?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Геопатогенные зоны [Oct. 17th, 2007|10:33 pm]
Научная кунсткамера
science_freaks
[ministeroftruth]
[Tags|, ]

http://www.rian.ru/review/20071016/84170322.html

Теперь и РИА Новости этим говном блюёт...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: skabbit
2007-10-17 07:07 pm (UTC)
во, недавно вторая половинка притащила волшебные пирамидки, которые спасают от них. и вдеь торгуют ими на ВДНХ.
ради интереса я даже полез читать, про линии Кюри (может не точно запомнил), что же это такое. и.... нигде не нашел - что же это такое.
как они это описывают-то хоть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anonimny_anonim
2007-10-17 07:10 pm (UTC)
да, пирамидки и прочее, наверное, - говно.
но, автор поста, правильно ли я понимаю, что геопатогенных зон (что бы под этим не подразумевалось) в природе нет?
(Reply) (Thread)
From: ministeroftruth
2007-10-17 07:40 pm (UTC)
Ну, где-то из за залежей богатых ураном минералов может быть повышенный радиационный фон, например. А "лучи земли", "пересечение линий поля Земли", их "энергоинформационные исследования" - говно, а роящиеся вокруг торсионщики-биоэнергоинформционнопсихокосмопроктологи - говенные мухи, подлежащие травле.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unclegivi
2007-10-18 10:01 am (UTC)
Уже было про геопатогенные зоны, где много аварий. Нашлось вполне обычное объяснение. Про "земные лучи" и "воронку 200 метров" - автору явно больше не стоит ЭТО курить, и грибы пусть отложит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anonimny_anonim
2007-10-18 10:05 am (UTC)
простите, а ссылку не кинете на обычное объяснение? очень интересно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unclegivi
2007-10-18 01:22 pm (UTC)
По-моему где-то здесь проскакивало(давно). Объяснения "необъяснимых" аварий были простые - "закрытые" повороты и въезды на дорогу с интенсивным движением +столь-же бытовые объяснения. Москвичи комментировали эти места. У меня тоже из окна видно одно такое - на первый взгляд постоянно на ровном месте бьются, но наблюдая понятно почему. А журналистяы прочитав "я ехал со скорость 20 км/ч и внезапно увидел стоящий автомобиль" в случае когда товарищ двигался 90, делают выводы о земных лучах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anonimny_anonim
2007-10-18 01:31 pm (UTC)
эээ...это похоже на объяснение очень отдаленно. Простите, я не знаю, что такое "закрытые" повороты и непонятно, почему именно бьются те, кого Вы видите из окна.
Простите еще раз, но не из праздного любопытства интересуюсь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unclegivi
2007-10-18 02:36 pm (UTC)
Видимость плохая, скорости большие (и больше разрешённых в том числе), много отвлекающих факторов, "перестройка" с вождения за городом на вождение в городе, общее снижение культуры вождения - вот причины. Они могут быть удивительными тем, кто видит место со стороны и кажется что тут вмешиваются потусторонние силы, но тем, кто видит эти места постоянно (живёт, работает рядом, постоянно там ездит) очевидно что всё объясняется на много проще.
Вопрос ещё в терминах. У нас есть зоны, где выше уровень заболеваний (их тоже можно назвать геопатогенными) и их надо исследовать, но не стоит приплетать духов и прочую эзотерику - есть более прозаическое объяснение - большой автомобильный поток + конфигурация дороги + ветры + расположение домов. Или нехорошее производство + ветры. Скорее всего именно такие случаи и разбирают на всяких комиссиях, а наши журналисты частенько снабжают новости сенсационными, но выдуманными, подробностями (за чем были неоднократно пойманы).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anonimny_anonim
2007-10-20 11:04 am (UTC)
ответ понятен и непонятен одновременно. почему рядом со словом "геопатогенная(ное)" какие-то духи в обязательном порядке? У меня отец инженер-геолог, за всю жизнь открывший и разведавший более десятка месторождений (это очень высокий показатель). Упомянуто это к тому. что человек высокого класса специалист. Так вот, он видит эти зоны, определяет их (без всякой эзотерики) и каждой дает в более или менее полном объеме научное объяснение, что неудивительно - он обязан знать, что и внутри шарика происходит. и снаружи.
Использует, простите, ту же терминологию - да, "геопатогенные", ну и что? Я к тому. что у меня впечатление, что слово "геопатогенные" - что-то типа слова "порча" - показатель мошенничества. грибов, травы и прочего сумасшествия. Так не надо. А желтая пресса - на то и желтая. сейчас другой. по-моему - нет в принципе
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _zanuda
2007-10-20 01:34 pm (UTC)

Не обязательно, но часто...

Термин "геопатогенная зона" скомпрометирован параучеными и журналистами, часто его использующими. Конкретный пример - статья, со ссылки на которую началось это обсуждение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_ike
2007-10-21 11:28 pm (UTC)
Какие именно зоны видит ваш отец? То есть, я понимаю, что "геопатогенные", но как он расшифровывает этот термин? И как именно он их определяет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergei_sh
2007-10-23 07:04 am (UTC)
Да, вот это осталось непонятным: что именно он понимает под такими зонами? anonimny_anonim , если Вы еще сюда загляните, не могли бы Вы ответить на этот вопрос поподробнее?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unclegivi
2007-10-22 12:11 pm (UTC)
zanuda всё правильно сказал - шарлатаны-ясновидящие пополам с журналистами столь скомпрометировали это слово за последние несколько лет (когда впервые услышал у него ещё не было такого оттенка), что оно теперь ассоциируется исключительно с колдунством. И статья - явный тому пример.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_ike
2007-10-22 02:30 am (UTC)
Объясните pls, что такое "закрытые" повороты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unclegivi
2007-10-22 12:02 pm (UTC)
Это разговорный "термин" - официально или в другой местности именуются как-то иначе - поворот, который не просматривается. Если он совпадает с выездом из двора или въездом с прилегающей дороги - может быть плохо. Машина появляется внезапно (конечно, такое происходит редко - многие ещё учились в автошколах и соблюдают скоростной режим, смотрят по сторонам, пропускают едущих по главной), но встречаются и другие. В итоге - вроде, ровная сухая дорога, если ехать по правилам - всё прекрасно видно, но в таких местах аварии происходят немного чаще. Это просто одно из объяснений без привлечения потусторонних сил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xo66bit
2007-10-17 07:42 pm (UTC)
"Здесь "шалят" все приборы, определяющие электрические и магнитые поля."

Ой, вы не поверите, когда машину завожу тоже шалят. Даже компаса...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dbaev
2007-10-18 10:11 pm (UTC)

Хм, система зажигания незаэкранированная...

УАЗик что ли? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arky_titan
2007-10-19 09:07 am (UTC)

Re: Хм, система зажигания незаэкранированная...

Это техногенный геопатагенез!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2007-10-17 08:04 pm (UTC)
Епрст! Я про это говно в новостях на "Эхе" слышал. Расплодились, бл@ди, как тараканы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arky_titan
2007-10-18 01:09 am (UTC)
В таких случаях обычно глубокомысленно заявляют (с легким укором): "Это вопрос ВЕРЫ!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: otmenych
2007-10-19 08:40 am (UTC)
Почему же, можно прибор сконструировать, который будет что-то там регистрировать. Даже банальный миллиамперметр в опытных руках может чудеса творить :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dbaev
2007-10-19 09:42 am (UTC)

Угу....

...если прицепить к нему "медный фаллоимитатор на проводе"(С) и вставить "неонку"(тм) :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergei_sh
2007-10-23 06:57 am (UTC)

Открытые источники

В конце текста сказано: "Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников". Вот один из "открытых источников", на который там есть интернет-ссылка - совершенно фрическая страница http://www.gpz.fairrealty.ru/zones.html . Небольшой отрывок оттуда:

"Обнаружение геопатогенных зон

Биолокация

Когда человек, идя по поверхности земли, пересекает границу ГПЗ (разлом земной коры, пустоты, подземные озера, залегание рудного тела), у него изменяется форма пульсовой волны, потому что клетки нашего тела воспринимают воздействие высокочастотных полей. Так же реагируют клетки нашего тела и на волны различной длины, которые излучают линии Хартмана, биополя человека, лекарства, продукты питания, минералы и прочее. Сигнал передается руке. Она многократно усиливает движение рамки или маятника. Длительное пребывание на ГПЗ нарушает работу всего организма.

Рамки

Наиболее проста в исследованиях испанская >-образная рамка. Делают ее из электродов, вязальных спиц, проволоки диаметром 1-З мм. Для поиска воды используют алюминиевую рамку. А для поиска ГПЗ и пробы продуктов питания - стальную. Горизонтальная ветвь, отогнутая под прямым углом, должна быть длиной 30-40 см, а ручка - 10-15 см. На ручку хорошо надеть пластмассовый футляр.

Маятник

Может иметь форму усеченного конуса, пули, шара. Может быть сделан из металла, дерева. Также можно использовать обыкновенное кольцо, цыганскую иглу. Подвес – шелковая (лучше черная) нить длинной от 6 до 20 см. Вес значения не имеет. Но лучше из металлов – медь, латунь – 30 - 40 гр.

Новейший метод исследования

В 1992 году в Башкортостане был разработан малогабаритный электронный прибор для определения геопатогенных зон по электромагнитной составляющей излучения - индикатор геофизических аномалий ИГА-1. "
(Reply) (Thread)