?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Анатолий Вассерман [Nov. 30th, 2007|11:07 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[redandr]
Не знает ни химии, ни атмосферных наук. Уверен, что фтороводород реагирует с озоном, что в стратосфере нет вертикального перемешивания, что ультрафиолет одинаково фотолизует молекулярный кислород и поглащается озоном, что вулканический хлор опаснее фреонового, что DuPont устроила заговор против старых фреонов, что в научном сообществе большие сомнения по поводу теории озоновых дыр, ну и так далее. Подробное обсуждение у него в журнале. И при этом пишет "разоблачительные" статьи. Увы, сейчас стали слишком модны нападки на экологические, даже научно обоснованные теории, вроде озоновой дыры или глобального потепления. Мало кто хочет признаваться в том, что человечество действительно загрязняет Землю и этим меняет её климат.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: xo66bit
2007-12-01 04:43 am (UTC)
Ну что тут сказать. Человеческая деятельность как причина всех бед - это аргумент только к самых невменяемым и вообще чудакам от экологии... Экологи в большинстве своем сами не в курсе, от чего оно теплеет, но вроде как завершается ледниковый период начавшийся в 6 тыс. до н.э. Я вообще думаю что главное не ломать копья и кричать кто виноват, а решать задачу "как с этим жить"...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stroke_edge
2007-12-01 06:13 am (UTC)
>вроде как завершается ледниковый период начавшийся в 6 тыс. до н.э.<

А это вообще логично, что ледниковый период, плавно длившийся 8 тысяч лет, заканчивается мгновенно, практически на глазах одного поколения — на протяжении десятка лет?

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: k23_kej5
2007-12-01 05:31 am (UTC)
Вашу сторону держу
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: redandr
2007-12-01 06:38 am (UTC)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: redandr
2007-12-01 06:37 am (UTC)
Честно говоря, глобальное потепление, в отличие от озонового слоя, не совсем моя специализация, однако отмечу, что вся деятельность Гора базируется на результатах полученных Межправительственной Группой Экспертов по Изменению Климата, ООНовская группа образованная Всемирной Метеорологической Организацией и Программой по Окружающей Среде Объединённых Наций. Эта группа опубликовала в этом году свой четвёртый доклад подготовленный 600 учёными из 40 стран и который рецензировали более 600 экспертов и официальных лиц. То есть более чем представительный документ. Фактически это официальная точка зрения научного сообщества под эгидой ООН. И у меня нет никаких оснований не доверять им. Так вот, главный вывод, который они сделали, так это то, что с большой долей вероятности (они даже оценили эту вероятность, в 90%) глобальное потепление вызвано увеличением концентрации парниковых газов антропогенного происхождения. Специально для сторонников теорий заговоров отмечу, что основные сверхдержавы, а точнее самые злостные загрязнители: США, Китай, Россия и Индия довольно сдержанно отнеслись к докладу и не одобрили создание Организации по Окружающей Среде Объединённых Наций, которая должна будет координировать усилия по изучению глобального потепления, а также иметь большую власть, чем предшественник, Программа по Окружающей Среде Объединённых Наций. Собственно вот сам доклад: http://ipcc-wg1.ucar.edu/index.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: josef_schwejk
2007-12-01 07:14 am (UTC)
ну вот, опять.
Господа экологи знают хоть что-нибудь о вулканической деятельности и её масштабах?
Могут ли он себе представить объёмы метана, лежащие под огромным давлением в толще Мирового Океана? (хотелось бы сравнить с разведанными запасами нефти, газа и угля)
Знают ли они, что озоновые дыры возникают над полюсами исключительно в зимний период?

Короче, вопросов ещё великое множество, а потому я бы хотел видеть разнообразную статистику. И чем больше источников - тем лучше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polumrak
2007-12-01 11:56 am (UTC)
Господа все в Париже.
Будьте любезны, продемонстрируйте источник, утверждающий, что повышение средней температуры, таяние ледников, полярных шапок и ледового покрова Гренландии — результат только, и только вулканической активности.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_xpl01t18
2007-12-01 08:36 am (UTC)
заметил, что как раз громче всех кричат о потеплении самые отъявленные фрики.
поэтому скептически ко всему этому отношусь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aldor
2007-12-01 10:41 am (UTC)
Надо сказать, о том, что потепления нет, громче всех тоже кричат самые отъявленные фрики.

И вообще, самые отъявленные фрики обычно кричат громче всех.

Так что это не показатель.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ampelios
2007-12-01 08:49 am (UTC)
Это не тот ди, который в Что где когда играет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mathematiker
2007-12-01 09:24 am (UTC)
Да.. и при том он знаменит своей неадекватность в ЖЖ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: garisson
2007-12-01 09:25 am (UTC)
забавно...фрик жалуется на эрудита =)


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shao_s
2007-12-01 12:58 pm (UTC)
В этом контексте слово "эрудит" может быть разве что ругательным. См.: http://shao-s.livejournal.com/112516.html
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kcp_frm
2007-12-01 12:52 pm (UTC)
Был на конференции климатологов в Томске 2003-ем году. Там ещё школа была для молодёжи, я двух студентов свозил. Так этот вопрос задавался занимающимся климатом людям постоянно и ответ был в духе --- "нет никаких сколь либо достоверно установленных данных, позволяющих оценить значимость человеческого вклада в колебания средней температуры атмосферы земли". Я так понимаю, что ещё четыре года назад, обнаружить этот вклад на фоне остальных составляющих достоверно не могли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: redandr
2007-12-04 03:22 am (UTC)
Да, проблема сложная, очень. Даже в итоговом документе вывод с 90% вероятностью даётся :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shao_s
2007-12-01 12:57 pm (UTC)
Вассерман пишет много идиотизма, это без вопросов. Вот, например, разбор одного из его "наркологических" творений с его участием:
http://shao-s.livejournal.com/112516.html

Тем не менее, по многим вопросам он излагает вполне здравые соображения. Если не лезет в науку и прочие специальные сферы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: redandr
2007-12-01 08:05 pm (UTC)
Спасибо за ссылку, очень показательный разбор, показывает уровень знаний Вассермана в биохимии. Как и я уже выяснил, с химией вообще у него большие нелады.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ausweis_ss
2007-12-01 01:08 pm (UTC)
как-то сказал один препод:
"физики, у которых не хватило мозгов - идут в политику"
как-то так примерно...
спорное утверждение, конечно, но ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: josef_schwejk
2007-12-01 01:14 pm (UTC)
не лишено смысла, но всё ж это комплексы того препода, ведь в политике больше платят)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: saplady
2007-12-01 08:34 pm (UTC)
А про фреон - извините, не Вассерман придумал :)
В общем, с этим пунктом я согласна - Дюпон очень хорошо нажился, так же как и до сих пор наживаются на "страшнейшей женской болезни - целлюлите". :)
(Reply) (Thread)
From: ex_rustamga
2007-12-02 02:10 pm (UTC)
Теперь он записался в специалисты по синтетическому топливу http://community.livejournal.com/ledokol_ru/73387.html
(Reply) (Thread)