Морозов Валерий Борисович (vsounder) wrote in science_freaks,
Морозов Валерий Борисович
vsounder
science_freaks

Category:

Осень. Полетели...

Изображение
Левитатор – универсальный безопорный движитель и его применение
© Колпаков Анатолий Петрович, инженер-механик
Аннотация

Левитатор долгое время находился под запретом, потому что считалось – он не возможен в принципе. Однако, несмотря на это, мне удалось его изобрести и проверить опытным путём. Левитатор представляет собой не замкнутую (открытую) механическую систему, поэтому может создавать свободную силу (тягу) оптимальной величины 15-20 кН. Левитатор отличается малыми габаритами и может входить в полилевитатор, включающий 2, 3, 4, … n левитаторов. Изобретённый мной полилевитатор (левитатор – в дальнейшем) не имеет деталей совершающих движение относительно его корпуса. Поэтому они не изнашиваются в кинематических парах и поэтому способны работать как угодно – вечно. Левитатор отличается малыми габаритами, малой наукоёмкостью, большой удельной тягой. Он будет иметь малую себестоимость серийного производства. Левитатор предназначается для приведения в движение всех без исключения видов транспорта.
Левитаторный космолёт может сотни тысяч раз выходить в открытый Космос и возвращаться обратно без опасных перегрузок. Он может совершать движение в Космосе с ускорением равным земному при наличии людей на борту. Достигать громадных скоростей движения, многократно превышающих скорость света. Запреты СТО А. Эйнштейна на безопорное движение не распространяются.
При наличии левитаторных космолётов весьма доходным бизнесом окажется сначала ближний, а затем и дальний космический туризм. Первым космическим туристическим маршрутом, по-видимому, будет облёт Земли, подобно Юрию Гагарину на высоте 50-100 км где нет космического «мусора».. Туристические левитаторные космолёты открывают невиданные ранее возможности и для дальнего космического туризма. Полёты с ускорение 10 м/с2 на первой половине пути и с замедлением -- 10 м/с2 на второй половине пути, то есть без невесомости и без перегрузок (с комфортабельными условиями), туда (или обратно) будут длиться всего лишь: 1. На Луну (384 тыс. км) ‒ 3,442 часа; 2. На Марс: при наименьшем расстоянии до него (150 млн. км) ‒ 2,835 суток, а при наибольшем расстоянии (450 млн. км) ‒ 4,910 суток; 3. К планетам ближайшей звезды Просима созвездия Центавра ‒ 4,3 года с двух кратным преодолением скорости света на средине пути. Разведывательный же левитаторный космолёт способен двигаться с ускорением 10•g достигнет звезды Просима-Центавра всего за 96 дней, что на удивление оказывается неожиданным и фантастически малым сроком (!).
Актуальными для применения окажутся полилевитаторные летающие подъёмные краны (ЛЛПК), имеющие большую грузоподъёмность, например 10000 тонн. С их помощью можно будет возводить сверхвысотные башни-ретрансляторы любой высоты, другие высотные сооружения, а также гигантские дома-города с населением от 750 тысяч до миллиона человек. В таких домах-городах особенно остро нуждается Япония из-за её малой территории. Левитаторными космолётами, оснащёнными ЛЛПК, можно будет отправить на Солнце потерпевшие аварии и потому опасные атомные электростанции: Чернобыльскую АЭС, АЭС Фокусиму 1 и другие.
Большую угрозу земной цивилизации представляют пришельцы из Космоса ‒ болиды. Дли их уничтожения, торможения или изменения направления движения с тем, чтобы Земля могла уклониться от встречи с ними, им навстречу могут отправляться с помощью автоматических полилевитаторов большегрузные болванки с целью нанесения сокрушительных ударов.
Левитаторный космолёт позволит создать гигантский радиотелескоп. С его помощью можно будет обнаруживать и фотографировать горячие объекты галактики «Млечный путь» и Вселенной в большом объёме космического пространства с высокой разрешающий способностью.
Левитаторы позволят радикальным образом преобразовать автомобильный транспорт: избавить его от топлива и вредных выбросов, приобрести высокие динамические качества, приобрести абсолютную устойчивость на крутых виражах при больших скоростях движения и приобрести способность летать.
Левитаторы позволяют надводному и подводному транспорту навсегда избавиться от опасных и дорогих дизельных и ядерных силовых установок.
Железнодорожный транспорт навсегда избавится от тепловозной и электрической тяги, линей электропередач, высокой стоимости проезда, малых скоростей движения, зависимости от топлива и электричества.
Левитаторы также радикальным образом приведут к изменениям и всей авиации. Ни каких крыльев, винтов, опорных колёс и тому подобному летательные аппараты больше не будут иметь. Взлёт и посадка теперь будут только вертикальными, а движение в воздушном пространстве со скоростями как минимум на порядок большими. Ни каких аварий, падений, возгораний летательных аппаратов из-за отказов левитаторов не будет, так как в них нечему будет выходить из строя и гореть.

Читать подробнее (статья в формате PDF)
Tags: вечный двигатель, идиоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments