?

Log in

No account? Create an account
Обновление на сайте "Коллекция лингвофриков" - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Обновление на сайте "Коллекция лингвофриков" [May. 3rd, 2008|09:56 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[bokr99]
Наконец-то добавлен лингвофрик-юморист М.Н. Задорнов.

В забавные примеры лингвофричества добавлен казахский король Артур.

Также добавлен обзор изданий лингвофриков, специализирующихся на топонимике и этнонимике (в т.ч. книги В.В. Богданова из серии «Этническая и эволюционная история Руси»).

Добавлены материалы на страницы, посвященные Н.Н. Вашкевичу (рекомендую подборку цитат на nevashkevich.narod.ru), О.Л. Сокол-Кутыловскому, В.А. Чудинову, Я.А. Кеслеру, С.В. Рябчикову (добавлено фото).

UPD. По поводу споров относительно того, фрик Задорнов или всё ж таки не фрик.
Задорнов добавлен в список по следующим причинам:
1) он активно продвигает фрические идеи в СМИ, воздействуя на неокрепшие умы некоторых граждан;
2) он сотрудничает с лингвофриками (Чудинов, Алексеев), которые считают его за своего;
3) неоднократные просьбы добавить Задорнова в список к остальным.

Можно, кстати, считать, что Драгункин, Вашкевич и Чудинов тоже стебутся и зарабатывают на этом деньги...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: 4irkov
2008-05-03 06:35 pm (UTC)
"Комсомолькая правда", впрочем, как и автор этой заметки Михаил Задорнов, считает, что даже если все это просто фантазии, то они весьма забавные.

Надо быть, имхо, неадекватным до частичного паралича, чтобы воспринимать это серьезно и приписывать Задорнова к фрикам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fizeg
2008-05-03 06:59 pm (UTC)
По-моему в сообществе некоторые на Задорнове помешаны. При том ладно, если бы он появлялся здесь один раз... Так нет ведь! Прям какой-то клуб "АнтиЗадорнов"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4irkov
2008-05-03 07:04 pm (UTC)
Угу.
Кстати, можно им полопать клетки коры мозга вот этой вот ссылкой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ausweis_ss
2008-05-03 08:18 pm (UTC)
его тут порядочно распотрошили (и не раз и не два) и в итоге пришли к выводу, что таки фрик, а не просто клоун. якобы в последнее время он стал меньше похож на адекватного человека и гонит пургу на полном серьезе
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4irkov
2008-05-03 08:42 pm (UTC)
Я его тоже распотрошил!

Конечно же, я не мог пройти мимо фамилии… Чубайс. «Чуб» - древние понимали, как связь с космосом. Чубы носили казаки! Верили, что во время схватки за чуб Бог вытащит в рай. Но, Чубайс и казак - это как хряк и балетная пачка. Я решил прочитать фамилию в обратке... Извините - «Сйябуч»! Ей богу, что-то в этом есть! Собрал реформами наши «бабки»… и подтвердил свою фамилию!

Ваще фрик!


Кстати, слово ЗАПАД – от слова «падать»...

Рядом и ЗАПАДня и ЗАПАДло!

А «восток» - от слова – «восходить»!

Азия – «азы» и «я».

Европа – «евреи» и «опа». Последнее слово – усеченное! Оно указывает, где мы все будем, если мы нырнем в ЗАПАДную реформу образования!

Фрик во веке веков!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ausweis_ss
2008-05-03 08:48 pm (UTC)
полазьте по комьюнити, мож по тегам легче нацти будет. тут были длинные треды и прочее бла-бла-бла, я особо не вникал..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4irkov
2008-05-03 09:14 pm (UTC)
Да че лазить, чувак стебется. Причем местами даже неплохо. Почитал щас - рад за него. Думал, что он уже вообще окончательно исписался...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ausweis_ss
2008-05-03 09:17 pm (UTC)
да я тоже склоняюсь к тому, что все еще стеб. Но бытует мнение, что он на почве собственного стеба поехал крышей =))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4irkov
2008-05-03 09:22 pm (UTC)
Косит под "тронутого старика-интеллигента". Вот в инет даже подался. По-моему, ему идёт, для сцены он физически и его юмор ментально действительно устарели на фоне пестрых ебланов типа Гарика Харламова.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: velhan
2008-05-03 08:50 pm (UTC)
Вы не читали тонны подобного бреда в журнале "Свет".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4irkov
2008-05-03 09:18 pm (UTC)
Я почитал по ссылке вот щас. Весьма интересно, местами смешно.
Я понимаю, что у многих "выявителей фриков" здесь нет даже основного общего образования, но, боже мой, элементарное чувство юмора должно же быть!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pachtet
2008-05-04 12:43 pm (UTC)
В чем-то вы, конечно, правы. Все лингвофрики жгут нипадецки.
Только вот стеб -- это когда ты что-то высмеиваешь намеренно. Если получается случайно, то это за стеб не считается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edricson
2008-05-03 06:45 pm (UTC)
за короля Артура искреннее спасибо. особенно понравилось про кельтологию в кавычках.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xo66bit
2008-05-04 09:46 am (UTC)
ИМХО Задорнов - просто дурак, но как известно простота хуже воровства
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: unclegivi
2008-05-05 09:43 am (UTC)
Согласно фанатам "Задорнов воспитывает гордость за свою страну" таким оригинальным образом. Фанаты подстать кумиру... Открыл первое что попалось - про похрюшонка. "известный петербургский ученый-лингвист Александр Драгункин". Для обывателя, не знающего кто это "известный петербургский ученый-лингвист" выглядит не сатирой, а истинной правдой. Он-бы хоть добавил свой традиционной "вы ща лопните", которое вставляет в цитаты с анекдот-ру, а то местами как-то на бред, а не сатиру тянет.
ЗЫ. "Косит под "тронутого старика-интеллигента"" очень профессионально, особенно удаётся под тронутого.
(Reply) (Thread)