?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 14th, 2005|03:42 am]
Научная кунсткамера

science_freaks

[sub_zer0]
А Вообще, мне нравится ваше сообщество. Я с интересом его читаю, смотрю, как вы отбраковываете народ, тех, у кого логика странная, возможно, у большинства, далекая от реальности. Но вы, уважаемые члены комъюнити, задавались ли когда-нибудь вопросом, почему этих "фриков" стало так много? Может быть, что-то происходит? А если происходит, то что именно? Ведь дыма без огня не бывает. Большинство из Вас ведь не верит, ни в магию, ни в "порчу", ни в контакты с высшими цивилизациями и духовными Сутями...

В связи с этим, очень интересно было бы узнать Ваши мнения на этот счет...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sub_zer0
2005-05-17 05:16 pm (UTC)

Re: Инквизиторам

"Абсолютно научная точка зрения - это такая, которая не приемлет вообще никаких иных источников знания, кроме объективного воспроизводимого экспериментального факта. Всё остальное для науки не имеет ни малейшей ценности. Чем это определение субъективно, а <...>?"

Объективную Реальность Вы не знаете.
И кроме "объективного воспроизводимого" экспериментального факта, нужно уметь давать ему объективную оценку, интерпретацию, чтобы правильно понять, что именно произошло на эксперименте.

Например, давать более или менее объективную оценку своим действиям и окружающему миру, окружающему людям, Вы пока еще не научились, поскольку, в следствие Вашей же ограниченности сознания, разума и возможностей. Как выяснилось, Вы не в состоянии охватить сознанием все аспекты бытия, ощутить его целостность мироздания. Вы пока не понимаете, что уничтожение противоположного одного полюса (полярности), приводит к гибели другого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sub_zer0
2005-05-17 05:21 pm (UTC)

Re: Инквизиторам

"ощутить его целостность мироздания" = "ощутить целостность мироздания"
(Reply) (Parent) (Thread)