?

Log in

No account? Create an account
ДЕСЯТЬ ..заповедей? - Научная кунсткамера — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ДЕСЯТЬ ..заповедей? [May. 17th, 2008|03:50 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[vsounder]
Из кино "У нас, слава богу нехороший человеков лет на сто припасено"
 
ДЕСЯТЬ НОВЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИРОДНОЙ ЭНЕРГИИ
© Андреев Е.И., Cмирнов А.П., 2004
Международный клуб ученых.  
 
 
"Свободные электроны, получаемые из топлива, можно заменить электронами связи из того же кислорода или азота воздуха. И тогда топливо можно совсем исключить из процесса горения, и оно становится автотермическим бестопливным процессом. Источником энергии по-прежнему остается кислород, но можно использовать и азот, но его труднее разбить на атомы, так как энергия связи его атомов в молекулу в два раза больше, чем у кислорода. Такая автотермическая реакция бестопливного горения осуществлена практически в карбюраторных автомобильных двигателях внутреннего сгорания."
 
"Колебания атомов, молекул и их агрегатов в газах, жидкостях и твердых телах – это неиссякаемый источник энергии, непрерывно восстанавливаемый за счет энергии окружающей среды. Использование этого источника, например, в гидравлическом таране, вечной лампочке Кушелева является высшим достижением, позволяющим заставить «работать» атом без вредной радиации. При этом, как видно, может вырабатываться не только гидравлическая и световая энергия, но также непосредственно электрическая, как это сделано Р.М.Соломянным с помощью пьезокристалла."
 
"Кориолисово самовращение является также источником «даровой» энергии. В жидкости оно начинается сразу в виде вихрей из-за любой неоднородности воздействия. В вязкой среде – после первоначальной раскрутки до оборотов, уравновешивающих силы Кориолиса и трения. В технике известны кориолисовы двигатели внутреннего сгорания Чернышева, мотор Клема с самовращением жидкости (мощность 250 киловатт) и другие энергоустановки.
Разгон звуковых волн в газах, жидкостях, твердых телах и в эфире (электринном газе) есть сгущение, увеличение плотности среды на фронте волны, разгон которой и энергия поддерживаются за счет колебаний атомов и других осцилляторов. Примером может служить гидравлический удар в трубопроводах, воздушное духовое ружье, бестопливный газотурбинный двигатель Кудряшова и т.п. Импульсное воздействие ударной звуковой волны всегда эффективнее по затратам энергии именно в связи с использованием природного источника «даровой» энергии.
LinkReply

Comments:
From: ratson
2008-05-17 04:04 pm (UTC)
Забавно,хотя силы Кориолиса, в принципе, можо использовать для получения энергии. Такой генератор просто расходовал бы кинетическую энергию вращения Земли.

Другое дело, что практическая реализация такого генератора малореалистична... Мне представляются какие-то совершенно нереализуемые огромные маховики на магнитном подвесе и в вакууммированом кожухе...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2008-05-17 06:24 pm (UTC)
"Другое дело, что практическая реализация такого генератора малореалистична... Мне представляются какие-то совершенно нереализуемые огромные маховики на магнитном подвесе и в вакууммированом кожухе..."

да совсем без проблем...
если взять маятник типа Фуко, только с переменным моментом инерции... он будет делать не один оборот в сутки, а двигаться рывками вполне можно такой штукой подзаряжать мобильник... конечно она громоздкая (я видел в детстве в планетарии)...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ratson
2008-05-17 07:44 pm (UTC)
Простите, ерунду говорите.

Маятник или гироскоп не двигаются (при отсутствии взаимодействия), двигаемся мы вокруг них, совершая один оборот в сутки. Момент инерции ничего не изменит - гироскоп будет точно так же стоять на месте, от момента инерции и скорости вращения меняется только способность гироскопа сохранять плоскость вращения при внешних воздействиях.

К тому же, энергетический выход гироскопа будет настолько мал, что его вряд ли хватит на компенсацию сил трения.

Неет, сдаётся мне, без вакуумных гироскопов с неконтактным подвесом не обойтись.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2008-05-18 09:44 am (UTC)
"Момент инерции ничего не изменит - гироскоп будет точно так же стоять на месте, от момента инерции и скорости вращения меняется только способность гироскопа сохранять плоскость вращения при внешних воздействиях."

я чего-то говорил про гироскоп? Забудьте про гироскоп...

устройство довольно простое. Массивный Маятник (стержень), закрепленный на легкой раме свободно вращающейся вокруг горизонтальной оси. Когда маятник проходит нижнюю точку момент инерции быстро уменьшатся и системы заметно поворачивается. Это древнее устройство для демонстрации вращения Земли.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ratson
2008-05-18 10:00 am (UTC)
Я знаю, что такое маятник Фуко. Но отличается от гироскопа он только исполнением.
В вашем устройстве подвижная рама (в идеальных условиях) будет вращаться равномерно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2008-05-18 08:58 pm (UTC)
"В вашем устройстве подвижная рама (в идеальных условиях) будет вращаться равномерно."

вообще-то я видел своими глазами...
..никакого чуда только закон сохранения момента количества движения...
это проходят в школе. Обычно ставят парнишку на вращающуюся платфлрму а в руки дают пару утюгов....

примерно так
ОПИСАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИИ

Скамья Жуковского состоит станины с опорным шариковым подшипником, в котором вращается верхняя часть скамьи – круглая горизонтальная платформа.

Курсант (студент), взяв в каждую руку по гимнастической гантели и встав на скамью, сводит гантели на груди. Преподаватель осторожно сообщает ему вращательное движение и отходит в сторону. Затем курсант (студент) разводит руки с гантелями в стороны. При этом момент инерции системы увеличивается, а скорость ее вращения уменьшается. Когда курсант (студент) вновь сводит гантели вместе, его скорость опять увеличивается.

ПРИМЕЧАНИЕ: В самом начале гантели следует именно свести вместе на груди. В этом случае, если у стоящего на скамье закружится голова, он, разведя руки, уменьшит скорость вращения. Если сделать наоборот, то, сведя руки и начав вращаться быстрее, он может растеряться и упасть (для безопасности курсант может сидеть на табурете, установленном на скамье).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2008-05-18 09:10 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)