?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Секретные фрики ползут изо всех щелей [Jun. 19th, 2007|12:59 am]
Научная кунсткамера

science_freaks

[sergei_sh]
[Tags|, , , , ]

Похоже, лавры - или, скорее, бабки? - нанистов не дают покоя отставным гэбэшным генералам.

Одним из тех, кто активно участвовал в подготовке советской научно-технической революции, был генерал-майор КГБ Николай Шам.

... Без всяких химикатов огромные объемы воды буквально на глазах очищались от самых токсичных примесей. Вода, черная от мазута и насыщенная диоксинами, становилась прозрачной и пригодной для питья. ...

...В Тольятти работают настоящие технические гении - братья Сергей и Владимир Куделькины. Их разработки в области сверхтонкой сенсорики - настоящий переворот в здравоохранении (точнейшая диагностика любых заболеваний на ранних стадиях) и в системах организации безопасности любого объекта. ...

Если приступить к реализации советских инновационных проектов, то за российское индустриальное будущее можно было бы быть спокойным. ...


(и прочая, и прочая)

http://www.rg.ru/2007/06/01/razrabotki-kgb.html
Сергей Птичкин. Мертвая вода для империалистов. Генерал КГБ - о секретных разработках своего ведомства в середине 1980-х. Российская газета (Неделя), N4378 от 1 июня 2007 г.

(via sergepolar)

BTW, предыдущее весьма похожее интервью С.Птичкина в РГ (за 22 декабря 2006 г.) с другим секретным деятелем: Чекисты сканировали мысли Мадлен Олбрайт. Корреспондент "РГ" узнал у генерала ФСО сенсационные подробности о работе одного из самых секретных подразделений госбезопасности.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dubomir
2007-06-18 09:26 pm (UTC)

бананотехнологии (с)

Фундированная ссылка про эволюцию нанизма в мундире.
http://polsky.livejournal.com/57028.html (хронология побед).
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2007-06-19 04:48 am (UTC)

Встречаем Сергея Птичкина...

...оборзевателя "Российской газеты", автора сценария фильма "Черная акула". Сергей Птичкин - это такой рюсский, сермяжный Том Клэнси. Видимо, как и у Тома Клэнси, знакомство с военной тематикой у него чисто теоретическое, почерпываемое из чтения рекламных проспектов попертых с выставок. Вот отдельные работы нашего жюрналиста:
Лучший в мире оперативно-тактический ракетный комплекс создан в России
"Печора-2М" стала практически неуязвима для ракет, самонаводящихся по излучению радаров
Россия презентует в Ганновере прорывные ноу-хау
Ульмана похитили чеченские боевики?
Захват британских морпехов мог быть спланированной акцией против Ирана
Сенсацией оружейного салона в Абу-Даби стал новый ракетно-пушечный комплекс
На аэросалоне в Индии российские истребители вызвали овацию
ГЛОНАСС не даст водителям заблудиться даже в самой дремучей тайге
Директор ФСБ освоил Южный полюс
Генерал ФСО: В мыслях Мадлен Олбрайт мы обнаружили патологическую ненависть к славянам
Генерал-майор КГБ рассказал о секретных разработках 1980-х годов
Полный список тут. Думаю, общее направление мыслей господина Птичкина становится понятно. Обычное направление - квасной патриотизм, конспирология, в сочетании с мастурбацией на военную технику (собственно, у Клэнси та же комбинация). Благодатная почва для мертвой воды, сканирования мыслей, и прочей лабуды.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: profi
2007-06-19 05:50 am (UTC)

Re: Встречаем Сергея Птичкина...

Пардон, Луарвик. Нужно быть объективными - Клэнси технических фрико-глупостей не пишет. Или - почти не пишет.

А обвинять человека, который на коспирологии делает бабки, в конспирологии - несправедливо. :-) Я про Клэнси, а не про эту птичку-кэгэбичку.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: profi
2007-06-19 06:23 am (UTC)

Re: Встречаем Сергея Птичкина...

Да. Клэнси - американец. И этим все сказано. Понятно, что и патриотизм у него не такой, как, скажем, у Ле Карре.

И уж совсем ни к чему равнять эту безмозглую птичку - ГБ-шно-"ящичного" соловья с человеком, производящим многотонные техно-триллеры. Жанры разные.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2007-06-19 07:08 am (UTC)

Re: Встречаем Сергея Птичкина...

Да. Клэнси - американец. И этим все сказано. ... И уж совсем ни к чему равнять эту безмозглую птичку - ГБ-шно-"ящичного" соловья с человеком, производящим многотонные техно-триллеры.
Вы серьезно думаете что в Штатах нету кексов аналогичных Псичкину? Я так понял что это из жанра "принцессы не какают"?

PS: А Псичкин, между прочим, сценарий для Черной Акулы написал - вполне себе местный квасной техно-триллер, совсем как у мериканского страхового агента. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: profi
2007-06-19 09:03 am (UTC)

Re: Встречаем Сергея Птичкина...

Есть, конечно. Есть и покруче Псичкина


Просто литература (даже столь низменного жанра) и бублицистика для ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ газеты - это совсем разные области приложения челочеческих дарований. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2007-06-19 09:09 am (UTC)

Re: Встречаем Сергея Птичкина...

Каждый соловей кормится там, где может. Патриотическая публицистика Тома Клэнси.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: profi
2007-06-19 09:14 am (UTC)

Re: Встречаем Сергея Птичкина...

Я это не читал и не собираюсь. Хочу только заметить, что все эти книги написаны Клэнси (условным Клэнси, конечно - см. ниже) в соавторстве с людьми, вроде бы (по именам и должностям) вполне компетентными в этих вопросах. Что, конечно, ничего не гарантирует. Тем более, что и сам Клэнси к написанию книг уже давно не имеет никакого отношения. Как я тут уже писал, там работает нруппа лит.рабов (что характерно для раскрученных проектов такого масштаба). Причем ее стостав от книги к книге становится все менее качественым. Мягко говоря. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2007-06-19 06:21 am (UTC)

Re: Встречаем Сергея Птичкина...

Я понимаю что натолкнулся на истинного ценителя таланта бывшего страхового агента, но вот почитайте тут. Клэнси конечно не фрик. Он просто м#дак.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: profi
2007-06-19 06:29 am (UTC)

Отделяем мухов от котлетов

Да читал я это все десятки раз. Какая нафик разница? Нет ничего глупее, чем проецировать книги на человека. Не нравится - не читай. Делов-то куча. Но я ведь говрю не о литературе и не о личности самого Клэнси. Мы, кажется, говорили о гимнах "закрытым" фрикотехнологиям, не так ли?

В свое время он написал пару приличных книжек. Достаточно проработанных с технической точки зрения. Потом сменил команду, и книжки стали выпекаться более убогие, детали не отрабатываются и т.д. Но к Клэнси, я думаю, это не имеет никакого отношнеия. Да и к Птичкину - тоже. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: luarvique
2007-06-19 07:30 am (UTC)

Re: Встречаем Сергея Птичкина...

Автор, кстати, достаточно известный военный комментатор, чьи прогнозы обычно сбываются. Ну и да, он виртуальчег. Что касается Клэнси, то тщательное прочтение Jane's Reportа и популярное его изложение для фанатов ничем не отличается от работы Псичкина с рекламными проспектами Рособоронэкспорта.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: luarvique
2007-06-19 08:36 am (UTC)

Re: Встречаем Сергея Птичкина...

Клэнси чётко позиционируется как художественная литература.
Да? :) Ну что же, раз Вы попросили...

Battle Ready
Every Man a Tiger
Special Forces
Armored Cav
Into the Storm
итд итп

Всякие военно-технические штучки из Jane's Report - это антураж и бутафория, не более.
А что, в книгах Клэнси есть еще что-то кроме антуража и бутафории?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: luarvique
2007-06-19 09:11 am (UTC)

Re: Встречаем Сергея Птичкина...

Ничего из этого не читал.
Ну правильно. "Так как публицистики Клэнси я не читал, то следовательно он ее не писал."

Вообще говоря, он в основном про политику, а не про танчики с самолётиками.
[прослезившись] Ну точно как Псичкин! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freeresearcher
2007-06-21 09:44 am (UTC)
небольшое замечание - все-таки лучше без мата. Сам люблю, но не здесь.
(Reply) (Parent) (Thread)