?

Log in

No account? Create an account
Добро пожаловать в Радиосон! - Научная кунсткамера — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Добро пожаловать в Радиосон! [Feb. 16th, 2008|03:37 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[labmeister]
[Tags|, ]

Пользователь:radioson_ru (14690485)
Имя:Радиосон
Тематика:Хроника информационной войны
Сайт:Ссылка на первоисточник
Описание:Радиосон - это сообщество людей, которых преследуют электромагнитные воздействия, психотронные атаки, звон в ушах, навязчивые мысли и чувства нереальности происходящего. Мы собираем материалы об истории испытания установки "Радиосон" на гражданском населении и всем с нею связанным. Если окружаюшие вас люди неожиданно начинают превращаться в зомби и биороботов, если вы обнаружили у себя симптомы психического заражения или эффекты постгипнотического внушения, незамедлительно сообщите об этом общественности! На нас испытывают суггестивные психотехники с помощью телевидения и электронных средств массовой информации. Не дадим себя запрограммировать! Какие новые способы психологического контроля готовит для нас технический прогресс? Как извлечь микрочипы и вредоносные программы из своего мозга? Как преодолеть условные ограничения и достичь подлинной свободы воли? Помогите найти ответы на эти вопросы. Мы будем выкладывать материалы, касающиеся психотронных атак на гражданское население или давать на них ссылки в интернете. Сообщество открыто для публикаций людей, пострадавших от информационного насилия, копроративного зомбирования, тоталитарных сект и авторитарных обществ, а также жертв экспериментов над человеческим поведением, массового гипноза, экстрасенсов и эзотериков. Давайте попробуем вместе определить насколько далеко мы находимся от реальности.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mux22
2008-02-16 12:44 pm (UTC)
Эти люди точно не смеются?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: born_phoenix
2008-02-16 12:49 pm (UTC)
Это что-то вроде ru_gromov?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chameleone
2008-02-16 12:52 pm (UTC)
Эффект повышеной чувствительности к электромагнитному излучению (мега- и гигагерцовый диапазон, в частности, излучение мобильных телефонов) действительно существует, но распространен настолько мало, что реально найти такого человека невозможно. Это один человек на десятки миллионов.

Что касается низкочастотного диапазона (50Гц, в частности), то отрицать воздействие будет совсем недалекий человек.

В общем, читайте ГОСТы.

Резюме: 50/50
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chameleone
2008-02-16 01:04 pm (UTC)
Но когда к реальным фактам приписывают какие-то нереальные объяснения, психотронное оружие и т.п. - вот тут и начинается ненаучная фантастика.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ausweis_ss
2008-02-16 03:46 pm (UTC)
и много у нас излучателей 50Гц частоты?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2008-02-16 05:10 pm (UTC)
Почти вся планета покрыта сетью таких излучателей. В некоторых странах 60Гц, правда. И не 220В, а 127В
(Reply) (Parent) (Thread)
From: karmamarga
2008-02-17 08:09 pm (UTC)
вы путаете частоту переменного тока с частотой ЭМ поля
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2008-02-17 08:11 pm (UTC)
да вы чо. А какая там частота поля будет? 666 Гц?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: karmamarga
2008-02-17 08:26 pm (UTC)
зависит от ряда параметров, например длины проводника. можете поискать формулы для расчета антенн.
заодно почитайте, что представляет собой излучатель с длиной волны 82Гц - http://www.vlf.it/zevs/zevs.htm
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2008-02-17 08:33 pm (UTC)
Вах! Вы всерьёз думаете, что от размера антенны будет зависеть длина излучаемой ею волны, да? Нобелевку в студию, пожалуйста.

нет, я согласен - длина волны меняется в зависимости от коэффициента преломления среды.. но если речь про воздух, то коэфф.укорочения неотличим от единицы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2008-02-17 08:36 pm (UTC)
кстати, невероятно любезно то, что вы дали мне ссылку на давно изучаемый мною сайт. Если бы вы потратили чуть-чуть больше времени на знакомство с тамошними материалами, то не могли бы не заметить, что довольно часто на приводимых спектрограммах (для диапазонов ELF/VLF и т.п.) видно полосу около 50 Гц, иногда около 60 Гц. И что в приёмниках на такие частоты ведётся борьба с этими частотами и их гармониками. С чего бы это?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darth_vasya
2008-02-16 01:01 pm (UTC)
А где заветный тег? :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darth_vasya
2008-02-16 01:18 pm (UTC)
Так-то лучше!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: profi
2008-02-16 01:40 pm (UTC)

Сектантская матрешка

Как извлечь микрочипы и вредоносные программы из своего мозга? Как преодолеть условные ограничения и достичь подлинной свободы воли? ... Сообщество открыто для публикаций людей, пострадавших от информационного насилия, копроративного зомбирования, тоталитарных сект и авторитарных обществ

О! Кривой бегемотик собирается вести через чащобу в гости к бабушке своего слепого брата.
"- Ой! На сук напоролся.
- Здравствуйте, девочки" (С)

Это какой-то Брейгель получается. Я тащусь как кот от валерианки.
(Reply) (Thread)
From: ex_thambs
2008-02-16 01:57 pm (UTC)
в ru_gromov!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eddieth
2008-02-16 02:07 pm (UTC)
Подписался!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2008-02-16 05:11 pm (UTC)
лучше бы написали, как вставить нужные чипы и программы в мозг. Давно жду апгрейда...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: velhan
2008-02-17 10:55 am (UTC)
Филиал ru_gromov
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: labmeister
2008-02-17 11:20 am (UTC)
radioson_ru - самобытное сообщество, возникшее в результате работы над трактатом "Радиосон" (http://laborants.by.ru/radioson.htm); про ru_gromov впервые узнал отсюда...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unclegivi
2008-02-18 03:24 pm (UTC)
Посмотрел фотки - снова Тесла(ТМ), даже ничего оригинального придумать не смогли.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: aminazinum
2008-02-17 01:02 pm (UTC)
Толи фрики, толи шизофреники,толи и то и другое.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: youzhick
2008-02-18 11:20 am (UTC)
юмористы скорее :)
(Reply) (Parent) (Thread)