?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

разгадка электромобиля Тесла [Oct. 30th, 2007|05:26 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[side_effect]
Рус Эвенс, независимый исследователь, делится своим откровением:
В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник (черный ящик и два стержня за спиной у водителя) очевидно, является передатчиком. Используется два излучателя. Для получения трех нот. Тесла любил число 3. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер. При включении стартера вместе с Эл. Двигателем последний превращается в генератор, который питает два пульсирующих излучателя. ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Электродвигатель, таким образом, может одновременно являться и источником вращения колес автомобиля и генератором, питающим ВЧ излучатели.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: wet_night
2007-10-30 03:14 pm (UTC)
чудесное комьюнити по ссылке))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: side_effect
2007-10-30 05:10 pm (UTC)
комьюнити интересное, только бы не скатывалось в мракобесие :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kendoskany
2007-10-31 07:22 am (UTC)
а че там постят просто все подряд про теслу... читать занятно...
противоречий много в разных статьях и это хорошо...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lexap
2007-10-31 01:00 pm (UTC)
Эта история с автомобилем была хоть чем-то подтверждена кроме одной газетной статьи?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: side_effect
2007-10-31 02:37 pm (UTC)
ну вообще по ссылке есть фотография Того Самого Автомобиля
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lexap
2007-10-31 03:54 pm (UTC)
По фотке нельзя судить, что это "тот самый" автомобиль и что в него что-то там вставлял Тесла и т.д.
На том же форуме:
"Большинство источников, рассказывающих об автомобиле Тесла, ссылаются на статью A.C. Greene в местной газете "Утренние Даллаские новости"."
Научных статей на эту тему спец. поисковик не находит. Ни одной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: side_effect
2007-11-01 11:09 am (UTC)
По фотке нельзя судить, что это "тот самый" автомобиль и что в него что-то там вставлял Тесла и т.д.

для абсолютного большинства сохранившихся исторических атрефактов нельзя достоверно сказать, что это были "те самые" артефакты.
в случае с автомобилем Тесла, небольшое количество источников информации, конечно, озадачивает, но вряд ли является аргументом против.
а какие научные статьи должны быть? вменяемые ученые и так понимают, что на известных сегодня эффектах далеко не уедешь ( в прямом и переносном смысле ), остальные строят догадки одна другой нелепей.
в общем, мутная история, чего уж там.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lexap
2007-11-01 01:27 pm (UTC)
Между прочим, есть также забаненая формула взаимодействия токов Ампера. Вернее, Максвелл выбросил один член - продольную силу (ради теории относительности). И потом более 100 лет никаких упоминаний, что она существовала. Притом, что Ампер создал электродинамику с нуля, ниоткуда, без предпосылок. Лет 20 о его формуле (а также электродинамике Гаусса, которая эквивалентна Амперовской) резко вспомнили. Так по ней есть десятки научных статей. И инфо про 5 его опытов доступна.
А про Тесла - нифига. Хотя Тесла жил более чем 50 лет позднее Ампера. Патенты я его нашел, почитал. А про авто никаких упоминаний. А должны были быть со стороны крутых ученых того времени. Хотя бы негативные с критикой. Меня это очень удивляет.
Вот только нашел одну из последних статей:
http://www.scientificexploration.org/jse/articles/pdf/15.2_meyl.pdf
Чудак ссылается только на самого себя, надо проверять. Журнал левый, а вот про продольную силу Ампера статьи в PhysRev были.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lexap
2007-11-01 01:29 pm (UTC)
Описка: Лет 20 назад
(Reply) (Parent) (Thread)