?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Прививочный фрик. [Mar. 27th, 2008|12:16 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[refucktor]
[Tags|, , , , ]
[Current Location |ДАС]
[Current Mood |angryangry]

    http://gxost.livejournal.com/94770.html
Упорный борец с ветряными мельницами.
Особенно порадовали заявления:
   
Знаете ли вы, что…
  • любая прививка, сделанная вашему ребёнку, может стать причиной его болезни, инвалидности и даже смерти; (круто, да. и неважно, что болезнь, от которой прививают ребёнка, может стать причиной его смерти с намнооого большей вероятностью)
  • ни одна прививка не гарантирует защиту от болезни, против которой она делается; (а что гарантирует? сидение в изолированном стерильном боксе?)
  • в нашей стране принят закон, отменивший обязательность прививок для детей; (удивительно, не так ли?.. )
  • отказ принимать в детсады и школы непривитых детей является нарушением законодательства; (а мудамужики-то не знают!)
  • некоторые вакцины производятся на клеточных линиях, полученных из абортированных человеческих плодов. (это самый большой грех, точно)

В общем, зачтите, уважаемые. Неугодные комменты этот приятель скринит, и активно пользуется банхаммером-объясняя это тем, что, дескать, "троллей много набежало" =)

UPD: Для сомневающихся во фричестве данного персонажа http://gxost.livejournal.com/93940.html

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: debugprint
2008-03-27 09:30 am (UTC)
Я не против прививок, я против отсутствия каких-либо анализов на совместимость перед ними. Ведь берут просто и всем подряд прививают все новые вакцины без всяких анализов. Это врачам интересен процент, а родителям интересен их ребёнок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: refucktor
2008-03-27 09:39 am (UTC)
Естественно, прививки, как и любое медицинское вмешательство, надо применять осторожно и с умом. Однако некоторые "продвинутые" граждане, вроде ребят из сообщества bez_privivok и этого вот деятеля, отрицают в целом саму полезность прививания.
"Ведь берут просто и всем подряд прививают все новые вакцины без всяких анализов"-это вы, однако, сказанули... А про клинические испытания вы слышали?=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: smart_girl
2008-03-27 09:40 am (UTC)
Вроде договорились не постить о больных людях? Я вам могу накидать кучу ссылок на таких чудиков, только оно нам надо?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: refucktor
2008-03-27 09:56 am (UTC)
Ладно, ладно...*примиряюще поднимает лапки вверх*
Модеры найдут нужным-уберут.
А пока пусть повисит, статистику в комментах пособирает=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanekene
2008-03-27 09:41 am (UTC)

почему фрик?

# любая прививка, сделанная вашему ребёнку, может стать причиной его болезни, инвалидности и даже смерти;
# ни одна прививка не гарантирует защиту от болезни, против которой она делается;
# в нашей стране принят закон, отменивший обязательность прививок для детей;
# отказ принимать в детсады и школы непривитых детей является нарушением законодательства;

что именно из этого не правда? К сожалению прививка не гарантирует 100% иммунитет.
И ксттаи, вы в курсе, что даже если вы оривиты от клещевого энцефалита, ни кто уколы иммуноглобулина не отменяет. А от болезни Лаймы, вообще прививки нет, а клещи ее переносят чаще нежели энцефалит.

Вообщем, каждый родитель сам решает прививатся или нет. И прививка не панацея, а вещь с очень серьезными последствиями.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: debugprint
2008-03-27 09:48 am (UTC)

Re: почему фрик?

Да что спорить, полкоммуны прыщавые стюденты с физфаков, всё в абсолют возводят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: akorkov
2008-03-27 10:34 am (UTC)
steissd писал:
Некий лохотронщик (имеется ввиду gxost) тиснул постец о жутком вреде прививок. Несогласных с позицией автора хватало. Но он не тёр комменты и не банил, пока не наткнулся на такое (коммент от меня, в ответ на заявление rimpocha о том, что "пропаганда вреда прививок может быть спонсирована западом, с целью уменьшения населения России").
Не успели, как говорится, просохнуть чернила, как комментарий оказался заскриненным, а попытка воспроизвести его вновь привела к немедленному бану.

Вот так то, кто-то на нашей безграмотности делает деньги и решает внешне-политические вопросы
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: refucktor
2008-03-27 10:38 am (UTC)
Ну, вот как-то так, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sleeping_death
2008-03-27 11:04 am (UTC)
у одной из френдов, пищущей о прививках, в комментах наткнулся на интересную мысль: вся эта галиматья против прививок состоятельна только в одном случае - когда большинство привиты. Если, например, в группе детей привиты все, кроме одного - он там тем же полиомиелитом не заболеет. А вот если количество невакцинированных привысит некий критический порог - очень запросто может вспыхнуть эпидемия. И мало не покажется никому.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nastika
2008-03-27 11:07 am (UTC)
Полиомиелитом, кстати, очень просто заразиться от привитого ребенка.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nastika
2008-03-27 11:09 am (UTC)
По ссылке не пошла, не люблю на эту тему спорить. Но ваши комментарии лишены всякого смысла.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ausweis_ss
2008-03-27 11:15 am (UTC)
и где-же конкретно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xo66bit
2008-03-27 12:59 pm (UTC)
1, 2, и последнее - фактически правда, но каменты рулят...

Первое - скорее по причине безалаберности и "потоковости" деланья прививок. И именно по этому я скорее всего откажуь делать прививки в гос. клиниках, а за вразумительные деньги любую прививку можно сделать и в частной клинике, где гарантированно ребенку уделят персональное внимание.

2 - абсолютную защиту от болезней и потливости ног дает смерть.

последнее - без комментариев, я сам не сторонник абортов, как и их запрета...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: refucktor
2008-03-27 01:08 pm (UTC)
Пункты 1 и 2-верны, вы правы. Однако автор приводит их в качестве аргументов в пользу отмены прививок-которыми эти утверждения, конечно, являться не могут.
Про госучреждение и частную клинику-абсолютно с вами согласен. У частников хоть проверку на совместимость нормальную сделают...
Про аборты... Ну, такова биотехнология. Увы, лучшего ничего пока не придумали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pachtet
2008-03-27 04:19 pm (UTC)
может, автор просто обшися? правильно так:
Любая прививка, не сделанная вашему ребёнку, может стать причиной его болезни, инвалидности и даже смерти.
(Reply) (Thread)
From: glamour_begemot
2008-03-28 10:14 am (UTC)
Интересно, а почему никто не пишет, что, может быть, главная опасность прививиок в том, что они работают? Что напичкав детей прививиками от всего на свете, в том числе от явно не опасных болезней, мы снимаем давление естественного отбора, в результате потомство дают люди с иммунитетом слабым от природы и все это разносится по популяции. Не получится ли так, что через два-три поколения опасным для жизни заболеванием станет обычный насморк?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: refucktor
2008-03-28 10:31 am (UTC)
Ммм... Это спорный вопрос. То есть то, что мы в известной степени снимаем давление е.о., это вы правильно отметили. Однако, нет предположений о том, как отсутствие необходимости иметь свой сильный иммунитет может закрепиться генетически. В этом случае, согласно закону Харди-Вайнберга, уровень иммунитета в целом по популяции останется прежним=)
А с ваших позиций медицина вообще-штука вредная, ведь она поддерживает слабых;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: unclegivi
2008-03-28 02:21 pm (UTC)
Это, конечно, здорово. И кто-то мог бы быть этому только рад, но в случае касайся это их самих(или родственников), думаю, они очень быстро переменят своё мнение.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)