?

Log in

No account? Create an account
А гипотезу Гольдбаха доказать нам как 2 пальца ... - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

А гипотезу Гольдбаха доказать нам как 2 пальца ... [May. 24th, 2008|06:40 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[bwmlit]

Вот khazarzar писал: Куда интереснее гипотеза Гольдбаха. Что значит интереснее ? Труднее что ли ? 

Трудности нас не остановят:

Вот товарисч Власов Н.И. это доказывает элементарно: 
http://vlasov.ukg.kz

IMHO доказывается по принципу: Учение Ленина всесильно потому что оно верно или как там ?

Жалуется на нехватку ресурсов:

Для того чтобы получить прогнозную оценку по приращению образования минимального количества пар простых чисел для более значащих четных чисел нужна более мощная аппаратура, чем та которой я располаю (Pentium IV, 3000 Ggz, ОЗУ 512 mbit). Но даже по полученным данным можно однозначно утверждать, что это приращение будет не менее чем на 6 пар на  приращение значения четного числа на 500 единиц числовой оси.
....
В моей предыдущей работе размещенной 17.10.06г. на сайте ТОО "Рейтинг" под названием "Доказательство гипотезы, изложенной в "Проблеме Гольдбаха"" были приведены графики и табличные материалы, на основании которых по свойствам функции образования четных чисел путем суммирования двух простых чисел, были сделаны выводы о непрерывности функции образования четных чисел путем суммирования двух простых чисел на всей числовой оси. Однако приведенные выводы были недостаточно убедительны для большинства оппонентов, и в связи с этим функция образования четных чисел была подвергнута более тщательному анализу.

С уважением,
Власов Михаил Иванович,
Инженер-механик.
Республика Казахстан,
ВКО, г.Усть-Каменогорск.
E-mail: 
mvlasov_ukg@mail.ru
Tel: 8-3232-55-90-22

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: fizeg
2008-05-24 03:45 pm (UTC)
64 мб/с?!!!! Размерность не та=))))

Кстати у него тактовая частота не в герцах, а каких-то Ggz
(Reply) (Parent) (Thread)