?

Log in

No account? Create an account
ТАСС - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ТАСС [Sep. 18th, 2007|06:39 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[whatisyourname]
[Tags|, , , ]

"На микроспутнике под названием "Юбилейный" мы впервые испытаем в космосе свой движитель без выброса реактивной массы", - сообщил директор - научный руководитель НИИ космических систем (НИИ КС) Валерий Меньшиков.

Ранее планировалось, что испытания пройдут на МКС, но на спутнике эксперимент получится более чистым, убеждены специалисты. "С помощью движителя, который включится в автономном режиме или по команде с Земли, космический аппарат перейдет с одной орбиты на другую", - пояснил суть эксперимента Меньшиков.

Перемещение происходит за счет движения внутри аппарата жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо, пояснили в НИИ КС. При этом в получаемом эффекте движения ученые, возможно, наблюдают неизвестное явление взаимодействия рабочего тела с полями, природа которых мало изучена, как, например, природа гравитационного поля."

http://armstass.su/?page=article&cid=25&aid=43983&part=5
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: nb_licantrop
2007-09-18 02:42 pm (UTC)
У ней внутре неонка! и пропеллер :), да! еще решатель и думатель
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: icamel
2007-09-19 04:20 am (UTC)
когда ротор поля наподобие дивергенции градуирует эээ... в общем, возникает синекдоха перемещания.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wunch
2007-09-18 02:43 pm (UTC)

а где нанотехнологии?

какой пиздец........
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whatisyourname
2007-09-18 02:51 pm (UTC)

Re: а где нанотехнологии?

Да вот же:
"Особое место такие движители займут в наноспутниках - в этом случае масса движителя может быть снижена до нескольких десятков граммов", - отметил Меньшиков.

Шутки шутками, а РОСКОСМОС.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nb_licantrop
2007-09-18 02:48 pm (UTC)
А при чем здесь ТАСС ? Это что, официальное сообщение? Тогда действительно - жопа!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whatisyourname
2007-09-18 02:52 pm (UTC)
Да. Учите теорию Шипова! )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: babulka
2007-09-18 02:51 pm (UTC)
"Особое место такие движители займут в наноспутниках" :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kurush
2007-09-18 02:54 pm (UTC)
Если это официальное сообщения, тогда жопа. Если заработает, жопа в сто раз больше
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whatisyourname
2007-09-18 02:54 pm (UTC)
Да!!!!! )
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2007-09-18 02:56 pm (UTC)
А никому не пришло в голову что эта штука и правда может работать? Обратите внимание на использование слова "движитель", а не "двигатель". Траектория спутника будет всегда снижаться по причине его притяжения Землей, а этот их бурбулятор сыграет роль гироскопа контролирующего куда снизится траектория.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wunch
2007-09-18 02:59 pm (UTC)
инерцоид! :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: freakup
2007-09-18 03:02 pm (UTC)
может аномалию "пионера" исследовать будут?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whatisyourname
2007-09-18 03:06 pm (UTC)
До "Пионеров" надо ещё долететь ). Насколько я знаю, Акимов и Шипов около 10 лет грозились испытать этот аппаратик в космосе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andy1618
2007-09-18 04:05 pm (UTC)
"На микроспутнике под названием "Юбилейный""
Почему-то сразу вспомнился одноимённый армянский коньяк. К чему бы это? :)

А в целом, написано вполне культурно - в космосе всяких полей дофигища (взять хотя бы солнечный свет или солнечный ветер). И, в теории, ничто не мешает от них отталкиваться :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whatisyourname
2007-09-18 04:22 pm (UTC)
Всё это было бы ерундой и фриками, но эти движители прошли проверку комиссий РосКосмоса на земле. И есть теория Шипова, которая объясняет, почему это работает. В теории, насколько я знаю, никакой солнечный ветер не используется. Там зубодробительная математика и обобщение законов Ньютона.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: v1adis1av
2007-09-18 04:14 pm (UTC)
Йо-о... (изумлённо падая со стула) Какая ботва! Фрики уже спутники начали запускать! А на хрена им солнечные батареи, интересно? Нет, я просто люблю во всём последовательность -- раз уж поставили на спутник инерцоид, то запитывать его следует не от банальных солнечных батарей, а от вечного двигателя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whatisyourname
2007-09-18 04:19 pm (UTC)
"Феофил: Я уже ничего не понимаю. Так это он или не он?
Баронесса: Ты что, 5 минут потерпеть не можешь?!" (с)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mike449
2007-09-18 04:26 pm (UTC)
Образец двигателя нетрадиционного типа уже прошел испытания на Земле и получил поддержку в Роскосмосе, где проходил экспертизу.
Кто-нибудь слышал про эти испытания? Где научные статьи про переворот в законах Ньютона?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whatisyourname
2007-09-18 04:39 pm (UTC)
Это вопрос к РАН, я так понимаю? ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: psilogic
2007-09-18 05:16 pm (UTC)
интересно, чем все это закончится... если ни хрена не заработает, то будет большой шум и укрепится влияние "комиссии по борьбе", а если заработает, вот тогда будет настоящее веселье... :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whatisyourname
2007-09-18 05:20 pm (UTC)
Да, мы поистине живём в интереснейшее время! )

"Рамкопф (Судье). Пока все идет по плану... Ровно в семнадцать ноль-ноль залп, затем танцы, народное гулянье..." (с)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sezam_lj
2007-09-18 05:27 pm (UTC)
Жесть. Такого, кажись, со времён Голода, который свои пирамидальные булыжники н орбиту запустить хотел, не было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: niktos12
2007-09-18 06:20 pm (UTC)
Вы будете приятно удивлены, но инерцоид уже был на орбите, лет 15-20 назад. Помоему один из "Космосов", если интересно, могу посмотреть точнее.
Чуда не произошло, вместо перехода на другую орбиту, КА просто вибрировал...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whatisyourname
2007-09-18 08:28 pm (UTC)
Да, было бы интересно взглянуть!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v1adis1av
2007-09-18 07:02 pm (UTC)
Можете посмотреть на этих дурачков:
http://news.ntv.ru/84720/video/
Репортаж ещё от 2 апреля 2006 года. Меньшиков, Даньшов и их "гравицаппа", которую они на орбиту собираются запускать. Как я и предполагал, инерцоид вульгарис. Плавает на пенопластовом плотике по воде (а почему бы ему не плыть, если волны пускает). Помнится, десятки таких конструкций показывали еще в 70-х в программе "Это вы можете", а закон сохранения импульса всё еще жив-здоров. Но вот интересно, у этих ребят, в отличие от обычных фриков-самоделкиных, наверняка есть доступ к самолетным "ваннам невесомости", что ж они свой дивайс сперва там не испытали. Или бабло государственное некуда девать, раз лезут сразу на спутник? Впрочем, пускай их, потери небольшие, а пользы может быть много, ибо если если фрики сами так радостно подставляются голым лбом, раскрутив в прессе своё "детище", то дело чести настоящей науки устроить показательный звонкий щелбан в интересах широких, но слабо просвещённых масс.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: garwuf
2007-09-21 03:26 pm (UTC)
Да ну, для фриков эта игра - беспроигрышная. Когда обнаружится, что их девайс не работает на спутнике, они начнут кричать о саботаже и происках врагов. Помнится, на марсианский зонд, который был запущен в 1996, акимовцы протащили какое-то своё оборудование для мгновенной связи, а после того как зонд был потерян, начали гундеть, что, дескать, всё это весьма и весьма неспроста.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: butovsv
2007-09-25 05:06 pm (UTC)
Все позубоскалили?
Вы действительно считаете, что в космической отрасли работают идиоты?
Что в НИИ КС собрались люди, которые способны потратить несколько миллионов серьезных денег, только лишь для того, чтобы удовлетворить собственное любопытство, а заодно и повеселить вас?
Нет!
Эти люди, действительно, столкнулись с явлением, которое идет вразрез с устоявшимися представлениями о поведении замкнутой механической системы.
За что можно ругать этих людей, так это за то, что они ударились в «чертовщину».
В те вещи, которые вынесены в ссылку топика: «торсионщики» «вихревые поля» и др.

Современная наука обладает всеми необходимыми средствами и методами, для описания явлений окружающего нас мира.
Попытка подменить научные понятия понятиями новыми, искусственными, надуманными, есть не что иное, как нарушение принципа Оккама – «не наращивать сущностей без надобности».

В 2002 году научно-методический совет по теоретической механике высказал свое мнение о проводимых в НИИКС работах. http://termech.mpei.ac.ru/departm_old/news/nms28.html
Научно-методический совет прав!
Почти…
Явление-то существует.

На основе лабораторных испытаний, вопреки постановлению научно-методического совета, Роскосмос дает «добро» на испытание «гравицапы» в космосе. Только, видимо, игры со ртутью не разрешили на МКС.

Описание «гравицапы», а точнее заявку на изобретение этой штуки, с недавних пор, можно посмотреть в открытых фондах ФИПС
Адрес: http://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupat.htm
Ввести номер заявки: 2001109767

Выглядит конструкция, конечно, странновато…
И все из-за «вихревых теорий» и «неизвестных современной науке полей»! :)
В действительности, все гораздо проще.

«Железяка» из НИИКС действительно перемещается в пространстве только за счет манипуляций внутри замкнутой системы без воздействия извне.
Но успешное испытание этого механизма в космосе, ни в коем случае не будет являться торжеством «торсионной теории» и «эфирных взаимодействий».
Поведение этого механизма полностью укладывается в рамки законов сохранений: и импульса, и энергии.
Это – глобальные законы сохранения.
«Переплюнуть» их не удастся никому.

Как выглядит теорема о движении центра масс механической системы, для условий системы, состоящей из компонентов с переменной массой, вы можете посмотреть по адресу http://varipend.narod.ru
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: garwuf
2007-09-25 06:51 pm (UTC)
Вы действительно считаете, что в космической отрасли работают идиоты?

Похоже на то. Впрочем, от идиотов никакая отрасль не застрахована.

Эти люди, действительно, столкнулись с явлением, которое идет вразрез с устоявшимися представлениями о поведении замкнутой механической системы
Если люди сталкиваются с воспроизводимым явлением, которое не вписывается в существующие теории, они должны в первую очередь скурпулезно описать условия, в которых явление наблюдается, и представить всю доступную информацию на суд научной общественности. Если несколько независимых исследовательских групп смогут воспроизвести это явление, имеет смысл модифицировать теории и задуматься о практическом использовании феномена. А господа из Роскосмоса изначала играют втихую и все детали держат практически в секрете: в патенте описание довольно невразумительное, а в статье - исключительно теоретические построения, и никаких экспериментальных данных. Вопрос - а был ли мальчик? Мне фактически говорят: Смотри, мы совершили глобальное открытие, но результатов тебе не покажем и вообще это коммерческий секрет, ты главное верь, а мы вот сейчас на твои деньги (как налогоплательщика) запустим охрененно дорогой спутник, и по его поведению сами будем решать, удался эксперимент или нет, но и тогда тебе никаких деталей не скажем, зато пропиарим себя на полную катушку. А я в такие игры не играю. Если каким-нибудь лохам всё это интересно, пусть они собираются всей гопой и оплачивают игрища безопорников. Пусть только не стонут потом, что их опять кинули.

«Железяка» из НИИКС действительно перемещается в пространстве только за счет манипуляций внутри замкнутой системы без воздействия извне

Строго говоря, полностью изолировать систему от внешних воздействий невозможно. То есть люди, экспериментирующие с железякой, какие-то взаимодействия постарались минимизировать, а какими-то пренебрегли. Однако это не повод заявлять, что на систему извне ничего не воздействовало в ходе испытаний. А уж как они на Земле изучали безопорное движение системы - целиком на их совести. Если и вправду в воде на плотиках, то Роскосмосу впору убицца об стену.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>