?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Фармацевтическая мафия [Nov. 2nd, 2007|02:31 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[ask_robert]
[Tags|, ]

Уважаемые, Вы про всемирный заговор врачей уже читали? Если нет, то вот вам:

"В предлагаемой книге известный французский ученый, доктор медицинских наук Луи Броуэр на основе неоспоримых фактов доказывает, что современной медициной руководит небольшая, но всемогущая группа олигархов, стоящая во главе крупных химико-фармацевтических компаний, которой удается, благодаря колоссальным финансовым средствам, подбирать нужное правительство, политиков, глав лечебных учреждений. Автор приходит к ошеломляющему выводу, что воротилы химической, фармакологической промышленности и агропромышленного сектора подготовили что-то похожее на заговор, который можно сравнить с настоящим геноцидом: чем больше больных людей, тем больше процветают олигархи, руководящие медициной западного мира. И ни одно из правительств, к какой бы нации оно не принадлежало, никогда не рискнет поставить на карту экономическое и политическое равновесие своего государства ради сохранения здоровья сограждан."


Взято здесь: http://grenzlos.livejournal.com/124938.html?thread=1218570
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ksatra
2007-11-03 05:41 am (UTC)

О теории заговора - комитет 300

Книгу Джона Коулемана про комитет 300 я долгое время не читал, хотя видел ссылки на неё, если не ошибаюсь, в книге Ван Хельзинга "Geheim Gesellschaften". Попала в руки - текст большой - влез сразу в середину, кое-что мягко говоря "удивило".

Некоторые цитаты и комментарии к ним:

<Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему “музыки”, если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300.

От публики тщательно скрывался тот факт, что музыку и тексты для “Битлз” писал Тео Адорно.

Вслед за “Битлз”, которых, между прочим, собрал вместе Тавистокский Институт, приехали и другие “Made in England” рок группы, для которых, как и для “Битлз”, Тео Адорно писал всю культовую “лирику” и сочинял всю “музыку”.>

Вообще-то очень странное заявление. Под двенадцати-атональной системой видимо подразумевается додекафония - музыкальный метод, построенный на том, что составляющие произведение мелодические голоса и созвучия производятся из так называемой "серии" — определённой последовательности 12 звуков различной высоты. На счет "жрецов Диониса и Ваала" не знаю, но известно, что разработка метода была осуществлена в начале 20-х годов ХХ века Арнольдом Шёнбергом. Я конечно не музыкант, но песенки "the Beatles" (которые я не любил и не люблю, и никакой "Комитет 300" меня не заставит их полюбить), на мой взгляд мало напоминают творения Шёнберга, Антона Веберна или Альбана Берга.

Провозгласить Теодора Адорно причастным к музыке и текстам "the Beatles" и других групп "British invasion", а к ним, если память мне не изменяет, относятся группы "Gerry and the Pacemakers", "Dave Clark Five", "Zombies", "The Searchers", "The Animals", "The Moody Blues", "Billy J. Kramer and the Dakotas", "Brian Poole and the Tremoloes", "Manfred Man", "the Troggs" - на мой взгляд вообще перебор. Предполагаю, что Адорно в 1963-1968 годах скорей всего преподавал и книжки писал, а не сочинял поп-песенки для хит-парадов, хотя возможно перенапряжение от тайной работы на "Комитет 300" и свело его в могилу в 1969 году, уже не мальчик был - все-таки за шестьдесят.

<Так же быстро, как появились на американской сцене “Битлз”, возникло и “разбитое поколение” (beat generation)>

Термин "beat generation" придумал Джек Керуак. В 1952 году в воскресном журнале "Нью-Йорк Таймс" была опубликована статья о битниках под названием "Это разбитое поколение", так что “разбитое поколение” появилось задолго до "the Beatles", еще в середине 40-х годов.

<“ЛСД” была “как нельзя кстати” предоставлена для них швейцарской фармацевтической компанией SANDOZ, после того как один из ее химиков Альберт Хоффман открыл синтез эрготамина — одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Комитет 300 финансировал этот проект через один из своих банков S. C. Warburg, а в Америку наркотик завез философ Олдос Хаксли. >

Известно, что Хофманн синтезировал ЛСД-25 в апреле 1943 года, Хаксли же переехал в США еще в 1937 году и поселился в Лос-Анжелесе, где принялся изучать ведийский индуизм у Свами Прабхавананды. Хаксли начал свои опыты с мескалином в мае 1953 года, а ЛСД попробовал лишь в конце 1955 года.

<Одним из самых мерзких наркотических гадов во всей Америке является Алан Гинзберг (Alan Ginsberg).>

А где Тимоти Лири? Именно его идеи применения психоделических наркотиков для изменения сознания пропагандировал Гинзберг. Но, видимо, Лири, арестованный в 1966 году и осужденный на десять лет тюрьмы не вписывается в концепцию книги (37-й президент США Ричард Никсон назвал Лири "самым опасным человеком в Америке"), поэтому он и не упоминается.
Гинзберг, может быть и "мерзкий наркотический гад", и совершенно точно - гей, да еще и еврей, но поэт очень хороший (на мой взгляд, конечно).

(Reply) (Parent) (Thread)