Лемешко Андрей
Игры для разума или поиски "Гравицапы". Глава 4. Двигатели экранирующие гравитацию и др.
4.12.Слово о Гравилете.
Вступление.
Все кто следит за моим творчеством, знает, что, наверное, нет ни одного на сегодняшний день фантастического транспортного средства, о котором бы я не писал. Ни одного, кроме такого транспортного средства как "Гравилет". Именно тому, что такое "Гравилет", как он конструктивно видится в первую очередь мне и будет посвящена эта статья. Оговорюсь, что естественно, могут быть и другие конструкции моя задача лишь привлечь внимание к данной проблематике. Естественно, что при создании некоего устройства нужно опираться на некую теория. Например, дающее представление о том, что такое гравитация. Но я постараюсь опираться по возможности лишь на здравый смысл и общеизвестные факты, и даже опыта описанные в научно-популярной литературе.
Об инерции.
Вступление.
Все кто следит за моим творчеством, знает, что, наверное, нет ни одного на сегодняшний день фантастического транспортного средства, о котором бы я не писал. Ни одного, кроме такого транспортного средства как "Гравилет". Именно тому, что такое "Гравилет", как он конструктивно видится в первую очередь мне и будет посвящена эта статья. Оговорюсь, что естественно, могут быть и другие конструкции моя задача лишь привлечь внимание к данной проблематике. Естественно, что при создании некоего устройства нужно опираться на некую теория. Например, дающее представление о том, что такое гравитация. Но я постараюсь опираться по возможности лишь на здравый смысл и общеизвестные факты, и даже опыта описанные в научно-популярной литературе.
Об инерции.
Мы живем в такую эпоху, в которой аксиомой стало, то, что для передвижения в свободном пространстве необходим реактивный двигатель. Причем игнорируется, что всегда в свободном пространстве присутствуют как гравитационные поля, так и магнитные. И в принципе понимая, что такое гравитационное поле, можно было спроектировать нечто, что можно было бы назвать гравилетом. Или двигателем, способным создавать тягу взаимодействую с внешним магнитным полем. Но по факту единственное, что может человек создавать сегодня. Это инерцию. Некий отдаленный аналог гравитационного поля, когда тело сохраняет направленное движение в пространстве приданное ей ранее. Есть также такая шутка "генератор инерции это тормоз". Собственно, говоря, в моем понимании гравитационный двигатель это именно генератор инерции.
Мы не можем пока создавать или управлять гравитационными полями, но генерировать инерцию вполне.....
Мы не можем пока создавать или управлять гравитационными полями, но генерировать инерцию вполне.....
... Общий принцип.
Итак, представим себе, что по каким-то причинам одна половина диска при вращении становиться легче второй. Не буду приводить мат расчеты. Просто это автоматически приведет к дисбалансу сил. При одинаковой скорости вращения диск сместиться в сторону своей более тяжелой половине. Это и есть общий принцип, который может быть положен в основу создания гравилета.
То есть мало вращать диск надо также уметь или научится локально уменьшать либо увеличивать его вес. Вот почему так ценен был опыт с экранированием гравитации сверхпроводящим диском, который якобы провел Подклетов. Если под этим диском или дисками расположить часть большого и вращающегося диска. То мы получим наипростейший "гравилет".
........
Как видите, все, что я написал находиться в рамках современной физики. Все явления положенные в основу работы данного агрегата известны и хорошо изучены. Все просто раскручиваем навстречу два диска и начинаем их вращать в перпендикулярной к их вращению плоскости со скоростью равно скорости свободного падения, а на выходе получаем дисбаланс центробежных сил и как следствие толкающую силу.
.......
Комментарии.
Да необычным является то, что сила толкающая возникает не вверх против силы тяжести, а в бок. Но это особенность взаимодействия с таким полем как гравитационное.
Любое поле имеет направление, как например движения ветра и если мы хотим использовать энергию данного потока для получения движущей силы, то она всегда будет направлена в бок. И этого вполне достаточно для движения, например по орбитам вокруг Солнца или Земли. Естественно, что для выхода в космос данный двигатель будет нуждаться в крыле или в опоре. И такой опорой может стать воздух, и даже магнитное поле Земли. Конструкцию "крыла для магнитного поля" я детально разбирал в статье "Дирижабль-магнитоплан" [2]. Слабым звеном данного "крыла-дирижабля" была именно силовая установка, реактивный двигатель требует запаса топлива, а это влечет за собой чрезмерное увеличение аппарата. Применение же в паре с "магнитным крылом" "гравилета". Который не нуждается в большом запасе топлива, вполне возможно позволит создать систему способную не только перемещать грузы по орбите Солнца или Земли, но и выводить их на орбиту.