?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хазарская мафия навязывает миру так называемую "стандартную модель" [Aug. 16th, 2014|02:08 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[abelikoff]
[Tags|, , , , ]

Лопатников рассказывает Всю Правду ©®™:

"Для того, чтобы убедиться в ошибочности теории относительности совершенно не обязательно морочить себе голову тензорами Риччи и Римана, символами Кристоффеля и ковариантными производными. Достаточно того, что автор теория относительности - хазарин по галахе Эйнштейн.

Омерзительна квантовая электродинамика: ее создатель - хазарин Фейнман, - пытается приписать природе операторы рождения и уничтождения, со всей очевидностью являющиеся атрибутами Бога.

Совсем плохо обстоят дела с электрослабым взаимодействием - Стивен Вейнберг тоже хазарин - и совсем уж безнадежна ситуация со струнной теорией и петлевой теорией гравитации, авторами которых стали полные хазары Саскинд и Смолин.

Хуже того: хазарская мафия навязывает миру так называемую "стандартную модель", в которой каждый знакомый с Торой и Кабаллой немедленно узнает три магендавида, объединенных Антихристовым опрокинутым треугольником:"


LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: freeresearcher
2014-08-16 06:33 pm (UTC)
Да, увидеть происки жидомасонов в книжках по КХД - это высший пилотаж.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jim_garrison
2014-08-16 06:36 pm (UTC)
Шутка удалась. И поползет дальше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: parnu_igor
2014-08-16 06:58 pm (UTC)

Тема уже затрагивалась.


Вычленить из какого то человека часть его немецких, еврейских, русских, польских или ирландских корней и перенести его славу на свой электорат, будь то израильских солодкинских задротов, ирландских или эстонских алкашей - чтобы гордились чужими успехами как своими и исправно драили сортиры государства.
Или наоборот, наделить какую то группу общей ответственностью, чтобы легче было гнобить скопом и без лишних вопросов.

«Ирландские профессора пишут книги, чтобы доказать, что Гомер был ирландцем; французские антропологи предоставляют свидетельства того, что кельты, а не тевтоны, были источником цивилизации в Северной Европе; Хьюстон Чемберлен доказывает во всех подробностях, что Данте был немцем и что Христос не был евреем. Подчеркивание расы было повсеместным среди англо-индусов, от которых империалистическая Англия подхватила эту заразу благодаря Редьярду Киплингу».
Бертран Рассел, Происхождение фашизма / Искусство мыслить 1999 г., с. 198.

(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: lugermaxotto
2014-08-16 06:42 pm (UTC)
А что, арийская физика существовала в нацистской Германии. Чем кончилось- думаю. все помнят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tophelm
2014-08-16 06:47 pm (UTC)
Несмотря на то, что глупость прохвессора - это давно уже установленный факт, в данном случае он таки стебётся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2014-08-16 07:06 pm (UTC)
вы уверены?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: igorilla
2014-08-16 06:53 pm (UTC)
Русским Людям понравится
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: teh_milla
2014-08-16 07:32 pm (UTC)
и вот чем ваш комментарий отличается от сабжа?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bahbka_bctahbka
2014-08-16 06:53 pm (UTC)
ага, достаточное условие ощшибочности уже известно. А необходимое условие корректности у автора есть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: geeklive
2014-08-17 08:05 am (UTC)
Православие же!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vgiv
2014-08-16 07:03 pm (UTC)
В наше время рискованно так шутить - примут за чистую монету.

> Надо заметить, что внимательное изучение ГОСТов показало, что никаких стандартов на модель ими не предусмотрено.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sl_lopatnikov
2014-08-16 07:12 pm (UTC)
Просто я не расчитываю на либералов, нациков и идиотов.

Edited at 2014-08-16 07:13 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: red_ptero
2014-08-16 07:13 pm (UTC)
При всём моём неуважении к герру Лопатникову скажу таки, что он великолепно пошутил :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vkryukov
2014-08-16 07:57 pm (UTC)
Обмазаться калом - это сейчас называется тонким троллингом?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sl_lopatnikov
2014-08-16 07:21 pm (UTC)
Приветствую вашу активность.

Надеюсь, вы не будете против, если я использую вас в качестве стандартного образца идиота, не способного отличить Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бебеля от кобеля, кобеля от сучки...

Заходите еще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: coolwolf0
2014-08-16 07:32 pm (UTC)
Увы, "Парадокс По" действует железно: невозможно отличить фанатика от иронизирующего пародиста. Порой жизнь подбрасывает нам таких персонажей, что "нарочно не придумаешь". Надо было какое-то "пасхальное яйцо" заложить, а то действительно разойдется по рукам (как шутка lleo про защиту кактусом от радиации).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: profi
2014-08-16 07:32 pm (UTC)
Подставились. Глупо и по детски. Теперь этот гиперактивный недоумок старший лаборант по материаловедению будет гордо козырять своей невъе...ной победой над либералами. Жаль.

Edited at 2014-08-16 07:34 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sl_lopatnikov
2014-08-16 08:57 pm (UTC)
Да. Вы, либералы - мудаки. Это не новость. Даже если бы я был лаборантом, а не зав. отделом матмоделирования в Институте ядерной геофизики в СССР, слава богу, то это все равно оставалось бы непреложной истиной.

А... Да вы еще и укр... О боже. 140000 лет и все не вымрете. Бедный Даврин. Вы опровергаете собой теорию эволюции.

Edited at 2014-08-16 09:01 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: aintlion
2014-08-16 07:59 pm (UTC)
Была уже ,помнится, арийская и еврейская физика.Кончилось плохо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igorilla
2014-08-16 10:16 pm (UTC)
Почему плохо, хорошо кончилось

Вы жалеете, что Третий Рейх оказался не тысячелетним ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Andrey Loschinin
2014-08-17 05:49 am (UTC)

А по моему они все одинаковые!

Да свойство такое у человека, своих поддерживать.
Это на генетическом уровне.
Бессмысленно это критиковать. Надо с этим смириться и понимать и принимать как есть.
Такое происходит на каждом шагу и всегда так было.
В истории много таких случаев было.
Вот например Индусы с Китайцами кричат, что в алгебре многие идеи они придумали. А европейские математики кричат - это всё Ферма придумал. И не переубедишь.
Хотя они оперировали этими понятиями на тысячилетия раньше.
Я заметил, что отношение к тем или иным работам строится по клановуму принципу.
Конечно это приносит вред. Но это уже проблема тех кто финансирует такие работы.
Хотя как правило хорошие результаты получаются когда какой то клан вступает с другим в конфликт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: parnu_igor
2014-08-17 08:30 am (UTC)

Re: А по моему они все одинаковые!

Да свойство такое у человека, своих поддерживать.
---------
А и Б сидели на трубе...
А чо, соообщество математеГов кричит на улицах или таки разные долбоебы голос подают, ну может пара математеГов туда затесалась, я не знаю.


В разделе образование мнимых групп нет особой разницы, возвеличивать или гнобить группу, гавное делать ее инаковой. Типо, мы иные чем они.
Мао не зря упирал, что китайцы произошли от питекантропов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lgb_vk
2014-08-17 10:35 am (UTC)

Отмстим мафиозным хазарам!

Ещё никогда Эйнштейн не был так близок к провалу...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sta_ri_kan
2014-08-17 10:52 am (UTC)
Что значит - соответствующая репутация :)))
И реакция поциента показательная. Явно рассчитывал на другое.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: thunarlx
2014-08-17 12:19 pm (UTC)

закон По!

>заменить хазарскую теорию относительности православной теорией абсолютности
шикарно!

Edited at 2014-08-17 12:23 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>