?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Bioptron [Oct. 19th, 2007|06:00 pm]
Научная кунсткамера
science_freaks
[snowxer]
[Tags|, ]

Господа Глумители, я слышал много позитивного из двух независимых источников вот об этой вот штуке:

Bioptron от Zepter, Switzerland


Выглядит все именно так, что впаривается обычная лампочка за $2,500. Образовался по этому поводу у меня когнитивный диссонанс. Поможете развеять?
Заранее благодарю.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: prool
2007-10-19 02:18 pm (UTC)
Да, покупай!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: white_bars
2007-10-19 02:20 pm (UTC)
Надо же, как подорожало-то... Еще пять лет назад такое же стОило меньше 200 баксов.
(Reply) (Thread)
From: morzh
2007-10-19 02:31 pm (UTC)
200 баксов -- это же сегодня каждому дураку понятно, что лохов разводят. А вот $2,500 -- это уже серьёзно. Ежу понятно, что ерунду за такие деньги брать не будут! И действует наверняка оно лучше, чем за 200... А если ещё так закрутить, что не просто за 2,500, а по _большому_блату_ и через какие-то жутко важные списки, как супер-современная нано-эксперементальная утстановка, обладающя свойством торсионной поляризации биоэнергетического излучения, моделированного целительным информационным полем, голографически скопированным с известной чудотворной иконы, то вообще ууууу.....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhuk_s
2007-10-19 02:24 pm (UTC)
Сколько? То ли жулики стали наглее, то ли лохи богаче. Раньше за эту лампочку на порядок меньше хотели.
(Reply) (Thread)
From: snowxer
2007-10-19 02:29 pm (UTC)
ну вот, так сказать, от официального продовца кастрюль:

http://www.zepter-moscow.ru/catalog.php?r=6

новая версия-с! Биоптрон 2. Встречайте! 2500
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: doppeltes
2007-10-19 02:36 pm (UTC)
так это чё, просто лампочка что-ли за эти деньги???? (с таймером)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhuk_s
2007-10-19 02:42 pm (UTC)
Справедливости ради, то, что прикреплено к посту там 400 бакинских стоит :) А єта байда на 2.5 килограмма, с таймером, дисплеем и шлюхами :) Но. честно говоря, абсолютно все равно. Если я захочу себе дорогой фонарик, я себе налобник PETZL возьму. И дешевле и пригодится :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freeresearcher
2007-10-19 07:33 pm (UTC)

отфонарный оффтоп

О, кстати да. У меня девайс от сей фирмы (я про налобник петцелевский, конечно!) - да и то есть некоторое сомнение что переплатил.
А из тех, что новые - я бы вот такой взял.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mike449
2007-10-19 02:42 pm (UTC)
Независимых от кого? Друг от друга или от Цептера?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2007-10-19 02:43 pm (UTC)

Старший брат Ринобима (см. в сообществе)

http://www.bioptron.com/

Официальный сайт. Сделан гораздо лучше, чем у Ринобима.

Налицо все признаки лохотрона:

1) Полно ссылок на ЧУЖИЕ работы по влиянию света на заживление ран.
2) Ни одного доказательства эффективности аппарата не приведено, даже таких убогих испытаний, как для Ринобима.
3) Все сертификаты не более чем подтверждение безопасности и соответствия некоторым производственным стандартам.
4) Описание "принципа работы" не несет абсолютно ни какой информации.

Ссылки на FDA
http://www.accessdata.fda.gov/scripts/cdrh/cfdocs/cfPCD/classification.cfm?ID=4292
http://www.fda.gov/cdrh/pdf3/k032216.pdf

Последний документ удостоверяет, что данный аппарат разрешен к рекламе в США, так как он аналогичен другим, находяшимся на рынке с 1976 года. Судя по предпоследней ссылке (описание аппарата в заявке в FDA) имеются в виду инфракрасные лампы.

Резюме:
1) Эффективность данного прибора ни кем не подтверждена.
2) Лечебный эффект может и есть, но тогда он ограничен только заживлением ран и т.п. и, скорее всего, незначителен.
3) Исходя из пункта два, цена представляется совершенно жульнической.
4) ЭТО ЛОХОТРОН!



(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shao_s
2007-10-19 02:46 pm (UTC)
Конечно, берите! Где вы ещё за такие деньги купите обычную лампочку?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: doppeltes
2007-10-19 02:49 pm (UTC)
коммент порвал!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2007-10-19 02:52 pm (UTC)
Можно я перепощу в farma_fake со своими комментариями?
(Reply) (Thread)
From: snowxer
2007-10-19 03:00 pm (UTC)
только за.
если там еще ссылка на мой жж останется - просто песня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2007-10-19 03:06 pm (UTC)
O, нарыл чудесную цитату из абстракта самой последней (хронологически) статьи, на которую они ссылаются:

"However, a well-designed randomised controlled study is needed to confirm the efficacy of this form of phototherapy and to objectively evaluate recommendations for its routine use in clinical practice."

Песня просто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: phd_paul_lector
2007-10-19 03:36 pm (UTC)
С виду, конечно, обычный фонарик.
НО ВНУТРЕ-ТО У НЕГО - НЕОНКА!
и синекдоха отвечания.
(Reply) (Thread)
From: bleaker
2007-10-19 03:38 pm (UTC)
неужели и вдоль спина градуируется?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: phd_paul_lector
2007-10-19 03:45 pm (UTC)
а то
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bl2ck_dog
2007-10-19 03:46 pm (UTC)
Главное - светить на голову!...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freeresearcher
2007-10-19 07:45 pm (UTC)
Не, главное - светить на моск! Для этого прибор планируется дооснастить ректальнйо насадкой...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: river_croc
2007-10-19 07:23 pm (UTC)
Его и Бубка рекламирует:

http://www.bioptron.com/ru_RU/

"Шедевр":
"Система Светотерапии БИОПТРОН - всемирно запатентованный медицинский прибор со специальным оптическим устройством, испускающим свет, который похож на часть естественного электромагнитного спектра солнца, но не содержит УФ-радиации."

На другой странице ("характеристики") ещё шедевр:
http://www.bioptron.com/ru_RU/?m=409

Они говорят, что это поляризованный полихроматичный некогерентный свет с низкой плотностью энергии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freeresearcher
2007-10-19 07:44 pm (UTC)
*попискиваю под столом*
"со специальным оптическим устройством, испускающим свет, который похож на часть естественного электромагнитного спектра солнца, но не содержит УФ-радиации" - лампочка с Чугунным из специального композитного материала на основе карбона и железа Фильтром? (а чё? в ИК! И никакого УФ - разве что самый хвостик распределения, ну дык то вообще ничтожно)
"поляризованный полихроматичный некогерентный свет с низкой плотностью энергии"
- напомнило бессмертную классику - "влияние поляризованного полихроматичного некогерентного ЭМИ с низкой плотностью энергии и в диапазоне длин волн 660-300 нм на конструкционные сорта стали в условиях резконтинентального климата" (название дисера на к.т.н. - "Влияние лунного света на рельсы БАМ")
(Reply) (Parent) (Thread)
From: river_croc
2007-10-19 09:07 pm (UTC)
Этого бреда вообще в газетах полно - чем только не лечат - квантами, фотонами, электромагнитым излучением, магнитным полем, ещё не знаю чем. Везде какие-то приборчики, с лампочками, кнопочками, экранчиками, насадками, разным ритмом пульсации, возможностью программирования ритма пульсации, только толку что-то не мне лично видно. А если ко всему этому намешать ещё и "информационные", точнее "биоинформационные" "технологии" - с якобы возможностью записи закодированной в приборе информации на магнитное поле или электромагнитную волну и передача этой информации клеткам...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: otmenych
2007-10-22 06:38 am (UTC)
Теперь модны дрругие технологии — нанобиоинформационные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2007-10-22 10:54 am (UTC)
я только одно не понял - куда эту штуку вставлять-то?
(Reply) (Thread)
From: zepter_cc
2010-12-21 06:19 pm (UTC)
насчет 2500$ - это вы загнули, он стоит около 18т.р. -> Биоптрон
(Reply) (Thread)