?

Log in

No account? Create an account
Сергей Артеха... - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сергей Артеха... [Feb. 19th, 2006|06:28 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[wealth]
[Tags|, , ]

С. Н. Артеха написал воззвание к альтернативщикам и попросил подписаться вот под этим:

Существует ничем не обоснованное требование согласовывать все положения физических теорий с принципами теории относительности. Для объяснения явлений практикуется сплошное нагромождение одной гипотезы ad hoc (для конкретного частного случая) на другие непроверяемые гипотезы. “Правдоподобные наукообразные” корректировки расчетов после “подглядывания” за результатами экспериментов не могут бесконечно оставаться незамеченными исследователями. Чиновники от науки всеми силами стремятся удержать информационную блокаду вокруг работ, критикующих теорию относительности: от запрета публиковать такие статьи в академических изданиях, до прямого изъятия из институтских библиотек или запрета выдавать книги и сборники, содержащие критику теории относительности. Может ли догматизм в науке способствовать нравственному и техническому прогрессу человечества? Способна ли наука развиваться без свободного обсуждения различных идей, научных методов и результатов в среде профессиональных ученых? Очевидно, нет! И уж тем более кощунственно вдалбливать абсурдные, непроверенные идеи теории относительности (даже не подлежащие обсуждению!) “молодым неокрепшим душам” в процессе их образования в школе и ВУЗах (бессовестно пользуясь необходимостью для обучаемых получать хорошие отметки). Вряд ли подобное положение дел в науке может удовлетворить людей, стремящихся к познанию истины.

Сам С. Н. Артеха работает в ИКИ РАН и, по его же словам, имеет степень кандидата физ.-мат. наук [блатничок-с]. Среди подписавшихся есть:

  • Смульский Иосиф Иосифович, д.ф.-м.н.,проф. из ИКЗ СО РАН [г. Тюмень]

  • Толчельникова Светлана Александровна к.ф.-м.н, ГАО РАН [г. Пулково]

  • Варин Михаил Павлович к.ф.-м.н., место своей работы не назвал

  • Залоило Андрей Васильевич, физик по образов [бу-ха-ха]

  • Клюшин Евгений Борисович, д.т.н., проф., МИИГАиК [г. Москва]

  • Жмудь Вадим Аркадьевич, д.т.н., проф., НГТУ [г. Новосибирск]


Среди подписавшихся, разумеется, есть идиот Кушелев и его товарищ по ментальным проблемам Рыков, а равно и туча других фриков. Интересна так же программа фриков о проникновении в среднее и высшее образование:

собрать группу единомышленников (как среди активно работающих ученых и людей с физическим образованием, так и среди всех заинтересованных исследователей), которые видят существующие недостатки теории относительности и считают, что сложившиеся отношения в науке стоило бы изменить к лучшему; увеличить возможности обсуждения идей и обмена объективной информацией между заинтересованными специалистами, касающейся опубликованных работ, выполненных экспериментов, проводимых конференций, возможностей опубликования работ, финансирования и др.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: redandr
2006-02-20 01:12 am (UTC)
Настоящая "жмуть"...

Я таки не пойму этих господ. Неужели они считают себя умнее всех физиков мира вместе взятых? Которые, причём, занимаются наукой профессионально, делают открытия, создают рабочие теории, реально применяющиеся на практике повсеместно. Это ж насколько раздутое самомнение и отсутствие самоконтроля надо иметь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mauhuur
2006-02-20 02:26 am (UTC)
> Неужели они считают

Да. Конечно же. Как же ещё?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: wealth
2006-02-20 02:27 am (UTC)
Кто-то предлагал из них делать гвозди. Думаю, что это самое выгодное применение фриков.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-02-20 07:42 am (UTC)
http://www.belarus-misc.org/writer/ram-diploma-both.htm
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mauhuur
2006-02-20 02:25 am (UTC)
Молодцы! Сами расстрельный список составили, освободили от сомнительного удовольствия копаться в их писанине и сортировать на "плохих" и "хороших"!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wealth
2006-02-20 02:30 am (UTC)
Там было еще два-три философа и еще какие-то мутные иноземные товарищи без научных степеней. Я подумал - ну их к лешему. А вот кфмн и дфмн оставить в списочке надо. И их институты тоже. Наверняка это все старые свихнувшиеся идиоты, но мало ли. Был тут недавно пример молодого аспиранта-фрика. Некоего Игоря Талызина из Твери (по-моему из Твери). Так я его пытал на тему опубликованных статей. Талызин написал замечательную фразу, которую я считаю положительной оценкой работы сообщества: "я вам статью дам, а вы на меня настучите в институт". Статьи он так и не дал мне.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: redandr
2006-02-20 04:51 am (UTC)
Судя по IP, он из Тверского Государственного Университета. Есть там некий Талызин, Игорь Владимирович с кафедры физической химии и прикладной физики. Проверить тот ли вполне можно. А с учётом этой статьи, где в соавторах также фигурирует А.И.Колесников, один из сотрудников Кафедры прикладной физики ТГУ, то я уверен, что именно тот.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: ex_classerma348
2006-02-20 02:39 am (UTC)
Е-мое. Почему тут, ,kzlm, запретили материться.
(Reply) (Thread)
From: ex_dp_wiz635
2006-02-20 08:34 am (UTC)

уроды

Хрен бы с ними, мучёными.. Так ведь пустые заглушки для ком-портов изготавливают вместо ТГ да денежки кушают жрут.
(Reply) (Thread)
From: polosatyj
2006-02-20 11:10 am (UTC)

Молодцы. Поддерживаю.

Правильно делают! Нефиг в школе детям забивать голову всякой сомнительной ерундой, а если уж внесли в программу, так будте добры упомянуть, что это только одна из возможных теорий и что существуют еще не меньше десятка альтернативных. А к господам, любящим посрать на чужие головы, вопрос - сколько человек должно подписаться под этой бумажкой, чтобы у Вас возникло сомнение, что возвожно Вы неправы и сколько, чтобы Вы поняли что вы идиоты, ничего несмыслящие в физике? С Вашей легкой внушаемостью Вам нужно жить в СССР при Сталине, а не обсуждать какую-либо науку.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: ex_classerma348
2006-02-20 01:41 pm (UTC)

Re: Молодцы. Поддерживаю.

> вопрос - сколько человек должно подписаться под этой бумажкой, чтобы у Вас возникло сомнение, что возвожно Вы неправы и сколько, чтобы Вы поняли что вы идиоты, ничего несмыслящие в физике?

Истина определяется голосованием? Замечательный подход.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: wealth
2006-02-20 03:55 pm (UTC)

Re: Молодцы. Поддерживаю.

О! Наш беграмотный полудурок очнулся. Весна близится.

О физике хорошо говоришь, молодца! Помнится тут тебя с дерьмом хорошо смешали раза три, когда ты 2 с 2 сложить никак не мог. А все туда же, поддерживает он. ИДИ УЧИСЬ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dbaev
2006-02-21 08:41 pm (UTC)

Жаль....

...что карательная писхиатрия ушла в прошлое...Ой как жаль...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freeresearcher
2006-02-21 10:38 pm (UTC)
"издавать рецензируемый журнал"

рецензируемый кем? Другими фриками? Хотя можно и серьезными учеными - только если сначала обзавестись вот такими вот заготовками для рецензий:



или вот такими:



PS: Максим, а может мне так всех фриков комментировать? А то вот это вот иногда очень в тему:

(Reply) (Thread)