Морозов Валерий Борисович (vsounder) wrote in science_freaks,
Морозов Валерий Борисович
vsounder
science_freaks

Суперэфир

Структура, строение магнитного поля. Механизм взаимодействия магнитов.
В результате многочисленных и разных опытов с центробежным генератором мю-частиц, постепенно сложилась картина мю-потоков вокруг магнита и мю-токов внутри магнита. А также в чем заключается положительность и отрицательность мю-частиц.
Сама мю-частица нейтральна и неактивна. Но, раскрученная мю-частица
, в зависимости влево (против часовой) или вправо (почасовой) по ходу движения, проявляет активность, притом, свойства противоположные. Форма частицы скорее вытянутая, чем круглая:
Изображение Изображение
положительная мю-частица отрицательная мю-частица

Упрощенно, движения мю-частиц вокруг постоянного магнита можно нарисовать так:
Изображение
строение магнитного поля на прямоугольный условный сердечник (неферромагнитный, или воздух), намотаны витки провода, по которым течет постоянный мю-ток (мю-частицы нарисованы синими, чтоб зрительно не спутать с мю-потоком вокруг витков).
Движение мю-частиц по условным виткам по кругу слева направо почасовой (смотреть от Юга на Север), по правилу буравчика.
Мю-частицы правовинтовые, поэтому крутятся почасовой двигаясь вперёд и своим кручением проталкивают мю-частицы (нарисованы зелёными), которые находятся внутри сердечника, которые тоже правовинтовые и крутятся почасовой при движении вперед (смотреть вслед). На полюсе Север получается повышенная плотность мю-частиц, а на Южном полюсе пониженная - это создает обратный отток мю-частиц по большому полукругу, при этом синие мю-частицы, текущие по виткам, своим кручением помогают зеленым двигаться от Севера к Югу. Этот внешний мю-поток мы воспринимаем как магнитное поле. А траекторию их движения называем магнитными силовыми линиями. Почему-то считая их замкнутыми (для красоты наверно), а ведь замкнуты они только вблизи - на удалении и с торцов они не замкнуты: из Севера уходят насовсем, а в Юг втягиваются уже другие, с разгона подталкивая общий круговорот мю-частиц, не давая им остановиться.
Солнце, которое само крутится вправо, если смотреть от его Южного полюса, нам поставляет правовинтовые мю-частицы (раскручиваются при вылете из недр Солнца переходя от меньших линейных скоростей к более высоким на краю Солнца), которые и определяют направление магнитной оси Земли. Такое направление во Вселенной задает правое вращение (кручение) главной Черной Дыры Вселенной (смотреть от Южного полюса), которая своим мю-потоком раскручивает всё и определяет правое вращение и кручение во всей Вселенной, всех Галактик, всех звезд, Солнц, планет, вплоть до мю-частиц. Правовинтовые мю-частицы - основа жизни, жизненная энергия (POR - Positive Orgone Radiation), а левовинтовые, отраженные и перевернутые от Луны и другие приходящие из Космоса - DOR - Dead Orgone Radiation.
Официальная наука упорно ищет минимальный магнитный домен - его НЕТ, все магнитные проявления создаёт мю-частица, хотя сама не имеет ни Юга, ни Севера, но является носителем магнетизма.
Правовинтовую спираль ДНК всего живого на Земле тоже задает правовинтовая мю-частица.
Через 2 с небольшим года, придёт декабрь 2012 года - Земля окажется в тени Солнца, которое перекроет поток мю-частиц, идущий на Землю от Черной Дыры нашей Галактики! Магнитное поле вокруг Земли ослабеет! Не говоря о возмущениях при заходе и выходе из тени. Это может пошатнуть магнитную ось Земли. Кручение атмосферы и самой Земли потоками мю-частиц тоже подвергнется изменениям и ось кручения Земли может съехать к новым полюсам кручения. Общее поступление жизненной энергии будет меньшим, чем обычно! Это вдобавок к тому, что поток дарков тоже будет затенён, т.е. ослабеет гравитационное притяжение Земли Черной Дырой и Земля отдалится от Солнца - похолодает как минимум.
Это - если специалисты по пиктограммам Майя правильно наложили конец календаря Майя на современный календарь (получили дату 21.12.2012), и если астрономы не ошиблись с датой парада планет с участием Черной дыры (тоже вышли на дату 21.12.2012).

Механизм взаимодействия магнитов изображен на следующих 3-х рисунках.
приталкивание, притяжение разных полюсов Низкое давление мю-потоков Юга всосёт
высокое давление мю-потоков Севера, тем более,
что направление закрутки мю-частиц совпадают
Изображение
..............
Сразу испытал медь - плохо пропускает мю-ток, медный диск дает малый выход мюшек, обод из меди плохо поглощает или совсем не поглощает мюшки! Хотя Медь и в первой группе, оказалось, что решающее значение имеет то, что Медь в подгруппе В, строение атома 3d10 4s1, а не в подгруппе А, где у Алюминия строение атома 3s2 3p1.
Про медь надо забыть и нигде не использовать, а вот Магний, по предварительным данным, подтверждает заявленные свойства! Строение его атома 3s2.
Более подробно о периодической таблице элементов Менделеева смотрите в конце страницы Часть IV. Продолжение-3 (Погода)

Были проделаны опыты, в результате которых я с братом (подключился на время отпуска, но думаю, навсегда) создали два варианта установки (вертушки) для эксплуатации на автомобиле. Предварительно, на ВАЗ-14 испытали простейшую конструкцию вертушки - без крышки и дна. Закрепили на кузове, хоть это и плохо, т.к. от вибрации ДВС могут сломаться шины, идущие к Головке Блока Цилиндров (на двигателе ВАЗ только она алюминиевая), да и получились шины длинными, а это лишние потери на излучение.
Вот очень короткое видео на YouTube youtu.be/-cHaJVb3mEI (выложил 07.10.2013). После успешных испытаний сделали две вертушки, уже рассчитанные на крепление прямо на Блоке Цилиндров, чтоб вертушка была жестко связана с ДВС, шины не ломались, и были короткими.
Одна послабей для постоянной езды (на 12 и 24 вольтовых авто), вторая - мощная экспериментальная только для 12 вольтовых авто.
Чтоб воочию убедиться, пощупать (не заблуждение ли с эффектами, не обман ли) прилетал помощник из Раменского на 3 дня (с 15-го по 17-ое сентября 2010) и мы - копались в гараже, повторяли мои опыты, экспериментировали, ездили по разным СТО на анализы выхлопных газов и перепрошивку электроники ВАЗ-14 (автомобиль брата).
До приезда гостя - дня 3-4 мы как белки в колесе проделали уйму работы - подготовили две установки, вмонтировали на ВАЗ-14, провели предварительные опыты, анализы СО, СН и сменили прошивку. Уходя рано утром, домой приходили только ночью, питались чем попало в гараже.
Но всё успели, встретили на уже напичканной машине с эффектами и достойно продемонстрировали, дали ему самому поездить и т.п. ...
и зарылись в работу вместе с гостем - так сказать мастер-класс получился. Честное слово - устали как никогда.
Гость купил и привёз DC/DC конвертор с 12в на 24в (2.1А), еще один серво-драйвер, измеритель мощности (вольты + амперы + ватты + ёмкость аккумулятора) для авиамоделизма (Eflite Power Meter - vatts, amps, volts & capacity), несколько БУ винчестеров, включая 3 от ноутбуков, HDD-диски, кольца и всякую нужную мелочь - всё не упомнишь.
У меня уже кончились слова благодарности - просто невероятный, очень активный мой помощник! С такими можно преодолеть все трудности/проблемы
................
Начиная с поездки в Вышний Волочёк -> Набережные Челны -> Запорожье, наметилась тенденция - каждый мой новый вояж сопряжен с все большей напряженностью и опасностью. Чтоб далее не испытывать судьбу, я решил как бы выйти из "тени" на "свет" и обратился к Президенту Медведеву через его Блог (тема: Наука, технологии, инновации).
Не без труда и настойчивости удалось это только поздно вечером 25.12.2010:

Дмитрий Анатольевич, в связи со Сколково, настало время обратиться к Вам. Я закончил МФТИ в 1977г, за 10 лет написал Новую Единую Физику, уже несколько лет по выводам своей теории экспериментирую в разных странах (успешно), технология будущего (технология НЛО) уже начала распространяться, о ней известно в Англии, Канаде, США, Израиле, Японии, Малайзии, Беларуси, Молдове, Украине, Германии, Болгарии и др. странах, мой сайт копируется за рубежом на случай принудительного закрытия. Я не обращался, предвидя клеймо Лженауки, запрета, откладывания в долгий ящик или засекречивания.
Коротко: я открыл центробежный способ получения потока мюонных нейтрино, мюонного тока, мюонного излучения, это то, что называют Оргоном, жизненной силой, космической энергией и т.д. Генератор много раз повторен и успешно испытан на автомобилях (в Оттаве, Киеве, Минске, Запорожье, России и др. местах), как мной лично, так и энтузиастами.
На Двигателях Внутреннего Сгорания (бензин, солярка, газ и др.) генератор даёт:
1. увеличение мощности,
2. снижение потребления топлива на 30% и более,
3. всеядность по отношению к маркам топлива,
4. чистейший выхлоп (нули до сотых долей % по CO, CH, NO),
5. снижение температуры ДВС на 10-15 градусов,
6. мягкость работы ДВС,
7. обволакивание маслом деталей двигателя, обтягивание масляной пленкой, т.к. ДВС становится одиночным полюсом Юг,
8. со временем эксплуатации ожидается снижение веса (не массы), снижение инерции автомобиля и др. чудеса.

Успешно проведены опыты для применения в открытом горении (для сжигания газа в котельных, керосина в авиационных турбодвигателях).
Обнаружены сильные влияния на погоду, климат, на всё живое.
Есть документы (сертификаты анализов выхлопных газов, видеоклипы).
Есть смысл в Сколково сделать центр изучения и освоения нового вида материи, неизвестного в официальной науке - это будет переворот в науках, технологиях, технике - сильнейший рывок в развитии цивилизации и особенно той страны, которая начнет это первой.
.............
Copyright © 1998, Шаймуратов Ринат. All rights reserved.
Tags: недоучки, электромагнитные фрики, эфирные фрики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment