Морозов Валерий Борисович (vsounder) wrote in science_freaks,
Морозов Валерий Борисович
vsounder
science_freaks

Categories:
Автор: Фролов Александр - Книга: "Новые космические технологии"

На рис. 22 показаны схема и основные элементы конструкции экспериментального движителя Фролова, описанного в патентной заявке № 2002128658/ 06(030307), 25.10.2002 г.

Изображение
Рис. 22. Схема вихревого движителя Фролова

Сущность данного изобретения состоит в следующем: электропривод 6 вращает конусный ротор 3, на котором выполнена спиральная канавка (спиральный шнек). Ротор 3 вращается, заставляя рабочее вещество смещаться на меньший радиус вращения, и выходить через радиальные отверстия 5 во внутреннюю полость корпуса (в картер). Это движение инерциальной массы рабочего вещества сверху вниз, от широкой к узкой части ротора, является основной причиной появления осевой реактивной силы тяги, постоянно действующей на корпус движителя, вдоль оси вращения ротора.
................
Для проведении экспериментов в ООО «ЛНТФ», 2002 год, было изготовлено устройство, показанное на рис. 23. Корпус и основные детали изготовлены из алюминия, привод электрический.

Изображение

Рис. 23. Фото деталей экспериментального вихревого движителя, 2002 год

Основные параметры данной модели движителя: диаметр ротора у основания конуса составляет 80 мм, а в области выхода жидкости из полости конусного корпуса в картер – около 20 мм. Для создания вращения применялся электродвигатель, потребляемая мощность не более 50 Ватт. Скорость вращения регулировалась от 30 до 300 оборотов в минуту, за счет изменения напряжения питания электропривода.

В качестве рабочего вещества (инерциальной массы) применялась вода, масло и другие жидкости. «Ртутный гироскоп» не исследовался.

Измерение создаваемой движущей силы, рис. 24, производилось электронными весами, с точностью 0,1 г. Обнаружена активная сила, величиной от 5 до 15 грамм, создаваемая в вертикальном (осевом) направлении.

Изображение
Рис. 24. Фото из архива ООО «ЛНТФ», 2002 год, вихревой движитель на весах

Заявка на изобретение, в которой подробно описан способ и устройство, применяемые для создания движущей силы, без реактивного отброса массы за пределы корпуса движителя, путем преобразования вращательного движения в поступательное, была подана мной 25 октября 2002 года.

После длительной переписки, в августе 2004 года, мы получили отказ экспертов Роспатента, который они мотивировали тем, что, движение устройства без отброса реактивной массы за пределы корпуса устройства принципиально невозможно. Таким образом, они понимают третий закон Ньютона. Наши доводы о том, что закон сохранения импульса и энергии, разумеется, выполняется, и реакция с опорой, в предлагаемом нами способе, обязательно существует, оказались неубедительными. Я полагаю, что здесь имело место лоббирование интересов других разработчиков, более высокого уровня, чем наша маленькая частная компания. Известно, что 23 мая 2008 года, с космодрома Плесецк стартовала ракета с четырьмя спутниками на борту. Один из них, спутник "Юбилейный", выпущенный акционерным обществом "Информационные спутниковые системы", примечателен тем, что на нем установлен новый движитель, используемый для коррекции орбиты. Это первый российский космический аппарат, в котором сила тяги системы корректировки орбиты создается за счет внутреннего «движения жидкого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей торнадо», как писали об этой технологии газеты. Достоинства такого метода очевидны: получая энергию от солнечных батарей, такой спутник не имеет ограничений по расходу топлива, необходимого для длительной работы на орбите. Отметим, что для корректировки орбиты спутника, достаточно кратковременного импульса движущей силы.

Теоретическое обоснование таких изобретений – отдельный вопрос. Работы Полякова в области «экспериментальной гравитоники» имели свои предпосылки, и ученые разных стран давно подходили к изучению данной проблемы. Николай Александрович Козырев, теорию и эксперименты которого мы рассмотрим подробно в отдельной главе, еще в 1963 году опубликовал статью «Причинная механика и возможность экспериментального исследования свойств времени» [9]. В данной работе, Козырев впервые показал эффекты уменьшения веса в экспериментах с вращающимися гироскопами на вибрирующем подвесе, причем, указал, что эффект зависит от направления вращения. Из зарубежных аналогов движителей, использующих прецессирующие гироскопы, известен патент Профессора Лэйтвэйта, United States Patent 5,860,317 January 19, 1999, Propulsion System, Eric Laithwaite, William Dawson. Впервые, эффект уменьшение веса вращающихся тел, Профессор Лэйтвэйт обнаружил в 1975 году.

......Сомнения исчезают, а все теоретические вопросы решаются, если рассматривать инерцию, как свойство окружающего тело пространства, то есть эфира, окружающего каждую из частиц материи, в отдельности. При таком рассмотрении, центробежные силы являются внешними, по отношению к движущимися телам. Это такие же внешние силы, как реакция опоры, или градиент давления в аэродинамике. Следовательно, инерциальные эффекты могут быть использованы таким образом, чтобы обеспечивать «опору» и движущую силу, возникающую за счет градиента давления эфирной среды.

Причина появления центробежной силы, при ускоренном движении частиц материи, лежит в их внутренней структуре. Формирование частиц материи из эфира – это процесс, изучение которого....
Tags: забавное, идиоты, научный онанизм, недоучки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments