Морозов Валерий Борисович (vsounder) wrote in science_freaks,
Морозов Валерий Борисович
vsounder
science_freaks

Category:

Глас народа

Сообщение C.Г.Петропавловский » 05 ноя 2013, 11:17

Просматривая вялый форум РАН обнаружил...
Было предложение от форумчан обратиться с просьбой к Д.Ливанову о запрете преподавания теории относительности в учебных заведениях, так как теория вводит в заблуждение учащихся и преподавателей за счет грубого искажения существующей действительности, что в конечном итоге привело к тому, что ученые физики начали ходить в церковь и ставить Богу свечку... ..
Желающие подписать письмо могут это сделать на форуме или на мой адрес: ghghgh2010@yandex.ru
После сбора подписей письмо оформим и в на бумажном носителе отправим министру, а также в СМИ.

Текст письма.
125993, МОСКВА,
УЛ. ТВЕРСКАЯ, Д. 11,
МИНИСТРУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДМИТРИЮ ЛИВАНОВУ
Коллективное письмо:
        О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛАХ И В УНИВЕРСИТЕТАХ.
УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ!  Как Вам хорошо известно, вот уже более века не прекращается критика теории относительности, которая, как считают многие ученые, является фундаментом современных взглядов на физическую картину мира. Указанная критика была явно безуспешной до появления статьи «Логический и физический аспекты в основе критики теории относительности»¹. Автор статьи доходчиво и наглядно показал принципиальную несостоятельность основы теории относительности, а именно, математических преобразований Лоренца,
которые не могут быть применимы к физическим объектам принципиально, по причине их полной абсурдности при рассмотрении предлагаемого мысленного эксперимента с физических позиций.
В самом деле, основой математических преобразований Лоренца является мысленный эксперимент, в котором в обязательном порядке требуется обеспечить «совмещение объемных координат двух инерциальных систем отсчета (ИСО)». Чуть более века процесс математического «совмещения объемных координат ИСО» не привлекал внимание исследователей по причине обширного круга физических явлений вовлеченных теорией в орбиту взаимосвязей, в связи с чем теория относительности оставалась малопонятной для абсолютного большинства ученых, а учитывая узкую специализацию каждого из них, вообще представлялась в виде божественного откровения, к которому нельзя прикасаться с критическими замечаниями.
Кроме того, автором были выявлены принципиальные ошибки допущенные в эксперименте Майкельсона – Морли² и их последователей, в связи с чем устранение указанных ошибок в модернизированном эксперименте, откроет новое направление в астрофизике, связанное с прямыми измерениями фактических взаимных скоростей перемещения небесных тел. Общеизвестно, именно неудачный эксперимент Майкельсона – Морли послужил основной причиной для создания и последующего признания теории относительности в качестве фундамента взглядов на физическую картину мира.
К тому же, автор критической статьи, впервые в мире, экспериментально измерил скорость распространения тяготения³, которая, как оказалось, как минимум в три раза меньше скорости света, что позволяет говорить о том, что теория относительности крайне далека от понимания физической картины мира и поэтому не имеет права не только именоваться теорией, но даже и гипотезой.
Таким образом, в результате выполненных экспериментов, теоретических исследований и выявления глубочайших противоречий реальной физической картины мира с явно устаревшими взглядами академических кругов на физическую картину мира, порожденными теорией относительности (т.е. релятивизмом), считаем возможным обратиться к Вам с предложением рассмотреть вопрос о целесообразности преподавания теории относительности в школах и в университетах, как теории вводящей в заблуждение учащихся и преподавателей, а также существующих и будущих молодых ученых, о физической картине мира. Кроме того, предлагаем официально признать теорию относительности одной из самых неудачных гипотез, с помощью которой предпринимались безуспешные попытки объяснить малоизученные физические явления.
______________________
Адреса статей:
1.http://science.snauka.ru/2013/03/4465
1.http://science.snauka.ru/2013/06/5196
2.http://science.snauka.ru/2013/04/4561
3.http://science.snauka.ru/2013/05/4977
3.http://science.snauka.ru/2013/06/5163

С уважением! C.Г.Петропавловский.

Подозреваю, что голос общественности услышан. и академию решили разогнать.
Tags: Эйнштейн-неправ, власть, забавное, идиоты, недоучки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments