Морозов Валерий Борисович (vsounder) wrote in science_freaks,
Морозов Валерий Борисович
vsounder
science_freaks

Categories:

Правы правые катушки?

Изображение

Научно-технический форум SciTecLibrary › Точные науки и дисциплины ›
peregoudovd
Ветеран форума

Михаил Сурин
Ветеран форума

Станьте ближе к истине

Москва- Владимир
Пол: male

Теперь об индуктивности... Причём тут контур. Индуктивность некоторая характеристика скажем проводника, по которому пытается течь ток... Сразу возникают (в эфиродинамической постановке, естественно) вопросы об устройстве электронов, о механизме возбуждения "электрического поля" в проводнике, о структуре "электрического поля" в проводнике, о поведении электронов под действием этого "электрического поля". И потом можно говорить об индуктивности проводника, катушки и тд...

Понятно, что Перегудов ничего не понял из разговора эфирщиков.. Такова коренная сущность Перегудова- ничего не понимать..

А вот методов измерения индуктивностей может быть несколько... Ну раз уж зашёл вопрос об индуктивностях, то мне в далёкие времена приходилось их мотать. А тут преинтересный повод подвернулся...

А вот катушки можно мотать левым, а можно правым винтом. Считается, что какая мол разница.. У математиков от физики может и нет разницы, а с точки зрения практического мотальщика всяких катушек очень даже есть... Вспомним классические правила намотки трансформаторов или трансформатор Теслы... Или сварочные аппараты...

А ВАА, опираясь на предварительные измерения Песоцкого предположил, что экспериментально можно попробовать обнаружить направление вращения электрона... Путём измерения разницы в индуктивности лево и право намотанных катушек.. Это элементарное следствие из эфиродинамики. Имеет некоторое фундаментальное значение.

Меня этот эксперимент заинтересовал. Понятно, что надо озаботиться освоением технологии намотки катушек.. Тут же возникают вопросы добротности. Понятно, что неплохо бы решить вопрос разброса параметров, влияния окружения и тд и тп...

Пришлось изобрести литцендрат. Нужны стандартные каркасы. Нужен некоторый слесарный, мерительный и монтажный инструмент.. И тд и тп... Заодно придётся проверить, как на результат влияют всякие неточности в намотке... И тут тремя точками, которые смог получить Перегудов никак не обойтись. Нужна добротная статистика... И тд и тп...
Мне повезло. Некоторое время назад я приобрёл неплохой измеритель всего на свете- LCR метр. Автоматический. Хотя бы есть чем проводить измерения..
Вот на вчерашнем семинаре Бычкова между делом было упомянуто, что свободный электрон имеет определённые размеры.. Короче электрон не точка... Какая глубина мысли...

Итак. Задача обозначена. ВАА предположил, что наибольший эффект может наблюдаться при угле намотки в 45 градусов... Первый же эксперимент показывает, что при имеющихся каркасах катушки будут разреженными и иметь мало витков... Верно. Индуктивность этих катушек лежит в диапазоне нескольких микрогенри... К счастью мой измеритель многочастотный. Скажем, на частоте 10 килогерц можно получать вполне качественные замеры...

Кстати, если бы Перегудов занимался делом, а не ерундой, то есть у меня и для него задача... Сделать теоретические оценки различия индуктивностей для лево и правонамотанных катушек... Теория электрона, вполне математическая и эфиродинамическая разработана Клюшиным-Пестеревым... Механизм поведения электрона в электрическом поле в первом приближении разработан ВАА... Вот и выходит, что для оценки индуктивностей с точки зрения эфиродинамики, если и не всё, но много....
Tags: Ацюковский, идиоты, маразмы, недоучки, фрик-инкубатор, электромагнитные фрики, эфирные фрики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment