?

Log in

No account? Create an account
Земля налетит на небесную ось - Научная кунсткамера — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Земля налетит на небесную ось [Apr. 19th, 2008|08:53 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[kincajou]
[Tags|, , , ]

Ща по телику (мать смотрит), по каналу ТНТ, какой-то мужик (когда я смотрел, не представился. Про себя говорил только что-то типа "я же физик") совершенно серьёзно рассказывал, что однажды утром он обнаружил, что солнце висит над горизонтом не на 7 градусов, а на 15. И что созведия Большой медведицы и Кассиопеи поменялись местами. Это инопланетяне виноваты, продолжил мужик. Они хотят сжить человечество с планеты. Из-за этого наклонения земной оси и произошло то самое цунами в Индийском океане.

Правда, на следующее утро все звёзды вернулись обратно - видимо, мужик протрезвел просто... И, главное, кроме него вообще никто ничего не заметил, типа. Ога!

(а почему всего одно цунами? Ведь если бы из-за резкого изменения наклона произошло оно самое, то оно случилось бы ещё и второй раз, когда ось вернулась обратно).

x

Астрономических фриков тут, по-моему, ещё не было.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dtnoizr
2008-04-19 05:29 pm (UTC)
я слышал в одной книжке написано что солнце взорвалось в 1998 году и обратно схлопнулось, а инопланетяне сделали чтоб мы не пострадали - вокруг планеты собрали некую волшебную оболочку
и что взрыв был предсказан советскими учёными но не случился из-за этого
это учение про Мельхиседеков, оно популярно довольно таки
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2008-04-19 05:32 pm (UTC)
и что, никто таки ничего не видел?

А, я понял. Оно ночью взорвалось!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aldor
2008-04-20 01:56 pm (UTC)
это учение про Мельхиседеков

Странно. По описанию больше похоже на мандашаванов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neograff
2008-04-20 03:34 pm (UTC)
название отличное, чо
(Reply) (Parent) (Thread)
From: aminazinum
2008-04-19 05:34 pm (UTC)
Среди физической братии кстати шизофренки частенько проскальзывают. Бред по моему заурядный.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2008-04-19 05:42 pm (UTC)
но на ТВ всё-таки пролез
(Reply) (Parent) (Thread)
From: aminazinum
2008-04-19 05:44 pm (UTC)
Там на ТВ половина-психопаты, четверть шизофреники, четверть алкоголики и гомосексуалисты. Что осталось - нормальные люди.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: aminazinum
2008-04-19 05:45 pm (UTC)
Ну уровень религиозности повышается языческий. Церковь против суеверий,экстрасексов и прочей байды выступает не меньше чем ученые. ТВ выращивает поколение безграммотных оккультистов. Потому я ТВ и не смотрю,только всякие научные каналы:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unclegivi
2008-04-21 10:10 am (UTC)
Подумал... ни одной научной передачи вспомнить не могу (разве что про астрологов - тоже не научная, но вполне скептическая, показывающая более-менее реальную ситуацию).
Сериалы, криминал, оккультная хрень, слово пастыря, зарубежные мультфильмы. Ну и фильмы разные иногда.
Вот что показывает наше ТВ. А, ещё ток-шоу разной степени маразма и фричности да рекламу (ещё тот образец для подражания). В итоге по пальцам одной руки можно пересчитать передачи, которые смотрю (да и те в записи, т.к. рекламы перебор). Или иногда можно глянуть на забавного лысого "исследователя" в жЫпе, с серьёзным видом несущего полнейшую ахинею.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: apochromat
2008-04-20 03:54 am (UTC)
На канале 365 ("первый исторический") буквально пару дней назад в передачке про события дня в истории, была поведана ранее засекреченная тайна о том, что экипажи советских "Салютов", включая С. Савицкую, регулярно наблюдали на орбите "светящиеся фигуры, напоминающие ангелов". Естественно, космонавты заваливали ЦУП рапортами о том, что ангелы улыбаются как-то "не по-нашему". А в ЦУПе эти рапорты тут же пихали под насест грифу по кличке Совершенно Секретно. По возвращении на землю космонавтами занималось КГБ, так что их страдания за правое дело были тяжки и неподдельны.
Славатехосподи, сейчас не те времена. Теперь то уж мы узнаем сущую Правду. Для этого у нас есть телеканал 365, фактически новый эталон научной честности нашей эпохи.

Лично я счастлив.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2008-04-20 09:46 am (UTC)
свят-свят-свят
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unclegivi
2008-04-21 10:12 am (UTC)
Воистину фхтанг. Меня как-то этот вечночёрнобелый канал не вдохновил. А что-нибудь приличное там показывают?
(Reply) (Parent) (Thread)