В 1927 г. Т. Браун (Англия) получает патент на способы создания движущей силы и мощности за счет электрического поля. Позднее, в 1955 году, работая во Франции, он демонстрировал установку, используя поле до 2 киловольт. После этого работы были прекращены, а изобретатель переехал в США.
В 1934 году Н. Тесла демонстрировал автомобиль с электродвигателем, источником энергии для которого был генератор неизвестной конструкции.
В 50-х годах ХХ века Ж. Марсолем запатентован молекулярный двигатель внутреннего сгорания, работавший на воде, цинке и сурьме. Он погиб вскоре после публикации заявки на патент вместе с членами семьи и сотрудниками лаборатории. В данном случае было установлено, что работы над двигателем изобретателя были прекращены под давлением транснациональных нефтяных монополий. Они потеряли бы отлаженный бизнес и огромные прибыли, если бы вместо бензина и солярки автомобильные двигатели стали работать на воде.
С 1950 по 1952 г. Джон Шарль создал и испытал свыше десятка моделей левитирующих дисков. В дальнейшем он научился управлять «разгоном» этих дисков. И уверенный в признании новизны своих открытий, он в 1963 г. разослал приглашения на презентацию своей модели «летающей тарелки» в Королевский Дом и высшим министерским чинам. Но никто на приглашения не откликнулся, а в 1967 г. обратился к английским ученым, но те лишь высмеяли «неуча-электрика». Как оказалось, и здесь проявилось известное библейское изречение: «Нет пророка в своем отечестве». Как ни странно, признание к изобретателю пришло из-за рубежа. Сначала от японцев, а значительно позже и от ученых других стран. Но в 1968 г. произошло событие, которое, скорее всего, надолго отворотило Шарля от его научных изысканий....
В 1934 году Н. Тесла демонстрировал автомобиль с электродвигателем, источником энергии для которого был генератор неизвестной конструкции.
В 50-х годах ХХ века Ж. Марсолем запатентован молекулярный двигатель внутреннего сгорания, работавший на воде, цинке и сурьме. Он погиб вскоре после публикации заявки на патент вместе с членами семьи и сотрудниками лаборатории. В данном случае было установлено, что работы над двигателем изобретателя были прекращены под давлением транснациональных нефтяных монополий. Они потеряли бы отлаженный бизнес и огромные прибыли, если бы вместо бензина и солярки автомобильные двигатели стали работать на воде.
С 1950 по 1952 г. Джон Шарль создал и испытал свыше десятка моделей левитирующих дисков. В дальнейшем он научился управлять «разгоном» этих дисков. И уверенный в признании новизны своих открытий, он в 1963 г. разослал приглашения на презентацию своей модели «летающей тарелки» в Королевский Дом и высшим министерским чинам. Но никто на приглашения не откликнулся, а в 1967 г. обратился к английским ученым, но те лишь высмеяли «неуча-электрика». Как оказалось, и здесь проявилось известное библейское изречение: «Нет пророка в своем отечестве». Как ни странно, признание к изобретателю пришло из-за рубежа. Сначала от японцев, а значительно позже и от ученых других стран. Но в 1968 г. произошло событие, которое, скорее всего, надолго отворотило Шарля от его научных изысканий....
....В самом конце 90-х, было много публикаций по открытию Валериана Соболева из Волгограда. Сообщалось, что он открыл источник неиссякаемой энергии
, создан опытный образец мощностью 10 киловатт и скоро в России будут строить вместе с Канадой заводы по выпуску этих генераторов для всех желающих. Даже называлась сумма подписанного договора - 168 миллионов долларов. Но не строят…
Известен с 1992 по 1997 год также генератор Олега Грицкевича, который в опытном образце, мощностью 1500 квт работал в Армении. Правительство России о нем прекрасно знало, обещало всяческую поддержку… Генератор был построен на деньги богатых армян и работал в Армении. Пока не был уничтожен во время военного конфликта.
1997 год А. Мельниченко повторил и освоил метод Н. Теслы получения требуемой мощности на нагрузке при минимально исходной, за счет создания резонансной синхронизации источника с нагрузкой. Если Н. Тесла использовал искровой разрядник, который выдавал широкий спектр частот, для автоматической подстройки контура в резонанс, то А. Мельниченко создал автоматическую систему настройки в резонанс контура емкость-индуктивность и продемонстрировал увеличение исходной мощности на электродвигателях в 10÷15 раз. Если применить этот метод в трансформаторной подстанции, можно получать мощности в десятки мегаватт, т.е. электроэнергией снабжать половину Москвы. По результатам работы произошло беспрецедентное событие в истории нашей науки. Отдел теоретических проблем РАН выдал положительный отзыв на преобразователь электромагнитной энергии Андрея Мельниченко, по сути являющийся вечным двигателем. В этом документе старший научный сотрудник Н.Н. Невесский и ученый секретарь отдела А. И. Долгов написали, что проверенное ими устройство представляется крайне перспективным благодаря использованию стандартных элементов и более низкого уровня шумов по сравнению с установкой А. В. Чернетского.
Серию простых экспериментов, целью которых является «извлечение мощности из воздуха», провел Джозеф Свенсон. Известная со времен Теслы частота натуральных пульсаций электрического поля планеты 7,5 Герц. Свенсон работает с резонансной частотой 375 Килогерц (7,5 x 50000) и 10 метровой антенной.
В 1990 году американец Флойд Свит демонстрировал свое изобретение, названное «вакуумным триодным усилителем». Подготовленные специальным образом бариевые магниты, использовались в «триггерном режиме». Бистабильное состояние вещества магнита обеспечивало возможность перехода от одного направления поля к другому при подаче на управляющую обмотку слабого сигнала от внешнего генератора. Причем, если материал подготавливался путем многократного перемагничивания на частоте 60 Герц, то его управляющий сигнал должен иметь ту же частоту. Принцип управления мощным потоком за счет слабого сигнала используется в триодах, поэтому устройство получило название Vacuum Triode Amplifier VTA. Запускается от карманной батарейки на 9В. Оно само себя питает как некий автогенератор и выдает наружу 1 кВт мощности при напряжении 120 В и частоте 60 Гц в виде энергии, похожей на электрическую. Прототипы Флойда, построенные им в 1990 - 1995 генерировали мощность до 50 Кватт.
В 1980-1990 гг. Александр Чернетский, Юрий Галкин и другие исследователи опубликовали результаты экспериментов по созданию так называемого «самогенерирующегося разряда». Простая электрическая дуга, включенная последовательно во вторичной цепи электромагнитного трансформатора, приводит к увеличению мощности в нагрузке и уменьшению мощности потребления в первичной цепи трансформатора. Автор данной статьи провел простейшие эксперименты по использованию дуги в цепи нагрузки, которые подтвердили возможность создания режима «отрицательного сопротивления» в цепи. При подборе параметров дуги ток потребления уменьшается до нуля и затем меняет направление, т. е. система начинает генерировать мощность, а не потреблять ее. Во время одного из подобных экспериментов Чернетского (1971 г., Московской Авиационной Институт) трансформаторная подстанция вышла из строя в результате сильного импульса «обратного тока», который превосходил мощность, потребляемую экспериментальной установкой, более чем в 10 раз.
20 мая 1995 г в газете «Комсомольская Правда» приведена история отечественного изобретения Александра Георгиевича Бакаева из Перми. Его «приставка» позволяет переделать любой автомобиль для работы на воде. Изобретатель не стремится внедрить свою систему на промышленном уровне и просто «модернизирует» машины своих знакомых. И это не единственный случай. Изобретатели разных стран шли этим путем, но не добивались признания на рынке.
Русский изобретатель Альберт Серогодский (Москва) и немец Бернард Шеффер запатентовали новую систему для прямого преобразования тепла окружающей среды в электричество (патент Германии № 4244016). В замкнутой системе используется ретро-конденсация смеси бензина и воды при температуре 154 градуса Цельсия.
В области прямого преобразования тепла среды в полезную работу в течение ряда лет ведет Геннадий Никитич Буйнов (Санкт-Петербург). Описание его проекта «Монотермическая установка» опубликовано в журнале «Русская мысль» (№ 2, 1992г.). В 1995 г. Научный журнал Русского Физического Общества (№№ 1-6) публикует статью Буйнова «Двигатель второго рода (спаренный газохимический цикл)». Автор полагает, что энтропия может терпеть разрыв, т. е. становиться неопределенной, если в системе идут обратимые химические реакции. При этом круговой интеграл энтропии не равен нулю, и уже не энтропия, а теплота, согласно закону Гесса, становится функцией состояния.
В 2001 году был представлен для широкого показа в С-Петербурге автомобиль ВАЗ-2106 с так называемым процессом автотермии по открытию Е.И. Андреева, который позволяет автомобилю «сжигать» обычный атмосферный воздух, практически не расходуя топливо. При этом резко падает и токсичность выхлопных газов. Было разработано устройство для осуществления, данного процесса. Более того, желающим предлагались для продажи подобные устройства, по цене всего около 4000 рублей (на грузовики дороже). Особенно хорошо работают с этими устройствами двигатели с впрыском топлива, а также дизели. Расход топлива может быть уменьшен до 10-ти раз. Но тоже не дали внедрять. Зато во всех средствах массовой информации уже давно широко обсуждаются работы по водородному топливу (не имеющие никакой перспективы) и топливные элементы, очень дорогие и опасные...
Известен с 1992 по 1997 год также генератор Олега Грицкевича, который в опытном образце, мощностью 1500 квт работал в Армении. Правительство России о нем прекрасно знало, обещало всяческую поддержку… Генератор был построен на деньги богатых армян и работал в Армении. Пока не был уничтожен во время военного конфликта.
1997 год А. Мельниченко повторил и освоил метод Н. Теслы получения требуемой мощности на нагрузке при минимально исходной, за счет создания резонансной синхронизации источника с нагрузкой. Если Н. Тесла использовал искровой разрядник, который выдавал широкий спектр частот, для автоматической подстройки контура в резонанс, то А. Мельниченко создал автоматическую систему настройки в резонанс контура емкость-индуктивность и продемонстрировал увеличение исходной мощности на электродвигателях в 10÷15 раз. Если применить этот метод в трансформаторной подстанции, можно получать мощности в десятки мегаватт, т.е. электроэнергией снабжать половину Москвы. По результатам работы произошло беспрецедентное событие в истории нашей науки. Отдел теоретических проблем РАН выдал положительный отзыв на преобразователь электромагнитной энергии Андрея Мельниченко, по сути являющийся вечным двигателем. В этом документе старший научный сотрудник Н.Н. Невесский и ученый секретарь отдела А. И. Долгов написали, что проверенное ими устройство представляется крайне перспективным благодаря использованию стандартных элементов и более низкого уровня шумов по сравнению с установкой А. В. Чернетского.
Серию простых экспериментов, целью которых является «извлечение мощности из воздуха», провел Джозеф Свенсон. Известная со времен Теслы частота натуральных пульсаций электрического поля планеты 7,5 Герц. Свенсон работает с резонансной частотой 375 Килогерц (7,5 x 50000) и 10 метровой антенной.
В 1990 году американец Флойд Свит демонстрировал свое изобретение, названное «вакуумным триодным усилителем». Подготовленные специальным образом бариевые магниты, использовались в «триггерном режиме». Бистабильное состояние вещества магнита обеспечивало возможность перехода от одного направления поля к другому при подаче на управляющую обмотку слабого сигнала от внешнего генератора. Причем, если материал подготавливался путем многократного перемагничивания на частоте 60 Герц, то его управляющий сигнал должен иметь ту же частоту. Принцип управления мощным потоком за счет слабого сигнала используется в триодах, поэтому устройство получило название Vacuum Triode Amplifier VTA. Запускается от карманной батарейки на 9В. Оно само себя питает как некий автогенератор и выдает наружу 1 кВт мощности при напряжении 120 В и частоте 60 Гц в виде энергии, похожей на электрическую. Прототипы Флойда, построенные им в 1990 - 1995 генерировали мощность до 50 Кватт.
В 1980-1990 гг. Александр Чернетский, Юрий Галкин и другие исследователи опубликовали результаты экспериментов по созданию так называемого «самогенерирующегося разряда». Простая электрическая дуга, включенная последовательно во вторичной цепи электромагнитного трансформатора, приводит к увеличению мощности в нагрузке и уменьшению мощности потребления в первичной цепи трансформатора. Автор данной статьи провел простейшие эксперименты по использованию дуги в цепи нагрузки, которые подтвердили возможность создания режима «отрицательного сопротивления» в цепи. При подборе параметров дуги ток потребления уменьшается до нуля и затем меняет направление, т. е. система начинает генерировать мощность, а не потреблять ее. Во время одного из подобных экспериментов Чернетского (1971 г., Московской Авиационной Институт) трансформаторная подстанция вышла из строя в результате сильного импульса «обратного тока», который превосходил мощность, потребляемую экспериментальной установкой, более чем в 10 раз.
20 мая 1995 г в газете «Комсомольская Правда» приведена история отечественного изобретения Александра Георгиевича Бакаева из Перми. Его «приставка» позволяет переделать любой автомобиль для работы на воде. Изобретатель не стремится внедрить свою систему на промышленном уровне и просто «модернизирует» машины своих знакомых. И это не единственный случай. Изобретатели разных стран шли этим путем, но не добивались признания на рынке.
Русский изобретатель Альберт Серогодский (Москва) и немец Бернард Шеффер запатентовали новую систему для прямого преобразования тепла окружающей среды в электричество (патент Германии № 4244016). В замкнутой системе используется ретро-конденсация смеси бензина и воды при температуре 154 градуса Цельсия.
В области прямого преобразования тепла среды в полезную работу в течение ряда лет ведет Геннадий Никитич Буйнов (Санкт-Петербург). Описание его проекта «Монотермическая установка» опубликовано в журнале «Русская мысль» (№ 2, 1992г.). В 1995 г. Научный журнал Русского Физического Общества (№№ 1-6) публикует статью Буйнова «Двигатель второго рода (спаренный газохимический цикл)». Автор полагает, что энтропия может терпеть разрыв, т. е. становиться неопределенной, если в системе идут обратимые химические реакции. При этом круговой интеграл энтропии не равен нулю, и уже не энтропия, а теплота, согласно закону Гесса, становится функцией состояния.
В 2001 году был представлен для широкого показа в С-Петербурге автомобиль ВАЗ-2106 с так называемым процессом автотермии по открытию Е.И. Андреева, который позволяет автомобилю «сжигать» обычный атмосферный воздух, практически не расходуя топливо. При этом резко падает и токсичность выхлопных газов. Было разработано устройство для осуществления, данного процесса. Более того, желающим предлагались для продажи подобные устройства, по цене всего около 4000 рублей (на грузовики дороже). Особенно хорошо работают с этими устройствами двигатели с впрыском топлива, а также дизели. Расход топлива может быть уменьшен до 10-ти раз. Но тоже не дали внедрять. Зато во всех средствах массовой информации уже давно широко обсуждаются работы по водородному топливу (не имеющие никакой перспективы) и топливные элементы, очень дорогие и опасные...