Морозов Валерий Борисович (vsounder) wrote in science_freaks,
Морозов Валерий Борисович
vsounder
science_freaks

Categories:

Из сети. Легендарные фрики. Легенды фриков

...15 июля 1997г. погиб профессор, директор Института фундаментальной физики в г. Грац (Австрия) Стефан Маринов. Чтобы изучить неизвестное явление и секреты «Тестатика» он специально вступил в ту же общину и даже вошел в ее правление из 28 человек. Однако за рассекречивание генератора проголосовал только он один, все же остальные члены правления были против, мотивируя свое решение тем, что, дескать, человечество еще не созрело к восприятию этого открытия. Результаты своих исследований Маринов отразил в ряде публикаций, считая, что ключом к тайне является скалярное магнитное поле, открытое Г.В. Николаевым из Томска. Исследуя это поле, он разработал новый тип электрического двигателя, названного «Сибирским Колей» в честь Г.В. Николаева.
Продолжая исследования, он добился получения в этом двигателе 10 процентной положительной обратной связи. Еще немного и он бы докопался до секретов «Тестатика». Но до этого не дошло, а, точнее, кто-то не допустил. Свой главный труд с обоснованием несостоятельности существующего закона сохранения энергии в том виде, в котором его обычно используют, Маринов закончить не успел., будучи выброшенным неизвестным из окна университетской библиотеки в центре г. Грац. Преступника не нашли, а дело закрыли, как это было уже не раз в случаях покушения на жизнь изобретателей, работавших вне сферы ортодоксальных научных представлений.
1973 г. Электростатический генератор Ефименко в виде цилиндрического ротора вращается в потенциальном электрическом поле, создавая с помощью обычного динамо мощность около 70 Ватт. Источником поля (6000 В) может служить электрическое поле Земли при наличии «антенны» и заземления. Подобные устройства для использования разности потенциалов между поверхностью планеты и ионосферой, которая составляет около 100 Вольт на один метр высоты, известны с 1800-х годов. ...
Горение соленой воды продемонстрировал Джон Канзиус в США, а в России в Перми с 1995 г. А.Г. Бакаев ездит на воде вместо бензина (рис. 56.).

Изображение


В 1960 г. Л. Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, демонстрировал на стареньком «Москвиче» свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на обычном аккумуляторе.
В 1972 г. Ричард Клем (штат Техас, США) работал с оборудованием, распыляющим и закачивающим жидкий асфальт. Он заметил, что асфальтовый конический насос после выключения электропитания продолжает работать еще до 30 минут. Это открытие привело к созданию нового безтопливного мотора. В результате некоторых доработок выходная мощность мотора весом 80 кг достигла 350 л.с. По свидетельству очевидцев, Клем часто ездил на своей машине, в которую был встроен такой мотор, по центральной магистрали Далласа. Он заявлял, что машина не требует топлива, необходимо лишь через каждые 250 тыс. км менять масло. Клем никогда не подавал заявку на патент, поскольку конструкция его мотора была разработана на основе ранее запатентованной конструкции асфальтового насоса. Возможно, поэтому пятнадцать фирм отклонило его изобретение, прежде чем большая угольная компания предложила ему финансовую поддержку и подписала контракт на продажу мотора. Вскоре после того, как документы были подписаны, Ричард Клем умер от сердечного приступа. Двигатель весил около 200 фунтов и содержал растительное масло при температуре 300 F (150 С). Внутри двигателя находится конус, закрепленный на горизонтальной оси. Вал, на котором укреплен конус, пустой внутри и переходит в спиральные полые каналы внутри конуса. Они обвивают конус и заканчиваются у его основания соплами (форсунками). Жидкость подается в центральную ось под давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки, что заставляет конус вращаться. Чем больше давление жидкости, тем быстрее вращается конус. При дальнейшем увеличении скорости жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника и фильтра. При некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту. Как только у изобретателя случился сердечный приступ и его документы были изъяты, его сын отвез один действующий двигатель на ферму неподалеку от Далласа. Там он залил его бетоном на глубине 10 футов, и двигатель продолжал работать на этой глубине в течение нескольких лет. Мотор был проверен корпорацией Bendix. Тест заключался в присоединении двигателя к динамометру для измерения мощности на валу. Измерения показали, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней, что поразило инженеров фирмы Bendix.
Они пришли к выводу, что источник, который может вырабатывать столько энергии в закрытой системе в течение столь длительного времени, может быть только ядерным (рис. 46.).
Изображение
Tags: вечный двигатель, графомания, идиоты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments