?

Log in

No account? Create an account
о мироздании .... - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

о мироздании .... [Apr. 19th, 2008|01:36 am]
Научная кунсткамера

science_freaks

[vsounder]

ФОРМУЛА ФИЗИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА МИРА

(к пониманию единства законов природы).

© Кулаков Николай Егорович,

720040 Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Панфилова , 239, кв.38

.........

Это и есть формула дальнодействующего пространственного перемещения микро – и макроматериальных тел электромагнитным способом. Можно понять, что источником развития и движения в мироздании выступает частотно выраженная волновой процесс складываемый между телами и окружающим космическим пространством.

.......

Здесь же реализуется основной экологический закон статичной Вселенной, где “условием движения тела является условие спокойствия окружающего пространства”.

Последнее упраздняет принцип абсолютности относительности движения материальных носителей (А. Эйнштейн) – достаточно иметь собственную частоту и пространство само определит нишу в которой ты будешь находиться или куда переместиться тело (частица).
......

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nb_licantrop
2008-04-18 11:05 pm (UTC)
Бляттть! Ну почему каждый мудак считает своим долгом доебаться до теории относительности в целом и старика Эйнштейна в частности! Нарисовал одну бессмысленную формулу, и думает, что Бога за яйца поймал! Уверен, что он простейший диффур не в состоянии решить, а лезет, сцуко, ниспровергать. Вот почему-то Максвелл или Гейзенберг его не беспокоят. Аттрактор Лоренца ему тоже пофиг, хотя он в большей степени относится к повседневной жизни, чем ТО. Он ведь, гаденыш, даже с законом Ома готов смириться, и квадратура круга его не беспокоит, а вот принцип относительности - ну просто несовместим с жизнью. И ведь это не единственный кретин! Их становится все больше и больше! Любой пиздюк, прочитав пару популярных книжек, считает себя гением мирового масштаба. Почему эти твари даже в мыслях не допускают, что они могут быть просто недостаточно информированы, или в их рассуждениях может быть ошибка? Ну что за нахуй такой в мире творится! Блятттть! Каленым железом выжечь погань из инфосферы! Может, их девками обеспечить за счет научного сообщества? Потрахаются вволю, глядишь, и перестанут своим зловонием засорять ноосферу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: crimaniak
2008-04-19 12:43 am (UTC)
Потому что преподавание неправильно поставлено. Сначала надо долго и упорно долбить пространства. Какие они бывают и с чем их едят. И только когда человека перестают смущать семейства прямых, параллельных заданной и проходящих через точку X, и факты типа того, что на мячике параллельных прямых вообще не бывает, тогда можно думать о преподавании ТО. А этого не делается. Вот и ломают люди мозги.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: __const__
2008-04-19 06:00 am (UTC)
На мячике-теле, или на мячике-пространстве?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: crimaniak
2008-04-19 04:42 pm (UTC)
В двумерном пространстве - поверхности трехмёрного мячика. Резинового, с полоской. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: __const__
2008-04-20 11:51 am (UTC)
тогда параллельные бывают: аналоги параллелей на обычном мячике-земле
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: crimaniak
2008-04-22 11:14 am (UTC)
Ну здрасте! Единственная прямая параллель - это экватор. Все остальные представляют собою круги.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: __const__
2008-04-22 11:22 am (UTC)
Вот вам и здрасьте. потому вопрос и задал: пространство или поверхность :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2008-04-19 07:48 am (UTC)
"Сначала надо долго и упорно долбить пространства."

это недостаток МАТЕМАТИЧЕСКОГО образования... для математика что 4-D, что Гилбертово один хрен...

пора перестать гордится самым лучшим образованием ...

да в метро ОПЯТЬ все читают.... НО что?
не конечно попадаются и интеллектуалы - с кроссвордами...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nb_licantrop
2008-04-19 09:49 am (UTC)
Про нынешнюю систему образования я лучше промолчу, а то будет, как вчера :) Но надо иметь в виду, что наши подопечные фрики-ниспровергатели получили в большинстве своем весьма неплохое техническое или естественно-научное образование советского образца. Так что дело тут не только и не столько в образовании. Тут действует какая-то ирррациональная тяга к халяве, сродни той, что заставляла людей в свое время продавать квартиры и вкладывать деньги во всякие МММ и Телемаркеты. Плюс попытка выместить свои комплексы неполноценности, развившиеся на почве всеобщего обнищания народа, перманентного национального унижения, отстранения людей от исторического творчества. Считаю, что фричество - это попытка людей воссоздать себя как творческих личностей. Уродливая, бездарная и заведомо провальная попытка, но вектор усилия именно этот - вернуть себе интеллектуальную свободу. В этом смысле фрики аналогичны скинхедам. Последние своими выходками также пытаются утвердить свою национальную идентичность, стать субъектами истории, а не подножным кормом для продажных и вороватых политиков. Я не пытаюсь защищать ни тех, ни других, просто пытаюсь понять природу феномена. При всей моей ненависти к мракобесию, тупости, самодовольству и бессмысленной жестокости, я вынужден признать, что фрики, скины, сектанты - мои несчастные сограждане. Причем, они - в определенном смысле, лучшее из того, что у нас есть сейчас. По крайней мере, они не потонули в болоте потреблятства, не отреклись от себя ради золотой обманки буржуазных ценностей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: profi
2008-04-19 12:47 pm (UTC)

Оно и вышло - как вчера

Юноша! Вы, случаем, коммюнити не ошиблись? Пассионарным политическим прокламациям здесь не место.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nb_licantrop
2008-04-19 01:01 pm (UTC)

Re: Оно и вышло - как вчера

Дорастешь до модератора - будешь выпендриваться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: profi
2008-04-19 01:59 pm (UTC)

Re: Оно и вышло - как вчера

Ты мне не "тычь", сопляк.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nb_licantrop
2008-04-19 10:13 pm (UTC)

Re: Оно и вышло - как вчера

А ты чего за дерьмо такое выебистое? Пубертатный период? Ну так пойди подрочи, сосунок
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wealth
2008-04-19 04:14 pm (UTC)

Re: Оно и вышло - как вчера

Друзья, давайте все же того этого :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: profi
2008-04-19 04:21 pm (UTC)

Пардон за этот офф-топ.

Да мы, вроде, уже... :-) Просто я за то, чтобы фильтровать яркий базар не по теме.

ПС Кстати, Максим, что Вы думаете насчет того, чтобы в правила ввести запрет на цветные и разномастные шрифты? Я понимаю, сами фрики расцвечивают свои сайты до полной нечитаемости. Но зачем их копировать? Во многих коммюнити такие запреты есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wealth
2008-04-19 04:27 pm (UTC)

Re: Пардон за этот офф-топ.

Опыт показывает, что чем больше ограничений, тем меньше интересных постов и "веселья". Кстати, автор поста Валерий Борисович - замечательный человек и большой специалист, так что Вы зря на него наезжаете. Мы с ним в свое время пытались бороться с фриками по форумам. Я сдался быстро, а ВБ по прежнему гоняет дурачков то там, то сям :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: profi
2008-04-19 04:36 pm (UTC)

Re: Пардон за этот офф-топ.

Ну, веселья в постах ВБ на самом деле не очень много. Фрик у него массовый, но какой-то серый и однообразный. как селевой поток. :-) У меня претензии к ВБ не как к человеку и специалисты (и джае не как к борцу с фричеством), а как к человеку, который "наехал" на коммюнити чересчур тяжелым грузовиком. Я ему объяснил суть моих претензий, и он (как мне показалось) с ними согласился. Есть существенное отличие от форумов. Ну, и еще одно - у него, скорее всего, нет проблем со свободным временем. А у меня, например - есть. Поэтому я предпочитаю, чтобы про-фрико-постингов было мало, но они бы были яркие и массированно комментирповались. К сожалению, редкий постинг ВБ порождает даже 10 откликов. Следовательно, не один я считаю этот фрикопоток серым. Поймите, я не наезжаю на ВБ, я хочу, чтобы всем было лучше. Если он, например, остановит свой поток, задумается, и выберет из него самых ярких и мерзких, это будет просто замечательно.

Ограничения же на шрифты, ИМХО, диктуются заботой о физическом и психическом здоровье участников коммюнити. Если кто-то хочет принести в коммюнити ценного фрика, он сумеет потратить еще 30 сек. на то, чтобы упорядочить шрифты. Это совсем просто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wealth
2008-04-19 04:41 pm (UTC)

Re: Пардон за этот офф-топ.

Я согласен. ВБ по моей просьбе больше не постит более 2х раз в день - учтите еще, что ВБ далеко не молодой, т.е. компьютерные "скилс" несколько отрафированны :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2008-04-19 08:02 pm (UTC)

Re: Пардон за этот офф-топ.

"К сожалению, редкий постинг ВБ порождает даже "

Думаю достаточно 1 улыбки ....
..не считаю нужным разъяснять в каком месте смеяться и почему это фрик... не вижу смысла в обсуждении....


если начинается обсуждение или что-то непонятно..значит я оплошал - цитата не удачна...

потом не должно расчитывать что всегда все будет понятно...

ПРИМЕР (один из любимых)

"фотон - квант действия" - не всем одинаково забавен... а автор долго считал это удачным выражением...

Максим не совсем прав "ВБ далеко не молодой".. это действительно было два года назад я был в два раза старше... теперь все не так а в пределе t → ∞ мы ровестники...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: profi
2008-04-20 06:04 am (UTC)

Re: Пардон за этот офф-топ.

1. -- если начинается обсуждение или что-то непонятно..значит я оплошал - цитата не удачна --

Это не так. Обсуждение - это интересный разоговр единомышленников (или спор оппонентов) не тему, которая инициирована публикацией. Если нет обсуждения, то проблема не в цитате, а в остутствии "изюминки" в теме. К "понятно" - "непонятно" это не имеет никакого отношения.

2. Все мы ровесники по сравнению с возрастом трилобитов, тут Вы правы. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)