислый газ в своей жизнедеятельности…». Прозвучало это один раз и понятно почему – предстоит полная ревизия науки. Страшно им.

С уважением Зергулей. www.otao.narod.ru oneeno50@mail.ru


(Reply) (Parent) (Thread)
From: zergulei
2008-07-06 06:46 pm (UTC)

Уж если о воздушном питании растений такое в учебниках

Здравствуйте! То, что делает с детьми школа, многократно страшнее ужасов фашистских лагерей. Школа через дезинформацию воспитывает атеистов, уродует неокрепшие детские души, исправить потом чаще всего уже ничего нельзя.
Вот один из примеров научного бреда под названием «фотосинтез»:
Фотосинтез: опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений.
В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна.
А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода.
Опыт.
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.
Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было. Продолжительность опытов не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Опытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное, контрольное растение. Для опытов использовались не порванные, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или листовая часть растения. Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков. Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена растений, какие захотят (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды для полива, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы не перегрелась. Очень наглядно и убедительно. Такой опыт я всегда советую проделать на форумах. Скептики после этого перестают меня поливать. Из стеклянной посуды использовал банки от 0,3 до 10 литров и сухие аквариумы, закрытые сверху стеклом. Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель. Грамотные люди - селекционеры и бизнесмены, по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений. Растения вырастают из клетки в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода. Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе и по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит.

В семенах мало органики. Когда выросли и отплодоносили растения, органики стало много. Органика размножилась. То есть в листьях растений происходит размножение органики на воде в светлое время суток, это неоспоримый факт. Синтеза в листьях растений нет.
Отчаявшись быть услышанным у нас, несколько лет назад я написал в посольство США о фотосинтезе. В 2007 году в новостях по 1ТВ слышу: «Американские студенты представили в академию наук США доклад о том, что растения не используют углекислый газ в своей жизнедеятельности…». Прозвучало это один раз и понятно почему – предстоит полная ревизия науки. Страшно им.

С уважением Зергулей. www.otao.narod.ru oneeno50@mail.ru


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kouprianov
2008-07-04 09:48 am (UTC)
Вот этот документ гораздо круче:

http://www.otao.narod.ru/12.htm
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lazy_lazy
2008-07-04 10:02 am (UTC)
Эксперимент некорректен без выдержки растения в вакууме!!!:-)))
Спасибо за постик!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: indrik
2008-07-04 11:52 am (UTC)
Я подозреваю что необходимый растению углекислый газ выделялся из почвы, в которой росло растение.
Почва в значительной степени состоит из органического вещества - гумуса, который подвергается медленному разложению, естественно, с выделением углекислого газа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bwmlit
2008-07-04 02:53 pm (UTC)
Други ! А Вы читали что этот XUY предлагает:

"Если Вы — достаточно состоятельный человек, то разместите информацию о моём сайте в центральной газете или на радио и телевидении. Если в регионе найдётся несколько желающих помочь мне и, по сути, себе, то разместите рекламу о моём сайте в поочередных выпусках СМИ. Познакомьтесь друг с другом, придумайте другие эффективные способы распространения информации с моего сайта."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: profi
2008-07-04 07:30 pm (UTC)
Ебланавт. Опыты Василия Ивановича по установлению местонахождения органов слуха у тараканов.
(Reply) (Thread)
From: zergulei
2008-07-06 07:02 pm (UTC)

И опыт - сын ошибок трудных...

За всю историю науки и образавания не было проделано ни одного опыта, доказывающего существование воздушного питания и дыхания растений. Это нормально? Проделайте такой опыт Вы и напишите мне. Я повторю его, повторят другие и он войдёт во все учебники.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avenafatua
2008-07-07 07:36 am (UTC)

А гидропоника?

Там вроде питательные растворы вообще углерода не содержат.

А если вдруг содержат, точно известно, сколько именно. Вот можно взять любую технологию выращивания растения в растворе и замерить, сколько каких элементов на входе и сколько на выходе. И герметизировать ничего не надо, просто все невязки — автоматически на счёт воздуха (если, конечно, контролировать состав сливаемой воды).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2008-07-10 07:18 am (UTC)

Re: А гидропоника?

Это у вас тоже голова испорчена школьными учебниками. А нашему гению такие мелочи не помеха.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avenafatua
2008-07-10 07:39 am (UTC)

Да какая разница, что у кого в голове

Интересно было бы, что бы он ответил по существу: ведь он просил опыт, а я указал технологию, то есть опыт с внедрением, причём довольно массовым.

А учебники... Ну как Вам сказать... Вот мы проходили, что теория происхождения жизни Опарина верна, поскольку её никто не опроверг. Но ведь, кажется, её, прежде всего, никто не доказал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2008-07-10 10:54 am (UTC)

Re: Да какая разница, что у кого в голове

Я ж не утверждаю, что учебники - непререкаемый авторитет.

Просто гражданин отказался принимать к сведению 17 тысяч научных публикаций о фотосинтезе, на основании того, что "все авторы хорошо усвоили содержание учебников". Так что, не ожидайте от него ответа по существу, его не будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avenafatua
2008-07-10 11:15 am (UTC)

ОК

Правда, для установления истины, пожалуй, хватило бы одной. Ну да ладно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2008-07-09 12:43 pm (UTC)

Re: И опыт - сын ошибок трудных...

(Reply) (Parent) (Thread)
From: zergulei
2008-07-10 06:32 am (UTC)

Re: И опыт - сын ошибок трудных...

Нет. Я читаю много. Могу утверждать, что все авторы хорошо усвоили содержание учебников. А я разыскиваю думающих и не боящихся запачкать белы ручки во время опытов. Таких, к сожалению, практически нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2008-07-10 07:17 am (UTC)

Re: И опыт - сын ошибок трудных...

Как вы можете что то утверждать, когда даже не пытались ни чего прочесть?

Впрочем, дискутировать с вами нет смысла. Прощайте, наш непризнаный гений!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: avenafatua
2008-07-10 11:24 am (UTC)

В двух словах

Автор заявляет следующее: якобы он экспериментальным путём (в домашних условиях, на единственном экземпляре, без контрольного опыта и т. д.) установил, что растения не усваивают углекислый газ из атмосферы.

Утверждается также, что его эксперимент — единственный в истории на эту тему.

Нужно это (вероятно, не фальсификация, а добросовестное заблуждение) для достижения ощущения самореализации.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: avenafatua
2008-07-11 08:02 am (UTC)

Re: В двух словах

Меня автор не убедил.

http://www.otao.narod.ru/5.htm

То, что банка, воткнутая в пористую почву, наверняка населённую многочисленными микроорганизмами, а то и червями и насекомыми, якобы "перекрывает доступ атмосферного углекислого газа к листьям", как минимум, очевидная некорректность опыта.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zergulei
2008-07-10 12:00 pm (UTC)

Re: И опыт - сын ошибок трудных...

Доказательств существования дыхания растений нет. Переройте все библиотеки мира, весь интернет и Вы не найдёте ни одного описания опыта, когда изолированное от атмосферы растение погибло. Одни слова переписывают друг у друга и из учебников. Короче: если надеть на голову человека пакет, то он задохнётся и умрёт, растение с пакетом на "голове", то есть на листовой части, будет рости как угодно долго.
Углекислый газ растениям не нужен, они его не поглощают и это не возможно по конструкции растений. Углекислый газ угнетает растения.
Фальсификация эта родилась следующим образом. Человек собирает (синтезирует) свой материальный мир из деталей. Дом синтезирует из кирпичей, машину синтезирует из металлических изделий.
Этот способ производства человек перенёс на природу, якобы и природа так же всё собирает из более простых, элементарных частей. Менделеев составил таблицу из этих, якобы элементарных частей. Белки, жиры, углеводы и другая органика по науке состоит в основном из водорода и углерода. Водород учёные берут из воды. Углерода в корневой воде нет. Поэтому у них был один адрес для поиска углерода - атмосфера. В действительности же синтеза в природе нет. Мир развивается по библейскому принципу живости. Молекулы органики это живые существа. Размножаются в листьях растений. Пищей для них является вода. Жить и размножаться любят на свету. Углекислый газ и кислород это отходы их жизнедеятельности, их испражнения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2008-07-10 04:27 pm (UTC)

Re: И опыт - сын ошибок трудных...

"Водород учёные берут из воды. Углерода в корневой воде нет. Поэтому у них был один адрес для поиска углерода - атмосфера. В действительности же синтеза в природе нет."
Ах вот в чем дело... А пацаны то не знают. Так откройте нам страшную тайну Золотого Ключика - ОТКУДА же растения берут углерод.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zergulei
2008-07-10 06:05 pm (UTC)

Re: И опыт - сын ошибок трудных...

Объясняю. Рации - на танках. Не нужен растениям ни водород, ни углерод. Это всё выдумки. Никто ничего не видел, что в тех листьях происходит. Ни так, ни в микроскопы. А опыты показывают, что растениям нужна только вода. Факты-то признавать нужно, это же способствует развитию науки. а выдумки тормозят. То,что в листьях размножается органика - абсолютная истина, а синтез это чистая выдумка, какая бы красивая она не была. Вот и вся страшная правда: корявая истина лучше красивого обмана.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avenafatua
2008-07-11 08:07 am (UTC)

Re: растениям нужна только вода

То есть Вы можете удешевить гидропонную технологию, напрямую перегоняя воду (без добавления каких-либо веществ) в овощи, фрукты и т. п.?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avenafatua
2008-07-11 08:10 am (UTC)

Re: Углерода в корневой воде нет

Неправильно.

Корневая вода не является химически чистой и вполне может содержать соединения углерода.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avenafatua
2008-07-11 08:14 am (UTC)

Re: Углекислый газ угнетает растения

Это утверждение противоречит тому, что любой дачник наблюдает у себя в парнике.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: zergulei
2008-07-11 10:14 am (UTC)

Re: И опыт - сын ошибок трудных...

По науке молекулы состоят из атомов, а атомы из элементарных частиц, которые, в свою очередь состоят из ещё более простых частиц. И так далее. То есть наука уже сама не знает, какие частицы следует считать элементарными.
И всё это нагромождение - чистейшие выдумки. Возмём воду. Никто, нигде и никогда не предъявил фотографий молекулы воды, не говоря уже об атомах водорода и кислорода. Нет доказательств того, что вода состоит из частичек-молекул, а не является единым целым. Так же не известно про всё остальное. Я ведь почему прошу людей понять истинную жизнь растений? Потому что мировая наука не способна грамотно выполнить простейший школьный опыт по изоляции растения от атмосферы и сделать выводы из этого опыта. У Вас почему вопросы возникают? Потому что представления о мире школьные, ложные. Мир существует по божественному замыслу: плодитесь и размножайтесь, то есть по принципу живости. Все живое. И молекулы и атомы, и электроны. Можно кушать один сахар и быть жирным. Углеводы превращаются в жир. Так и в листьях растений из воды образуется то, что растению нужно.
(Reply) (Parent) (Thread)