?

Log in

No account? Create an account
Гамма-7: science_freaks организует вскрытие - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гамма-7: science_freaks организует вскрытие [Jun. 3rd, 2006|12:13 am]
Научная кунсткамера

science_freaks

[freeresearcher]
[Tags|, , ]
[Current Music |Apocalyptica - Harvester Of Sorrow]

Прибор "Гамма-7". Информация с сайта производителя:
Нейтрализатор является пассивным широкополосным автопреобразователем сверхслабых излучений, функционирующим от специфической геометрической формы и состава вещества. Нейтрализатор автоматически переходит в активное состояние под действием излучений внешних источников и формирует при этом сверхслабое тонкое физическое поле, которое нейтрализует компоненты излучений технического средства (геопатогенной зоны), воздействующие на биополе человека
Заглянем внутрь приборчика!




Снимки сделаны сегодня автором поста. Внутри прибора - свернутая спиралью проволока.



При внимательном рассмотрении становится ясно что и сама проволока завита в спираль. Конструкция напоминает обыкновенную антенну из тех, которые наклеивают на товар в магазинах самообслуживания - никаких иных элементов.


С конструктивной частью разобрались. Перейдем к теории. Итак - что обещают покупателю?

"Нейтрализатор работает без использования электрического источника питания" - источника питания там действительно нет. Что правда, то правда.

"Для включения нейтрализатора необходимо разместить его в непосредственной близости от источника излучения (не далее 20 см)" - включаться он не может по определению, так как там нет каких-либо выключателей (устройств переводящих прибор из одного состояния в другое). Точно так же нельзя включать стул установкой перед столом или у стены, так что здесь как минимум неточность в описании. Перейдем к следующей фразе:

"Нейтрализатор устраняет биопатогенные воздействия различных типов внешних аномальных излучений -электромагнитного, оптического, рентгеновского и радиоактивного" - ее стоит разобрать по пунктам. Ибо намеренное введение в заблуждение потребителя.

Первое. Оптическое и рентгеновские излучения по сути есть электромагнитные и их разделение на три разных типа неправомерно.
Второе. Радиоактивных излучений не существует - есть отдельно радиоактивность и излучение. Есть ионизирующее излучение - которым, в частности является рентгеновское.
Третье - от оптического излучения (оно же видимый свет) данное устройство "защищает" если им закрывать глаза. Темная повязка в этом отношении куда эффективнее и дешевле, более того - к устройствам для защиты органов зрения от яркого света предъявляются совершенно иные требования (ГОСТ Р12.4.013-97 в частности).
Четвертое - от рентгеновского излучения сия конструкция так же не защищает - поскольку имеет слишком малую площадь и слишком прозрачна для рентгеновских лучей. Опять-таки не выполнены требования ГОСТ 12.4.066-79 или иного регламентирующего выпуск защитных средств для работы с источниками рентгеновского излучения стандарта. С гамма-, бета-, альфа-, нейтронными и прочими ионизирущими излучениями - аналогично. Есть стандарты, которые в данном случае не выполнены - зато заявлено о том, что по сути данное устройство может использоваться для устранения "биопатогенного воздействия".

"Коэффициент ослабления биовоздействия внешних опасных излучений составляет 30 - 100 раз" - методика измерения не указана, ссылки на стандарт определяющий процедуру измерения также нет. Непонятно на каком расстоянии и какое именно излучение измеряли. По сути фраза ни о чем - понятно что свет устройство не пропускает (что опять-таки еще не значит возможности использования изделия для защиты от лазерного излучения).

"Технические характеристики "Гамма-7.Н" ,"Гамма-7.Н-РТ", эффективность действия нейтрализатора подтверждена заключениями институтов Минздрава РФ. Академии наук РФ, Минобороны РФ и профильных специализированных предприятий. Производство, распространение и реализация нейтрализаторов разрешены САНЭПИДНАДЗОРОМ РФ" - скорее всего либо не разрешена, либо результаты заключений фальсифицированы. Т.к. - см. выше. Единственное какой сертификат может иметь такое устройство - так это гигиенический, подтверждающий нетоксичность пластика.

В интернете устройство уже обсуждалось - в частности при участии Эдуарда Круглякова, известного противника лженауки.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: zverolov
2006-06-02 08:17 pm (UTC)
Денег не жалко было? У одного нашего сотрудника, человека с высшим образованием в области радиотехники(!) был такой приборчик. Ещё он книжку прикупил про правильное использование приборчика :))) Там просто была невероятная муть. Типа таблицы Менделелеева где вместе с названиями элементов всякие дыни и огурцы упоминаются :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zverolov
2006-06-02 08:18 pm (UTC)
"Менделелеева", Гы! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_stakanov
2006-06-02 08:20 pm (UTC)
глянул я на сайт производителя, типичные жулики - никаких контактов не указали, это те же люди что и всякие пищивые добавки продают по телеку (кстати все еще продают? а то я ТВ уже давно не смотрю) как лекарства от любых болезней, а в офисах у них сидят нивинные тетушки которые говорят, что даже сами не знают что продают. столько лет уже это продолжается, а их все никак не посадят - причем это каждый раз одни те же люди! а ведь есть те кто им верят и покупают такую ... !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chienna
2006-06-02 08:55 pm (UTC)
рассмешил чего-то меня :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: daddym
2006-06-02 08:22 pm (UTC)

Ну и???

Есть светлые идеи??
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _hellmaus_
2006-06-02 08:31 pm (UTC)
"Внутре у ей...неонка"

Классика.
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2006-06-02 08:35 pm (UTC)
Даже неонку не поставили, ссуки. Абыдно!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2006-06-02 08:35 pm (UTC)
Нухшо, а в остальной части пластмассовой хни что? Еще проволока? И [тут вопрос к производителю] почему изоляция на проволоке вся в горелых пятнах? Что, не могли свежей проволоки туда намотать? =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: steissd
2006-06-02 08:42 pm (UTC)
А они следуют заветам дедушки Брежнева: "Экономика должна быть экономной, таково веление времени".
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: freeresearcher
2006-06-02 09:07 pm (UTC)
Нет конечно! Хотя если владелец начнет требовать обратно... придется платить. Хотя могу просто купить человеку моток проволоки. =)) С той же самой функциональностью.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chienna
2006-06-02 09:03 pm (UTC)
неплохо чуваки загнули да )
физические фрики да ) хорошо оформил метку записи.
Хорошая проверка людей.) вощем прикольно когда успех вещи происходит в случае, если будет больше незнания ) замечательно) спасибо
(Reply) (Thread)
From: 1ceheart
2006-06-02 09:18 pm (UTC)
Интересно, имеет ли какую-либо перспективу судебный процесс против изготовителей данного устройства?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: profi
2006-06-02 09:29 pm (UTC)

До самой сути?

Вы зачем, блин, прибор сломали? Разве не понятно, что некомпетентное вмешательство нарушает работу ТФП, и вся многослойная, мля, стрктура разрушена Вашими отвертками и паяльниками? Ну ШО за люди, чес-слово!

Я знаю, Вы искали там неонку. Не нашли?! Вот то-то и оно! Настоящая наука, она показушных эффектов не любит. Теперь вот сидите, и облучайтесь своим компом. Я Вашей ауре не завидую. :-))))))))))))))))))))))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: binariti
2006-06-05 04:36 am (UTC)
о... наконецто чтото стоящее сделали... ато большая часть постов в духе "гляньтефрик" никакой особой пользы не приносит...
имхо надо всеже тратить свои деньги и почаще проводить "вскрытие"... и проводить самые бессмысленные опыты (как с банками и рисом) от этого будет гораздо больше пользы чем от простой писанины.
я конечно понимаю что многим "серьезным" людям тут неохото тратить время, т.к. все_и_так_с_ними_ясно, но, помоему, этот подход абсолютно не верный
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-06-05 06:43 am (UTC)

Ура! Наконец-то!

Круто! Спасибо за подробный разбор! У меня с 96 года руки чесались эту хрень разобрать, еще как я ее первый раз увидел, но денег жалко было - ее за 120 баксов продавали :)
Кстати, тогда к ней прилагался другой сайт и другое описание устройства. В частности обещали "многомерную ступенчатую спираль составленую из почти 80 элеметнов таблицы Менделеева" :) Но название было тем же и хрень такая же :))) А еще к ней прилагалась "нуль-карта", которую надо было хранить вместе с "прибором" чтобы нейтрализовать его действие, когда он не нужен. С этом экземпляром ничего подобного не шло?
-----
Keen
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dbaev
2006-06-05 02:43 pm (UTC)

Дык...

...лохотронЪ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mareetah
2006-06-05 03:41 pm (UTC)
Про спиральки ))

НЕЙТРАЛИЗАТОР представляет собой пассивный широкополосный автогенератор ТФП. Выполнен с применением тонкопленочных технологий в виде зеркально сдвоенных многоступенчатых спиралей Архимеда с рассчитанными соотношениями осей, толщиной слоев, составом сплава меди, серебра и золота

А вообще блин это печально - что существуют такие приборы, производители которых рекомендуют использовать их для защиты от (цитирую)
(http://fio.novgorod.ru/projects/project2090/gamma7.htm)

1. защиты биополя человека от вредного воздействия от ЕС? и медицинской (физиотерапевтической, рентгеновской, радиохимической, зубопротезной и др.) аппаратуры и технических средств (телевизоров, компьютеров, копировальных аппаратов, лазерных принтеров, микроволновых печей, ламп дневного света, противопожарных датчиков, радиотелефонов и пейджеров) и многих других излучающих устройств;

Осталось дополнить список излучением от пластиковых пленок для упаковки продуктов и туалетной бумаги, для того, чтобы вариант аналогичного устройства с каким-нибудь подкожным введением пользовался офигенным спросом.

2. нейтрализации геопатогенных зон в помещениях;

Звучит феерично. Принес коробочку - и изменил геологию.
А унес? :)

3. защиты технических средств и бытовой аппаратуры;

Защиты от чего? Засунуть предлагается внутрь телевизора, что ли?

4. профилактики нарушения равновесного состояния энергоинформационной системы и ее гармонизации;

Без комментариев просто.

5. нейтрализации вредных для человека воздействий от бумажных купюр и других источников излучений.

А вот истинно. Нейтрализуют вредные воздействия с помощью изъятия лишних денежных купюр.


(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-06-06 04:57 am (UTC)
> 3. защиты технических средств и бытовой аппаратуры;

> Защиты от чего? Засунуть предлагается внутрь телевизора, что ли?

Ага, именнно оно :) В 96 году у них еще инструкция была с описанием, как именно использовать этот прибор против бытовой аппаратуры. Если кому интересно, я могу поискать, может у меня сохранилась копия их сайта с тех времен :)

--
Keen
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-06-06 08:26 am (UTC)
>> подтверждена заключениями институтов Минздрава РФ. Академии наук РФ, Минобороны РФ и профильных специализированных предприятий

какое заключение дало Минобороны? Что головы разработчиков пригодны в качестве стенобитных орудий по причине сплошной кости?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polumrak
2006-06-11 11:54 pm (UTC)
Санэпиднадзор выдает, простите, гигиенические сертификаты. Такой сертификат означает, что устройство – само по себе – не представляет опасности для здоровья.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-08-14 02:12 pm (UTC)
Ребята, а вы не пробовали просто позвонить в Госсанэпиднадзор и спросить о их собственном заключении? А так можно долго развлекаться - фальсификат или нет. И что за сертификат такой.
(Reply) (Parent) (Thread)