?

Log in

No account? Create an account
Товарищ обратился по адресу... сам пришел - Научная кунсткамера — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Товарищ обратился по адресу... сам пришел [Apr. 3rd, 2008|04:30 am]
Научная кунсткамера

science_freaks

[vsounder]
Интересуюсь мнением специалистов.
umnic_info
2008-04-03 03:30 am


Я прошу прощения за злостный офтоп, но ваше сообщество - единственное место, которо я знаю, где могут дать квалифицированную оценку.
Я хотел бы узнать мнение специалистов-физиков о таком вот приборе:
Устройства, предназначенные для защиты человека от вредных электромагнитных излучений в диапазоне 0,3–30 ГГц, которые являются наиболее опасным для здоровья человека. Источниками таких излучений являются все электроприборы.

Устройства Life Guard представляют собой режекторные фильтры в виде нанесенных на пластину методом напыления геометрических фигур определенной формы, размеров из сплавов благородных металлов с технологическими и конструкционными особенностями.

Продукты серии Life Guard обладают важнейшими свойствами для энергетического здоровья человека:

1. При попадании в зону неблагоприятного внешнего излучения (в радиусе 3 метров), разрушительно влияющего на энергоинформационную систему человека и его здоровье, в Life Guard возникает мощная наведенная электродвижущая сила, направленная на гашение неблагоприятного излучения в наиболее опасном для человека частотном диапазоне.
2. Благодаря ликвидации вредных воздействий восстанавливается связь энергоинформационного поля человека с энергоинформационным полем Земли. Создается полезное активное излучение, которое приводит внутреннюю энергосистему человека в гармоничное состояние и благоприятно воздействует на межклеточные процессы обмена веществ.

Life Guard снижает вредное воздействие работающих электробытовых приборов на людей и устраняет причины заболевания еще на клеточном уровне.
_________________________________________________
Жив промысел! Правда лет двадцать назад пластмассовые коробочки еще и радиацию поглощали, и от диореи,  и от геморою исцеляли
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: xo66bit
2008-04-03 04:11 am (UTC)
Да, а еще наклеечки на мобильник когда-то были....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stanislavvv
2008-04-03 04:38 am (UTC)
И сейчас есть.
Тёща где-то откопала...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: degtyarchuk
2008-04-03 05:23 am (UTC)
"на энергоинформационную систему человека" - это куда? конкретнее, пожалуйста.
"энергоинформационного поля человека" - чо за поле такое? не знал про такое.
о каких конкретно заболеваниях идёт речь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mux22
2008-04-03 06:40 am (UTC)
ужас какой. Почем, интересно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sanitareugen
2008-04-03 06:41 am (UTC)

Простите, а что тут консультировать? Тут в участок...

...волочь надо.

Признаки мошенничества:

1. Употребление прилагательного "энергоинформационный", используемого исключительно жуликами (тогда как, скажем "биоэнергетика" первоначально использовалось и учёными, и только потом...).
2. Усугублённая оборотом "энергоинформационное поле" и особенно "энергоинформационное поле Земли".
3. Ссылка на неопределённые, но грозные опасности, от которых защищает прибор ("порошок от привидений"). Они лежат в сфере здоровья, как наиболее беспокоящей людей, при этом даже скептически настроенному человеку может быть проще купить приборчик престарелой матери, чем мучаться сомнением в том, что повредил её здоровью, отказавшись от покупки.
4. Упоминание "лечения на клеточном уровне". Реальные вещества, лечащие "на клеточном уровне" - это обычные лекарства, но применительно к ним такой оборот не используется. Он узурпирован мошенниками.
5. Упоминание "благородных металлов", как оправдывающее высокую цену прибора, так и указывающее на невозможность воспроизвести его самостоятельно.
6. Другие употреблённые слова не указывают прямо на мошенничество (они вполне употребительны в серьёзных разработках), но их использование в данном контексте бессмысленно, функция их - придать наукообразие. В их числе "режекторные фильтры", "метод напыления", "электродвижущая сила", "межклеточный обмен". Их задача здесь - создать у поверхностно образованного или, во всяком случае, не обладающего инженерными, электрофизическими или биофизическими знаниями впечатление, что это "наука".
7. Утверждение, что "все электроприборы излучают в гигагерцовом диапазоне", строго говоря, ложью не является. Ложью являются утверждения, что:
а. Мощность такого излучения велика.
б. Оно, при имеющейся интенсивности, наносит вред здоровью.
Такое излучение испускает, например, электроприбор утюг. Поскольку этот диапазон прилегает к инфракрасному. Мощность излучения можно посчитать по обычным формулам для теплового излучения. Вреда оно человеку не наносит, поскольку пренебрежимо мало. Нелинейные элементы в цепях, искрящие контакты и т.п. также излучают в подобном диапазоне. И так же ничтожно.
8. Существуют также приборы, довольно интенсивно излучающие в приведенном диапазоне, а именно сотовые (возможный вред от их излучения не доказан, хотя активно обсуждается). Создание прибора, компенсирующего создаваемые ими поля, в принципе возможно, но, разумеется, это довольно сложный аппарат, создающий согласованное по фазе и амплитуде электромагнитное поле (подобные разработки есть для звуковых полей, но не для ЭМ), а не "геометрические фигуры из благородных сплавов". Даже если такой прибор будет создан, он потребует наличия питания. При этом вне узкого участка он будет создавать сильные помехи сотовой связи, а в непосредственной зоне зашиты она будет невозможна за отсутствием сигнала. Если же сотовые близ описанного прибора работают - значит, никаких ЭМ полей он не гасит.
9. Пора создавать Инквизицию. Готов хоть дровоколом...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brat_luber
2008-04-03 07:38 am (UTC)

Re: Простите, а что тут консультировать? Тут в участок...

> 8. Существуют также приборы, довольно интенсивно излучающие в приведенном диапазоне, а именно сотовые (возможный вред от их излучения не доказан, хотя активно обсуждается).

А также микроволновки, и их надо бояться - длина волны 15 сантиметров (!!!) и мощность под каловатт :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sanitareugen
2008-04-03 09:26 am (UTC)

Да, но для того, чтобы облучиться, придётся в неё...

...залезть. Или хотя бы переделать схему, отключив предохранительный выключатель.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brat_luber
2008-04-03 09:47 am (UTC)

Re: Да, но для того, чтобы облучиться, придётся в неё...

Не совсем правда. Микроволновка немного излучает "наружу".

Я однажды соорудил детектор поля на диоде Д9, даже этот "показометр" показал приличный уровень напряженности поля в непосредственной близости от микроволновки. Учитывая "дохлость" Д9 в гигагерцовом диапазоне - наружу "прорывается" довольно приличное излучение.

Установщики спутникового ТВ иногда используют "видеосендеры" - маломощные передатчики видео в диапазоне 2,4 ГГц, включенные микроволновки очень часто дают на них помехи. То же самое касается и WiFi, работающего в том же диапазоне. Для справки - микроволновки работают на частоте 2450 МГц.

Про 15 см - это конечно шутки и нездоровые ассоциации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aldor
2008-04-03 10:14 am (UTC)

Re: Да, но для того, чтобы облучиться, придётся в неё...

У меня точка доступа 802.11g стоит в полуметре от микроволновки. Никаких помех не наблюдается. Что я делаю не так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brat_luber
2008-04-03 10:28 am (UTC)

Re: Да, но для того, чтобы облучиться, придётся в неё...

Может, микроволновка хорошая?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aldor
2008-04-03 10:36 am (UTC)

Re: Да, но для того, чтобы облучиться, придётся в неё...

Ну, или розетки заземленные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2008-04-03 09:34 am (UTC)

Re: Да, но для того, чтобы облучиться, придётся в неё...

одна американская тетка выиграла процесс у компании производителя печек СВЧ.
Эта подлая компания не написала, что кошек нельзя сушить в печке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aldor
2008-04-03 10:12 am (UTC)

Re: Да, но для того, чтобы облучиться, придётся в неё...

Это не кошка, это утка.

И не в микроволновке, а вся эта история про якобы выигранный процесс.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: born_phoenix
2008-04-03 10:03 am (UTC)
А Синий Светодиод в этом приборе есть?
Без Синего Светодиода точно работать не будет.
(Reply) (Thread)