"Роторно-гибридный привод для авиации и автотракторной техники"
Фото страниц сборника - под спойлером.
[ Фотографии]





Пояснение, почему это фричество:
0. Оформление - жирный с подчеркиванием текст, восклицительные знаки в скобках. Уже звоночек.
1. Стандартный фриковский набор - панацея от всех бед, небывалый КПД, применение куда только можно.
2. Отсутствие внятной информации в Интернете на тему
3. Отсутствие реально действующего образца - иначе была бы его фотография, а не "летающие автомобили".
4. Проблема двигателя Ванкеля - невозможность сделать нормальные уплотнения, что приводит к большим потерям. Компенсируются они хорошей динамикой двигателя (ротор проще раскрутить, чем гонять поршни вверх-вниз) и малым его весом. Но ресурс двигателя RX-8 (кажется, единственный серийный автомобиль с Ванкелем) всё равно на чуть ли не порядок ниже поршневого движка.
Здесь же предлагается неравномерное вращение двух роторов, что требует хитрой кинематики для схема с них момента, а преимущество один раз раскрученного ротора пропадает - на каждый такт приходится разгон-торможение ротора. В общем, "не взлетит".
При этом остальные тезисы в этом разделе - нормальные работы с реальным результатом, с адекватным оформлением. Только этот из общего ряда выбивается.