?

Log in

No account? Create an account
Помощь зала? - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Помощь зала? [Apr. 1st, 2008|11:42 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[kalvado]
Некоторое время назад промелькнула такая новость: У студентов в новом учебном году может появиться новый экзамен - проверка на наркозависимость.
Насколько оно законно, как стыкуется с правами человека - вопрос отдельный, ну да ладно.
Теперь на 1 апреля появляется такая новость: пошли тесты. В предыдущей новости именно 1 апреля называлось как дата начала программы, так что на шутку не совсем тянет.
Насторожило описание прибора, который по кожной реакции может определить прием вешества полтора года назад.
Поискал - и правда, оказывается эта херня методика утверждена приказом Минздрава:
http://infopravo.by.ru/fed2000/ch05/akt19965.shtm
http://imedis.ru/pages/41
И, что меня добило, "Известно лишь, что попавшиеся попадут в "черные списки" при приеме на работу в министерства, ведомства и другие госучреждения.", т.е. человеку тупо могут сломать жизнь.
По-моему "мразь особо опасная".... или я таки чего-то не понимаю?
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: gerraa
2008-04-02 04:17 am (UTC)
Ого себе... я этот сюжет в Вестях приняла за абсолютно первоапрельский розыгрыш, после того, как мужик тестируемой девице видовую принадлежность выкуренного 1,5 года назад гашиша объявил и сообщил о ритмике разных видов помидоров, а это, значит, ни фига не розыгрыш??? Но это же полный бред!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: apochromat
2008-04-02 04:49 am (UTC)
Да, я тоже по "России" этот сюжет краем глаза сегодня видел. Сразу подумалось, что это тема данного сообщества.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sleeping_death
2008-04-02 04:20 am (UTC)
статьи по этой теме на vesti.ru - отличные кандидаты в ru_marazm. Либо по линии партии, либо по таким вот фразам:
"Думаю, этой машинке можно доверять. Науке вообще надо доверять", - считает студент.

и сроки они там заявляют "до 10 лет". Т.е. дунул один раз по жуткой глупости - и всё, бракованый.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xo66bit
2008-04-02 05:23 am (UTC)
Нет, не смотря на то, что такие сроки в целом реальны, хоть и зависят от индивидуальных особенностей организма, и выявить это можно только если чел "дул" регулярно и постоянно.
"Залететь" с таким тестом невозможно если с утра схавать бублик с маком, а вот стандартный наркотест "из аптеки" валится только так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ypq
2008-04-02 04:24 am (UTC)
я правильно понял, что по этой "методике" реально здоровых среди "здоровых" оказывается 33.5%, а реально больных среди "больных" - 88% ?
и что, эти "ученые" с приборами такой "точности" будут над живыми людьми опыты ставить?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jan_kiepura
2008-04-02 07:25 am (UTC)
Это означает, что среди вообще всех тестируемых не менее 66.5 больны? У нас пока еще не 2/3 населения пробовали наркоту.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: denizzzka
2008-04-02 04:43 am (UTC)
"Известно лишь, что попавшиеся попадут в "черные списки" при приеме на работу в министерства, ведомства и другие госучреждения.", т.е. человеку тупо могут сломать жизнь

не сломать а оградить от маразма и других труднодетектируемых опасностей
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: streetshadow
2008-04-02 04:47 am (UTC)
по-моему если человек не попадет на работу в министерства и другие ведомства, то это же радость огромная!!!!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: twilight_sun
2008-04-02 06:39 am (UTC)
у нас в Киеве в минздраве я нашел одного нормального человека: программиста в подвале...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xo66bit
2008-04-02 05:16 am (UTC)

некоторое ИМХО

полтора года - это реальность только для этого используют не мочу а волосы и/или ногти, да и позволяет он определить только вещества принимаемые систематически.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muchacho
2008-04-02 06:10 am (UTC)

другое ИМХО

как я понимаю, это только если полтора года не стричь ни волосы, ни ногти
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: calsoner
2008-04-02 05:17 am (UTC)
А если находчивый психонавт поставит на свою тушку генератор волны в нужном диапазоне или тупо источник шума?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: keen
2008-04-02 05:47 am (UTC)
кстати да
я видел краем глаза эту картинку
там мужик по фамилии Крук говорил что-то про то, что "в организме надолго остаются вибрации, вызванные потреблением определённого вида наркотиков" и тыкал в девку какой-то медяшкой
с тягостным чувством узрел в надписи "Владимир (?) Крук, лаборатория блабла МГТУ" или что-то в этом духе
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: manaka
2008-04-02 05:58 am (UTC)

извините не удержался

"Владимир (?) Крук, лаборатория бабла МГТУ"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: heleknar
2008-04-02 05:56 am (UTC)
баян
http://community.livejournal.com/science_freaks/874346.html

и кстати сюжет про наркотестирование в институте Баумана показывали кажется еще 28 марта, но точно до 1 апреля
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cooland
2008-04-02 06:51 am (UTC)
Читал в какой-то газете, что этим прибором снабдят ГИБДД для тестирования водителей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: urich
2008-04-02 07:09 am (UTC)
Че-то я не понял из-за чего шум, может проще не употреблять?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ibsorath
2008-04-02 07:14 am (UTC)
шум из-за ситуации, когда проще не употреблять. Говно ситуация, имхо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: akuaku
2008-04-02 07:39 am (UTC)
Разгадка, мне кажецо, проста: навербовали стукачей - а чтоб не попалить их, прикрывают их донесения "показаниями прибора".
Может, и бред - но не больший, чем определение сорта выкуренной год назад травы при помощи "этой коробочки с кнопочками".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sleeping_death
2008-04-02 08:14 am (UTC)
а с теми, у кого найдут особо хорошие сорта, будет отдельный разговор, начинающийся с фразы "отсыпь, а" :))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: norian
2008-04-02 09:17 am (UTC)
если бы занесённых в списки не брали только в чиновнеги, это была бы ерунда

но ведь эта база данных будет продавацца на каждом углу и использоваться всеми кому не лень ..
(Reply) (Thread)
From: aminazinum
2008-04-02 10:06 am (UTC)
Учитывая то что они собираются тестировать лжеприбором реального толка от этого списка не будет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: psycoanalitic
2008-04-02 10:10 am (UTC)
а в любом случае - это тоталитаризм. Я за коноплю, и че, теперь они померяют и потому что закон такой кривой помешают мне? так нафик плодить уголовников на пусто месте? менты сбрендили?

а агрегат - то такое.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>