?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Волгоградцев терроризируют сексуально озабоченные инопланетяне [Jun. 16th, 2005|09:08 am]
Научная кунсткамера
science_freaks
[ex_ex_svin4]
Волгоградцам неожиданно привалило неземное счастье, от которого они не могут избавиться никакими средствами. Взрослые и уважаемые люди подверглись нашествию сексуально озабоченных инопланетян и теперь ночи напролет переживают бурные оргазмы, от которых нет никакого спасу. К счастью, в городе проживает специалист по этому вопросу, член совета Международной уфологической ассоциации, председатель Волжской группы по изучению аномальных явлений Геннадий Белимов. К нему-то и спешат за консультациями граждане, подвергшиеся космическому насилию. Таких историй собралось у уфолога уже на целую книгу, сообщает "Комсомольская правда".

Непьющий и абсолютно здоровый, порядочный отец семейства Владимир, проживающий в Калачевском районе области, как-то вышел покурить на крыльцо. Внезапно перед ним появилась незнакомая женщина в сопровождении подруг. "Инопланетянка", – подумал мужчина, несмотря на то, что все женщины вполне походили на земных. Однако не отказался от предложения проводить дам. Подтверждение своим догадкам он получил после того, как незнакомки завели его в непонятное сооружение цилиндрической формы, где у них случился бурный акт любви. Владимир был шокирован произошедшим и тут же поспешил за советом к Белимову. "Я успокоил Владимира Дмитриевича, сказал, что это не психическое расстройство, а пока непонятная нам реальность. Нас кто-то исследует, использует с некими целями, но трудно сказать, с какими", – рассказал уфолог.

Не меньшее потрясение ждало пенсионера Якова Алексеевича из Дзержинского района. Пожилой мужчина уже и думать забыл обо всяких глупостях, как в один прекрасный момент в его тело вошла мощная волна энергии. "Да странная какая-то – от нее восстал половой член так, что весь низ живота заломило. Как в молодости, – делился Яков Алексеевич со специалистом. – Невидимка приходит, направляет в меня лучи энергии и, по моим ощущениям, садится на меня верхом и начинает своим органом проделывать то, как нынче по телевизору стали показывать". Сначала встречи с неземной женщиной доставляли ему массу удовольствия. Но годы берут свое. Дама оказалась какой-то инопланетной секс-бомбой и совсем затерроризировала несчастного пенсионера. "Разве это удовольствие! Каждый день ей надо! Это ж чистое насилие, и никто помочь не может!" – возмущается он.

Белимов тоже оказался бессилен. Он уж и ясновидящих и экстрасенсов к Якову Алексеевичу посылал, ничего не помогает. Единственное, что им удалось заметить – в доме присутствует невидимый и очень мощный источник энергии. Пенсионер, который никогда сексом особенно не интересовался, пытался справиться с террористкой своими силами: освящал жилище, окроплял святой водой, бесполезно. Привязалась, стерва, и прохода от нее нету.

"Я от отчаяния даже к криминалистам обращался. Вы, ребята, говорю, расследуете разные дела, приезжайте ко мне с приборами, точно обнаружите непонятную энергию! Обещали, но так и не приехали. Не верят, думают, небось, дед свихнулся на старости. Ну как убедить, что все это реально?" – сокрушается замученный старик. В конце концов, ему пришлось согласиться с предположениями уфологов – любвеобильная гостья никак не может быть обитательницей Земли. Правда, и это ему не помогает. Так что уже несколько лет ночами пенсионер вынужден ублажать незнакомку, изображая из себя молодого, разгоряченного страстью жеребца.

Надо сказать, что земляне возбуждают не только гуманоидов женского пола. Жертвой сексуальных пристрастий пришельца-мужчины стала и 40-летняя волгоградка Римма, которая уже четыре раза побывала замужем. Все ее супруги были вполне обычные, свои, родные и даже хорошие. Но всех она бросала – кто ж сравнится с инопланетным сексуальным гигантом! Причем присутствие кого-то третьего в постели женщина ощутила уже давно. Еще с детства она летала во сне и получала от этого немалое удовольствие, а когда стала встречаться с мужчинами, вдруг почувствовала в постели незнакомца. Причем делать "это" он любит только сзади и никакие предложения о перемене позы не принимает. Женщина утверждает, что не раз своими глазами наблюдала белесую субстанцию с человеческим силуэтом, а кровать в том месте, где субстанция любит примоститься, остается примятой. Подтверждает рассказ Риммы и ее мать, проживающая в странной квартире. "На мое предположение, что все это ей снится, женщина активно возражает, потому что скрип дивана или кровати, шум, дыхание – все это сохраняется", – повествует уфолог Белимов.

Однако и Римма не железная, со временем бурный секс стал ее сильно утомлять. А когда из-за упадка сил посыпались болезни, она решила избавиться от настойчивого ухажера. Но и в этом случае управы на гуманоида не нашлось.

Еще одной несчастной, Татьяне Ваничевой, вообще попался какой-то садист. Как-то раз ее пришелец попросил при приближении оргазма положить руки на постель и раздвинуть пальцы так, чтобы он мог прикоснуться к ним. Ничего не подозревающая женщина согласилась. "Я положила руки, как он попросил, и развела пальцы. Боже, как же я за это поплатилась. В самый завершающий момент мой партнер изогнулся и со стоном прижался пальцами своих рук к моим. И... в меня потек огонь! Боль страшная! Меня буквально скрутило от этой боли. Несколько минут я не могла прийти в себя и лишь кричала, тряся руками. Тело изгибалось самым немыслимым образом".

Смог ли помочь ей, как и другим жертвам инопланетного насилия, уфолог Белимов, неизвестно. Однако он настойчиво приглашает обращаться к нему, чтобы "восстановить веру в свои силы и справиться с аномальщиной". "Мы, исследователи, к инопланетянам, "живущим на кровати", относимся с разумным скепсисом. Но считаем, что какие-то события все же могут иметь место. И дело тут не в пострадавшей психике. Уфологи верят в многомерность пространства, знают о существовании параллельных миров, отсюда и определенное доверие к историям и письмам на подобные темы. Если специалист не знает ничего о запредельных мирах, ему и в голову не придет, что человек описывает вполне правдивую историю", – сообщает он и обещает с пониманием выслушивать все рассказы о незабываемых ночах с инопланетными гостями.

http://www.utro.ru/articles/2005/06/16/449137.shtml
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: prof_moriarty
2005-06-16 05:26 am (UTC)
Ну у генки белимова хрен не стоит уже 40 наверное, потому маньячится он и начал. Послали его уже со всех вузов. Работает в каком то масковськом филиале. Представляется то профессором то доцентом. Теперь собственно по поводу историй.

"порядочный отец семейства Владимир, проживающий в Калачевском районе области, как-то вышел покурить на крыльцо....." - Вот я сразу верю, что этот Володя так ему пургу и нес. Загулял казачок, а чтоб жена сковородником не пере..ла сочинил сказку :). И ведь как сочинил то!

"несколько лет ночами пенсионер вынужден ублажать незнакомку, изображая из себя молодого, разгоряченного страстью жеребца." - дедок мощно гонит. Очень мощно. Его фамилия Щукарь.

А вообще встречу генку набью морду и нассу в карман. Скажу, что послали инопланетяне с параллельной вселенной ибо он задрал их разоблачениями. И припугну чо если еще будет писать чухню ему в задницу ножку от стула телепортируем....
(Reply) (Thread)
From: pivich_noble
2005-06-16 05:38 am (UTC)
Уфологи верят в многомерность пространства, знают о существовании параллельных миров, отсюда и определенное доверие к историям и письмам на подобные темы. Если специалист не знает ничего о запредельных мирах, ему и в голову не придет, что человек описывает вполне правдивую историю", – сообщает он и обещает с пониманием выслушивать все рассказы о незабываемых ночах с инопланетными гостями.

Мда.... "Вы рассказывайте, рассказывайте" (с) анекдот...
Верить в многомерность - это круто. Знать о паралельных мирах - еще круче. Это не уфологи - эти клинические дибилы.... Их надо специалисту показать срочно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elfus_satanas
2005-06-16 05:42 am (UTC)
Журналистов тоже стоит убивать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: born_phoenix
2005-06-16 07:59 am (UTC)
O! Щас придёт злобный Абьюз Тим и засуспендит ваш аккаунт! :DDD
Шучу-шучу. Извините за оффтопик. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_ex_svin4
2005-06-16 08:08 am (UTC)
Точно! Призывы к насилию! Всех зобанят!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pivich_noble
2005-06-16 08:20 am (UTC)
Журналистов ? Это не насилие, а нормальное очищение от гуано.....
Блин ну можно этот хлам насчет АТ сюда не стиоит тащить а?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_ex_svin4
2005-06-16 08:22 am (UTC)
Будьте проще, мы смеемсо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mauhuur
2005-06-16 11:21 am (UTC)
Не "стоит", а необходимо. В обязательном порядке. Всех.

Я специально исследовал этот вопрос. В понятие так называемой "журналистской этики" не входит требование непременно и всегда приводить источники информации. За несовместимость с научной этикой, а так же с общечеловеческой моралью их всех надо убить, и съесть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rasteehead
2005-06-16 08:33 am (UTC)
блин, а как же он забыл про классическое анальное зондирование?

"Эй, Картман, у тебя из жопы торчит 25-ти метровая спутниковая антенна!"
(Reply) (Thread)
From: ex_ex_svin4
2005-06-16 08:42 am (UTC)
"Картман и анальный зонд" - это 5!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mauhuur
2005-06-16 11:15 am (UTC)
А ведь на сформулированный там фундаментальнейший вопрос так никто и не ответил - почему люди идут в проктологи? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: counsel_counsel
2005-06-16 12:26 pm (UTC)
очень важная профессия... никогда не останешься без работы... и потом проктолог не так плохо... есть профессии и похуже
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _lenin_
2005-06-16 09:12 am (UTC)
Этот уфолог специально наслал инопланетных сексуальных маньяков чтобы ставить свои гнусные эксперименты и прославиться :)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2005-06-16 09:15 am (UTC)
А сколько стоит билет до Волгограда и где его купить?

Оленька
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2005-06-16 10:23 am (UTC)
800 руб автобусом от Павелецкого вокзала.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2005-06-16 01:32 pm (UTC)
Когда и где собирают десант в Волгоград???

:)
(Reply) (Thread)