Морозов Валерий Борисович (vsounder) wrote in science_freaks,
Морозов Валерий Борисович
vsounder
science_freaks

Categories:
Изображение

Научно-технический форум SciTecLibrary › Точные науки и дисциплины › Teхника, узлы, механизмы, электроника и аппаратура › Способ работы компрессорного реактивного двигателя
(Модератор: Админ)

Сергей Оганезов

Способ работы компрессорного реактивного двигателя

Работа любого реактивного двигателя заключается в создании в нем необходимой тяги для полета летательного аппарата. Скорость летатеьного аппарата напрямую зависит от значения тяги двигателя, чем она больше тем выше скорость летательного аппарата. Сама же тяга определяется разностью импульсов на выходе и входе двигателя. Увеличение тяги двигателя достигается увеличением выходного импульса путем повышения скорости отходящих газов. Но в настоящее время скорость отходящих газов доведена практически до предедьных значений и дальнейшее дахе незначительное приращение скорости связано большими техническими сложностями. В тоже время с увеличением скорости полета самолета увеличивается входной импульс а это в свою очередь приводит к уменьшению тяги двигателя вплодь до нуля.

Предлагаемый способ увеличения тяги двигателя заключается в уменьшении скорости взодного потока воздуха при полете самолета и соответственно входного импульса.. Уменьшение входного импульса приводит к увеличению тяги двигателя и как следствие к увеличению скорости полета самолета.

Предлагаемый способ осуществляется с помощью насадка установленного перед двигателем (см. рис. 1).
Насадок 1 представляет собой полый конусообразный корпус, который устанавливается перед двигателем 2. Насадок 1, соединяется с двигателем 2 с помощью штока 3. С целью оптимизации входного потока влздуха с помощью специальального механизма насадок 1 имеет возможность перемещаться в продольном направлении относительно входного отверстия двигателя 2.

При полете самолета скорость входного потока воздуха равна скорости самолета. Соответствено увеличивается входной импульс, что приводит к уменьшению тяги самолета. Уменьшение тяги самолета в свою очередь приводит к уменьшению приращению скорости самолета вплодь до нуля. При установке перед двигателем 2 насадка 1 при полете самолета происходит огибание входного потока воздуха вдоль насадка 1 а за ним оказывается область низкого давления вследствие чего происходит завихрение воздуха и при том скорость воздуха падает до нуля и даже принимает отрицательные значения. П таком случае происходит резкое уменьшение входного импульса. Уменьшение входгого имп ульса в свою очередь приводит к увеличению разности между выходным и входным импульсами, что соответственно приводит к увеличннию тяги двигателя и увеличению скорости самолета.


Сергей Оганезов.
Изображение
...
Tags: недоучки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments