?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Приборы ДЭТА - беспредельная наглость и враньё. [Oct. 10th, 2007|12:56 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[russian_o]
[Tags|, , , , ]

"Сферой применения метода электромагнитной терапии является регуляция функционирования органов и систем, а не принуждение их работать в том режиме, в каком они не могут работать на данный момент."

Не знаю, прописывали их тут уже, или нет, но накипело! Рекламу гоняют на "Эхо Москвы", я из-за этого слушать их не могу уже. Спашивал в блоге Венедиктова, что это за хрень с рекламой шарлатанов, он мне не ответил, естественно.

Итак, приборы "ДЭТА". Ссылку давать не буду, дабы не рекламировать. Но в гугле их легко найти. "Лечат" слабыми электромагнитными полями от 200 болезней. Хуже того, их пропагандируют как средство экстренной помощи, в том числе при сердечных заболеваниях. Слов нет, поубивал бы! "Результаты клиничиских испытаний" и прочие "сертификаты" на сайте полная лажа. Вот, собственно, в кратце.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: morzh
2007-10-10 11:14 am (UTC)
Тупил, глядя на заголовок, пытался понять, как диэтилтолуоламид может быть прибором и почему он фричерство, если комаров отлично отгоняет. Потом разобрался =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2007-10-10 11:23 am (UTC)
О да, ТУ ДЭТУ я отлично помню. Комаров отганят прекрасно, слов нет. Но органику расворяет, будь здоров! Помню, на меня весь ремень от бинокля полинял и стекло от часов помутнело. ДЭТУ уже тогда не продавали, наши химики сами варили для экспедиций.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_ex_blog4
2007-10-10 11:14 am (UTC)

+1

по части медрекламы Эхо превратилось в филиал газеты ЗОЖ
нельзя быть такими неразборчивыми, даже если очень хочется рекламного бабла

некрасиво и нехорошо (с)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2007-10-10 11:19 am (UTC)

Re: +1

У меня такое ощущение, что это часть их платы за возможность говорить, что хочется. Отсюда возникает вопрос, кто же торгует всем этим дерьмом, и кто их крышует?

Это мое личное впечатление, интуиция, если хотите. Ни каких доказательств у меня нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dbaev
2007-10-10 12:19 pm (UTC)

Опять БРТ-шники....

...Это у них, видимо, "разделение труда": по Эхо - дивайсы с неонкой (тм) рекламируют, по Радио России - "чудо траву" и т.п.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2007-10-10 12:51 pm (UTC)

Re: Опять БРТ-шники....

Если бы. На "Эхо" чего только не рекламируют. И неонку (тм) во всех видах, и средство от облысения на стволовых клетках с лифтинг-эффектом, и средство от потенции с двусмысленным названием "Magic stuff", и еще массу всякой хрени. Просто засилие какое-то.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pinky_the_cow
2007-10-10 04:50 pm (UTC)
Венедиктов на примерно такой вопрос в своём онлайн-интервью отвечал уже (и, небось, не раз).

Товар сертифицирован, остальное по закону (или законам) о рекламе, их рекламная служба проверять не обязана. У слушателей должна быть своя голова на плечах. Претензии — к создателям и распространителям товара.
Радуйтесь лучше. Глупый псевдонаучный лепет легко опознать и не приходится за те же доходы их рекламщиков продираться через более витиеватые и претенциозные зомботексты продираться. Такие, как в программах о недвижимости, да и в выступлениях ряда обычных гостей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pinky_the_cow
2007-10-10 04:51 pm (UTC)
минус одно "продираться"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bagira_789
2007-10-16 04:17 pm (UTC)
Спасибо за обсуждение, сохранила в кармане 17 с хвостиком тысяч. Буквально сегодня утром была предпринята очередная матушкина атака. Нашла вас по гуглю - ДЭТА.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2007-10-16 05:02 pm (UTC)
На здоровье! Пусть ваша мама фруктов купит на сэкономленные средства, пользы будет больше!

Удачи!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: detahome
2007-10-21 09:12 am (UTC)

Комментировать должны специалисты

Увидев сегодня данный пост, вынужден сразу написать определённое опровержение.
Сразу даю многие пояснения на вышеуказанные вопросы.
ПРИБОРЫ "DETA" никогда не являлись и не являются панацеей от всех бед!!!
Да есть экстренные программы ( с момента использования их сотрудниками МЧС в 90-х годах). Я лично работаю с приборами и людьми, использующими эти приборы, более 6 лет. Например, "Сердце, регуляция", "Активная защита", "Детоксикация" и многие другие. На сайте есть отзывы людей...
1) Реклама, которая идёт по ЭХО МОСКВЫ, действительно агрессивная и ПРИНАДЛЕЖИТ организации "Центр Здоровья" (которая имеет все приёмы телемагазина) и лично мне приходится очень много рассказывать людям и объяснять про метод, про приборы, про клинические испытания, про отзывы людей. ЛИЧНО я, как официальный представитель завода, НЕ ИМЕЮ НИЧЕГО ОБЩЕГО с организацией, которая работает по принципу телемагазина. Если люди включат логику, то поймут, что, например, РАССОСАТЬ ками 2 см в желочном пузыре нельзя. Они удаляются операбельным путём. Но, снять боль или нормализовать ЭКСТРЕННО расстройство желудка или боли в нём - можно. Лично встречался с людьми, которые живут благодаря приборам, снимая приступы удушья программой Бронхоспазм. Например, такой жуткий диагноз, как "Отслоение сетчатки". За семь лет работы с приборами и людьми - я встречался с подтверждением ИЗЛЕЧЕНИЯ двух случаев. Всего двух, но они есть: в Воронеже и недавно у младенца (Детский фонд, посмотреть ссылки можно на моём сайте). Приборы работают, а универсальные программы, которые записываются в приборы - в 85 % (в среднем) добиваются положительного эффекта. Например, такой жуткий диагноз как тромбофлебит. У меня есть ОДНО (да - одно) подтверждение того, что тромб рассосался и операция стала не нужна. При варикозном расширении вен - есть программный комплекс, который работает. При онкологиях в большинстве случаях удаётся снимать БОЛЬ!!!
Нет, я не могу сказать, что онкология лечится, или метастазы прекращают свой рост, но многим людям удаётся при включении программы "Антиболь" снять боль. А это - уже МНОГОЕ!!! Многим (повторяю МНОГИМ, но, конечно, не всем) помогают программы "Мужская мочеполовая система", "Женская мочеполовая система"
На чём основывается заявление, что "приборы ДЭТА - беспредельная наглость и врантё". На основе рекламы организации, которая работает как телемагазин??? Конечно, можно всё огульно охаять! Но это - тоже неправильный подход.

Теперь далее, "Лечат" слабыми электромагнитными полями от 200 болезней" - это неправильное утверждение!
Сегодня приборы с имеющейся полной базой имеют возможность лечения не 200, а 2000!!!! заболеваний. Если более конкретно, то существует 78 универсальных программ, 1682 программы согласно точному медицинскому диагнозу, 7 специализированных комплексов. Лечение происходит благодаря резонансу частот излучения и частот организма. Есть резонанс, то есть и лечение, так как организм включает систему регуляции правильного (здорового) функционирования органов. Нет резонанса - нет и лечения. Не будет его. Были такие случаи, когда прибор с программами не помогал? Да, такое было - ДВА РАЗА за 7 лет. Более того, при этом прибор нагревался (40-50 градусов), что вообще (казалось бы) невозможно при питании на батарейках...крона, минипальчиковые батарейкт, пальчиковые баиарейки.

"Спасибо за обсуждение, сохранила в кармане 17 с хвостиком тысяч. Буквально сегодня утром была предпринята очередная матушкина атака." - ОТКУДА 17 000 руб?
Заводские цены - ДЭТА 15 Квантум - 13 300 руб (самый дорогой), ДЭТА 8 = 8050 руб., ДЭТА 9 (последняя модификация) = 7000 руб.
По всем вопросам отвечу лично - Галкин Георгий Сергеевич, 228-18-92, www.detahome.ru - Отвечу на все Ваши вопросы, так как не привык, чтобы всех (под одну гребёнку) называли шарлатанами. И ещё так как ЖЖ не пользуюсь, зарегистрировался только что, впервые.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2007-10-21 04:54 pm (UTC)

Re: Комментировать должны специалисты

Пост основан на том, что современная наука ни чего не знает о чудесном лечении слабыми магнитными полями. Более того, с точки зрения современной науки, такое лечение (особенно от 2000 болезней) представляется бредом.

Ни какие личные наблюдения не являются источником знаний. Основанием для утверждения, что тот или иной прибор имеет терапевтический эффект могут являться только многолетние клинические исследования, тщательная документация и статистический анализ данных. Где все это? Если данные есть, и все так здорово, почему авторы до сих пор не получили Нобелевскую премию и не опубликовали ни одной научной статьи в международном журнале?

А разница между 13000р и 18000р не принципиальна.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: detahome
2007-10-21 07:59 pm (UTC)
Придётся повториться: "Если просто переходить к огульному охаиванию, то конечно бесполезно говорить о чём-то". Итак по фразам:

"Пост основан на том, что современная наука ни чего не знает о чудесном лечении слабыми магнитными полями"
Данная фраза не является правдой. Наука знает о лечении, это Вы не знаете о том, что наука знает. Основа научных разработок в этой области была положена с 1942 года в виде получения экспериментальных данных с частотами от 0 до 10 Гц. Далее в 80-х годах в Германии диапазон был расширен до 100 Гц. Известны также на других частотных диапазонах разработки Райфа, Кларк и др. Ну а если Вам что-то подразумевается бредом, как 1682 врачебных диагноза, это очень Вас характеризует. Если Вы настолько богаты, что у Вас нет существенной разницы между 7000 руб. и 18000 руб или 13300 руб и 18000 руб, то смею Вас уверить, что для многих людей - пенсионеров, которым прибор помогает, это - существенная разница.

"Ни какие личные наблюдения не являются источником знаний. Основанием для утверждения, что тот или иной прибор имеет терапевтический эффект могут являться только многолетние клинические исследования, тщательная документация и статистический анализ данных."
Полностью с Вами согласен, но Вы, возможно, невнимательно смотрели ссылки, которые я предоставил. Портативные приборы на рынке более 12 лет, профессиональные медицинские, наверное, ещё больше.

" Где все это? Если данные есть, и все так здорово, почему авторы до сих пор не получили Нобелевскую премию и не опубликовали ни одной научной статьи в международном журнале?"
Международные статьи опубликованы и не раз в зарубежных источниках. Огромное количество есть отзывов, клинических испытаний, дипломов. Конечно, рук до всего не доходит - в ближайшее время (если мало здесь http://www.detahome.ru/patent_otziv.htm) выложу на сайт.

"ПРИБОРЫ "DETA" никогда не являлись и не являются панацеей от всех бед!!! и
"Лечат" слабыми электромагнитными полями от 200 болезней" - это неправильное утверждение! Сегодня приборы с имеющейся полной базой имеют возможность лечения не 200, а 2000!!!! заболеваний."
Не вижу противоречий. Согласно статистике эффективность очень многих программ составляет 85%. Это значит, что только 85 человек из 100 почувствуют улучшение, а 15 - нет. Это - в среднем!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2007-10-21 08:16 pm (UTC)
Товарищ! Статистика где? Где статистика? Где клинические испытания с применением двойного слепого метода? Где?

Дайте ссылу на иностранные источники, раз вы утверждаете, что они есть. Желательно, в рецензируемых журналах.

Отзывами можете клопов давить, а ваши статьи на сайте не представляют ценности, разве только, для психиаторов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: detahome
2007-10-21 08:04 pm (UTC)
Что значит вопрос: Что внутри прибора? Плата, антенна, элементы питания.

"дорогой мой, человеческая шкурка экранирует слабые магнитные поля. и это, в отличии от... - научный факт ;)"
Дорогой мой, а при чём тут "слабые магнитные поля". Слабонасыщенное электромагнитное поле с частотами сигналов от 0 до 100 Гц. Именно на этих частотах у организма работает управление сигналами до тех или иных органов...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ausweis_ss
2007-10-21 08:14 pm (UTC)
статью. или пример с конкретным белком. и вывод вашей чудо формулы на сайте ;).
И что же это за "слабонасыщенное" поле?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: detahome
2007-10-21 08:14 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2007-10-21 08:19 pm (UTC)
Вы издеваетесь, что ли? Это что? Я не телепат, на этом вашем скринсэйвере невозможно ни слова прочитать!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: detahome
2007-10-21 10:16 pm (UTC)
А jpg Вас пока устроят???
(Reply) (Thread)
From: detahome
2007-10-22 08:44 am (UTC)
Давайте, постараюсь перевести, на человеческий язык то, что Вы прочитали...
Немецкий учёный Фолль, снимая показания с различных БАТ (биологических активных точек), заметил (совершенно случайно), что при снятии измерений, рядом находящееся фармацевтическое лекарство (которое просто находилось рядом) вносит существенные изменения в измерения. Это и было началом энергоинформационного переноса и медикаментозного тестирования. Далее Фоль, заинтересовавшись этим, стал экспериментально снимать и обрабатывать показания с БАТ. Оказалось, что у всех здоровых людей, органы и ситемы работают на одних частотах в Гц. с индивидуальным различием на третьем знаке после запятой.

"Для решения этой проблемы было решено внести частоты, разработанные немецкими учёными в течении 40 лет, в организм человека с помощью электромагнитного поля." - перевожу на русский язык:
Решено было сообщить организму, у которого проблемы, например, по желудочно-кишечному тракту, шаблонные частоты здорового человека (полученные немецкими учёными по желудочно-кишечному тракту). По другим заболеваниям - другие частоты.До появления резонанса. Естественно, что частота органа организма после выключения несущей частоты прибора возвращается в прежнее устойчивое положение, но ближе к "здоровой, шаблонной". Постепенной итерацией с данной частотой организм выводит орган в здоровый режим работы. Этот процесс не так прост, так как связанные частоты других органов, работающих комплексно, также стремятся к своим устойчивым положениям, но ...
"Низкочастотная электромагнитная полевая терапия вызывает резонансные явления, но при этом энергия вносимая в организм настолько мала, что при этом не возникает нарушения энергоинформационного гомеостаза" - чем-то гомеопатию напомнило. в смысле что чем меньше влияем на организм, тем ему лучше )) - Вы правы. Если системе дать сигнал (не воздействуя жёстко на него), что она работает не так, а здоровый организм (органы) работают так и так. То организм или вступает в резонанс и идёт процесс лечения, или "не слышит" сообщающуюся частоту прибором. Тогда частота прибора работает просто "вхолостую". Да, это напоминает гомеопатию. Более того, многие гомеопаты заинтересовались переносом и записью свойств медикаментов на гомеопатическую крупку (воду, металл, плазму крови)
Это - приборы ДЭТА Активный репринтер, ДЭТА БРТ и ДЭТА Pharma http://www.npp-elis.ru/responces/public22.htm
Ещё есть здесь статьи http://www.detahome.ru/metod.htm
А здесь можно ознакомиться с медицинскими приборами для врачей http://www.odeta.ru/products.htm
Далее... "Молекулы, скапливаясь в каком либо месте, удерживаясь друг с другом с помощью электромагнитных связей. Все вместе они образуют кластер. Поскольку они находятся под воздействием внешних электромагнитных полей, то они выстраиваются в строго определённом порядке и по типу магнита образуют полюса." Это о чём?
Вот о чём. Попробуйте представить себе обычный электрический провод (извините за очень грубое сравнение, но...), в одном где-то месте он повреждён. Самая страшная ситуация конечно, когда обрыв провода, но есть ситуация когда "искрит" - то есть идут жуткие помехи. Также и в любом человеческом мередиане, соединяющим органы и системы между собой. В одном из мест меридиана (между органами) скапливаются молекулы и связываются между собой достаточно прочными связями. Это искажает проводимость правильного сигнала внутри меридиана, что приводит естественно к неправильно работающему органу с сответственными изменениями частот этого органа. То есть орган работоспособен, но из-за неправильного сигнала управления, вынужден работать не так. Давайте ПРОЧИСТИМ этот меридиан, или все меридианы (Очень ГРУБО ГОВОРЯ - давайте выровним потенциалы на руках и ногах)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ausweis_ss
2007-10-22 09:12 am (UTC)
все бы ничего, но у вас (судя по статьям приведенным выше) электромагнитное поле вносится посредством тока определенной частоты =))), что есть бред и безграмотность, которая присутствует в каждой приведенной статье в соседнем ответвлении дискуссии... Везде там присутствуют бок о бок электромагнитные поля и импульсы тока...
Но допустим это всего лишь опечатка (в пяти статьях). Вы утверждаете, что вашей маленькой фитюлькой вы можете пускать волны длинной тысячи километров!!! Какая прелесть...
Кроме того, соетую вспомнить, что такое резонанс. Если орган работает на непрвильной частоте, как вы выше описали, то резонанс будет только в случае если орган будет облучаться НЕПРАВИЛЬНОЙ частотой, а не "шаблонной". Это очевидное следствие самого определения термина "резонанс".
Учтите, что я не обсуждаю всякие басенки про перенос информации с лекарства в организм, а пока прошелся по школьной программе..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: detahome
2007-10-22 10:02 am (UTC)
1) Опечаток в пяти статьях не может быть, но ... "судя по статьям" - это Ваше суждение и заблуждение. Не путайте (ещё раз говорю контактное БРТ - контакт с помощью электродров или ПОЛЕВОЕ ( без контакта, через ПОЛЕ)
2) Зона действия портативных приборов 1,5 м.
3) По поводу резонанса... ещё раз (Вы меня или не услышали или не поняли). Во время хронического заболевания или воспалительного процесса, частота ОТЛИЧАЕТСЯ от шаблонной частоты здорового органа. Организм ПОДСТРАИВАЕТ (как камертон) частоту своего органа до "слышимого" шаблонного. Может из программы "Здоровье" Вы сможете понять как работает прибор, если я плохо сумел рассказывать
4) Про перенос свойств медикаментов - это давно не басенки, а реальность. Только очень, очень фармацевты и крышующие их против.
Наберите в поисковике "Трансфер", "Репринтер", "Активный репринтер"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ausweis_ss
2007-10-22 10:12 am (UTC)
1)будет время - выложу тут куски статьи.
2) вы не знаете, что такое длинна волны.
3) вы не знаете, что такое резонанс и используете этот термин присваивая ему свое значение.
4) реальные научные факты не в поисковиках находятся, а в журналах. И прежде чем туда попать , статьи проходят проверку и рецензию.
В отличие от вас, современная наука достаточно хорошо изучила ЭМ волны, что бы представлять, на что они способны. И в отличии от вас, наука знает, что лекарства воздействуют на организм не информационно, а химически.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: detahome
2007-10-22 04:01 pm (UTC)
Вы - удивительный человек, как и тот, кто написал пост. Я даю наиболее полные ссылки со статьями, которые являются обоснованиям к патентам, орисывают метод, приборы, даю ссылки на патенты, отзывы и многое другое, но ВАС ЗАКЛИНИЛО, так к чему разговор.
Лично являюсь автором многих статей, в том числе и научных, которые публиковались в различных медицинских журналах и газетах. А ВАМ ЕЩЁ раз советую действительно поискать в поисковиках, так как возможно интернет даст Вам возможность расширить кругозор.
А, возможно, Вы просто являетесь представителем конкурента. Если же нет, то действительно, посмотрите в поисковике название компаний - производителей медицинского оборудования: ИМЕДИС, ЭЛИС, ТОКРАН, БИОТЕСТ и многие другие. А по поводу путанницы, это - Вы то в одном посте говорите, что это одно и тоже, а в другом, что это разные вещи. Вы сами - то определитесь и ещё почитайте, что такое экзогенная биорезонансная терапия и эндогенная биорезонансная терапия, Вам будет очень это полезно. Кстати, диагностика по Фоллю, Вегетативный резонансный тест признаны МИНЗДРАВом в 2000 г. традиционными методами диагностики, а БРТ в 2002 традиционным методом лечения (если не путаю года).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2007-10-22 05:12 pm (UTC)
Ваш пост попал несколько не по адресу, но я вам отвечу, в последний раз. Я надеюсь, вы поймете, почему на вас тут так накинулись.

1) В науке сложились определенные формальные стандарты проведения экспериментов и предоставления доказательств. Клинические испытания должны проводится по определенному протоколу. В частности, должна быть контрольная группа пациентов не получающая лечения с помощью тестируемого метода и идентичная в остальном экспериментальной. Еще лучше, когда ни пациент, ни врач НЕ ЗНАЮТ кто получает лечение, а кто нет. Это называется двойной слепой метод. Крайне желательно иметь способ количественного измерения эффекта для каждого пациента. Далее, я уверен, что наряду с применением ваших приборов, все пациенты так же получали более стандартное лечение. При отсутствии контрольной группы, нет логической возможности утверждать, что прибор эффективен сам по себе. Результаты правильно проведенного клинического исследования должны быть представлены в виде детальной таблицы и проанализированы при помощи стандартных математических инструментов. Именно этого от вас хотят, когда требуют статистику.

2) Ни какие личные наблюдения и впечатления и возгласы "мне помогло!" не могут служить доказательством в научном споре, если они не могут быть подвергнуты объективной проверке другим человеком.

3) Доказательством корректно проведенных исследований могут служить статьи опубликованные в рецензируемых журналах и реферированные в системе PubMed. Это является определенной гарантией качества материала. Более того, когда автор, как в вашем случае, претендует на открытие противоречащее базовой научной картине мира, совершенно необходимо наличие независимых подтверждений. Именно поэтому, ваши ссылки на некие патенты, собственные статьи в интернете и ни кому неизвестных журналах, а, тем более, в газетах выглядят смешно и жалко.

4) Ваши теоретические выкладки противоречат общепринятым научным теориям и фактам, да и элементарному здравому смыслу. Более того, они содержат внутренние противоречия. Примеров вам тут уже привели достаточно. Кроме этого, вы постоянно ссылаетесь на чужие теории и работы, которые не только не были подтверждены в соответствии с принятыми нормами, но и были опровергнуты. Я вам привел восемь прямых ссылок.

Все вышеперечисленное не мой личный каприз, а плод работы миллионов ученых во всех странах мира на протяжении поколений. Такие правила сложились потому, что они позволяют науке функционировать наиболее эффективным, на сегодняшний день, способом.

Я не ставлю себе целью вас переубедить. Это, к сожалению, не в силах человеческих. Я лишь пытаюсь объяснить, что с вами не так, с точки зрения большинства здесь присутствующих, чтобы вернуть вам душевное равновесие.

На этом дискуссию считаю закрытой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: russian_o
2007-10-22 05:12 pm (UTC)

Попало не по адресу

(Reply) (Thread)
From: detahome
2007-10-22 05:37 pm (UTC)
"Наука знает, что лекарства воздействуют на организм не информационно, а химически."

Всё что Вы перечислили известно, но, видимо, Вам ещё СОВСЕМ незнакомы немедикаментозные средства лечения...

Можно воздействовать на любую систему информационно, можно записать свойства ЛЮБЫХ медикаментов и ... записать на гомеопатическую крупку или воду. Эффект будет тот же, что от приёма лекарства. И на фига ВАМ ХИМИЯ???

"Реальные научные факты не в поисковиках находятся, а в журналах. И прежде чем туда попать , статьи проходят проверку и рецензию"...таких как Вы? Лично мне этого не надо, я буду работать и приносить реальную помощь людям, а Вы сидите и рассуждайте как это может быть, как это может работать, принимайте все виды научной напыщенности, раздувайте щёки и делайте умный вид. Из журналов в интернет всё идёт...в поисковики... Я же вижу результат, за которым стоят сотни людей...А на остальное мне...глубоко...Главное - это люди...А учёные, видимо, ещё консервативней врачей...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ausweis_ss
2007-10-22 08:58 pm (UTC)
ну да, главное срубить на малограмотных людях побольше бабла при помощи пищалки в коробочке =)).
которая, между прочим не лечит. во всяком случае не лечит этим вашим "резонансом". Вы ведь не предоставили никаких настоящих фактов и тестов. Что и так понятно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>