Морозов Валерий Борисович (vsounder) wrote in science_freaks,
Морозов Валерий Борисович
vsounder
science_freaks

Category:

Re: Давидюк, Вашу мать

Уведомление о новых темах за текущую неделю:

----------------------------------------
Topic: Основы конструктивной теории множеств (Forum: Дискуссионный форум)
============================
Константин Давидюк -- 17th November 2013 - 08:10 PM
Дорогие форумчане, приветствую вас!
Недавно обратился к президенту республики Беларусь.

Президенту Республики Беларусь
Лукашенко А. Г.
…………………………………………………..
220016, Беларусь, г. Минск, ул. К.Маркса, 38
Об ответах НАН Беларуси

Глубокоуважаемый Александр Григорьевич!

Считаю своим долгом донести до Вас следующий материал.
Рэй Курцвейл, всемирно известный изобретатель, обладатель 19 докторских степеней, человек, когда-то предсказавший появление Интернета, сказал: «Не через 100, а уже лет через 20 будущее будет основано на математике, а не полезных ископаемых». В течение двух лет состоялась переписка с НАН Беларуси по моей научной работе «Основания конструктивной теории множеств», и показала нежелание академии дать объективное заключение на нее. Работа, отзывы академии и мои замечания к ним выложены на форумах: http://corum.mephist.ru и http://www.forum.za-nauku.ru.. Двухлетнее обсуждение работы на различных форумах не выявило в ней конструктивных ошибок, а также в моих замечаниях к отзыву академии – последние полгода.

Важность этой работы заключается в следующем:
1. Ее можно без особых усилий (специально, так написана) превратить в учебники по теории множеств для школ и университетов, которые до сих пор отсутствуют, и приступить к изучение основ фундаментальной математики еще в начальных классах школы, что, непременно, даст следующее:
а) понимание правильного определения исходных данных к задаче (проблеме);
б) четкое и однозначное представление о принятых значимых понятиях в математике, о числе и объекте, множестве, бесконечности, теореме, функции, логических операциях, об аксиоматическом методе и т. д.;
в) школьники и студенты овладевают мощным инструментом самостоятельного и заинтересованного изучения математики в целом, освоения теоретической физики, химии и т. д.;
г) сделать правильный выбор будущей профессии, и, что важно, - гибкость в переспециализации при открытии новых направлений в фундаментальных и инженерных (прикладных) исследованиях;
д) специалисты разных направлений естественных наук смогут создавать любые конструктивные теории, и давать оценку эффективности и ложности уже существующим теориям и парадоксам (в т. ч. и в физике).
2. Описанный универсальный конструктивный метод построения теорий позволяет строить теории как из кубиков и увязывать разные прикладные теории (физика-биология, химия-физика и т. д.) для целей эффективного моделирования и внедрения.
3. Строго доказывается отсутствие всех бесконечностей, за исключением натуральной, что избавляет математику от ложных теорий, построенных на этих бесконечностях. Математика избавляется от несуществующих континуальных и гипер-континуальных бесконечностей (бесконечность одна в природе, а не несколько).
4. Исключить затраты на разработку бесполезных «теорий», построенных на ложных постулатах и бесконечностях, каких уже предостаточно и не только в математике. Разработка теорий на основе не четких определений, несуществующих бесконечностей, ложных постулатов и противоречивых методов позволяет академическим математикам создавать разные бесполезные «супер теории» под любые гранды. В научных статьях, как правило, считается нормой не описывать в исходных данных исследуемые объекты, а сразу начинать с предположений или ссылок на другие теории. К примеру, до сих пор у математиков существуют свои расплывчатые определения (и у разных мат. школ свои!) терминов «понятие» и «объект» (в моей же работе они соответствуют словарям и являются понятными, общепризнанными), что позволяет им манипулировать свойствами исследуемого объекта (ов) по ходу разработки «теории» для подгонки под некий «полезный» результат. А так же продолжать с успехом плодить новые «теории» на основе уже опубликованных «научных работ», если быть членом «семьи». Академии будут продолжать разводить демагогию и бороться за выгодный «винегрет» из витиеватых определений и разных уловок, для демонстрации «интеллектуальных достижений» ради сохранения монопольного «творчества».
Ряд математиков и физиков понимают сложившуюся ситуацию в науке, но боятся академической инквизиции, чтобы выступить против существующих противоречий в математике.
Практика показывает, что не удается официально обсудить в академических кругах известные проблемы в математике. Казалось бы, академия наук должны быть открытой собирательницей идей и объективного обсуждения в интересах развития знаний нации, а получается ровно наоборот: врут, отвергают и прячутся. Такое впечатление, что столкнулся с сектой дремучего средневековья, которая не терпит вторжения других идей и с усердием оберегает свои догмы. И все, что придумано за пределами «семьи», считается бредом не требующего научной дискуссии, диалога и честного ответа. Академии давно представляют собой транскартель сложившегося за сотни лет консервативного этикета и определенных договоренностей по вотчинам, в которых они хозяева. Благодаря чему, они всегда могут рассчитывать на «научную поддержку и понимание» коллег и безмятежное проживание на своих «Парнасах» до глубокой старости.

Ведущие специалисты предупреждают: технологический прогресс развивается не по линейному закону, а по экспоненте! И тому свидетельство: электроника, биотехнологии, информационные технологии. Только передовая развивающая система знаний будет гарантировать нации прогресс и выживание.
История, конечно, все рассудит и расставит по своим местам. А не окажется ли потом, как это часто было, что нация своевременно не получила Знание из-за кучки личностей одолеваемых корыстным тупоумием?

Чан Ха Чжун – знаменитый экономист корейского происхождения, специалист по теории развития, преподаватель Кембриджского университета (автор многих книг, последняя из которых – «Двадцать три вещи, которые вам не говорят о капитализме» (Penguin, 2010)) в беседе с Мануэлем Монтесом сказал: «…. медленнее всего в мире меняется научное сообщество. За политиков избиратели могут не проголосовать, лидеры бизнеса могут обанкротиться, но университетские профессора обычно остаются на своем посту всю жизнь. Знаменитый немецкий физик Макс Планк однажды сказал примерно следующее: «Научный прогресс измеряется количеством похорон ученых». То же можно сказать и об изменениях в экономической теории. Правда, это трудноразрешимая проблема. Целая группа людей, сделавшая себе карьеру и имя на конкретной теории, так просто от нее не откажется».

На основании вышеизложенного прошу Вас:

1. Обязать НАН Беларуси рассмотреть мою работу на научном совете академии, с учетом моих замечаний к отзывам академии, выработать заключение, подписать, утвердить и направить в администрацию Президента (далее, администрация решает сама, какой документ направлять мне).
2. Привлечь, по возможности, независимых экспертов для объективного рассмотрения
научной работы и моих замечаний к Отзывам НАН Беларуси.

Приложения:
1. Обращение к президенту Беларуси от 20.12.2011 г. – 2 л.
2. Ответ НАН Беларуси за № 11-27/Д-5 от 22.01.2013 г. – 1 л.

С уважением, К.В. Давидюк.

20.03.2013 г.
Ответ прошу направить по адресу: е-mail: david_52@mail.ru
Давидюку Константину Васильевичу.
Tags: идиоты, математические фрики, недоучки, теория заговора
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments