ДВИЖОК ДЛЯ НЛО
© Виктор Михайловский
Природа весьма проста: что этому противоречит, должно быть отвергнуто.
М. Ломоносов
В настоящее время для создания силы тяги космических летательных аппаратах используют реактивные двигатели.
Эти двигатели состоят из запасов горючего вещества (топливо и окислитель), камеры сгорания (КС), и соплового аппарата (см. Рис. 1). Запасы горючего вещества поступают в камеру сгорания. Сгорая, они превращаются в газ и при расширении повышают давление сжатия в камере сгорания. С повышенным давлением горячие газы поступают в сопловой аппарат, где тепловая энергия переходит в кинетическую энергию движения молекул газа. Газы вылетают из сопла с большой скоростью и создают реактивную составляющую силы тяги реактивного двигателя
Fр = G * (Vг – Vк ) (1).
Здесь: G – секундный расход газов через сопло,

.....
Если вместо парусов представить стальные пластины, которые приварены к выходным кромкам сопл, то получится активный двигатель.
Стоило ли городить огород, когда проще установить на каждой яхте по реактивному двигателю и без парусов, с большим эффектом (КПД), за счет реактивных сил, с ревом скользить по волнам? Однако разберемся подробнее. Согласно формуле (1), при скорости яхт с реактивными двигателями равной скорости газов, составляющая силы тяги Fр будет равна нулю, и скорость яхт может быть увеличена только за счет перепада давлений на срезе сопла – формула (2). Т.е. дальнейшее увеличение скорости может происходить только за счет “паровозного эффекта” - без использования теплового перепада в соплах, с низким КПД!
Если учесть, что максимальная скорость газов на выходе из сопла не превышает 14М (примерно 4,5 километра в секунду), то при α = 45° и скорости 2,25 километра в секунду эффективность активного и реактивного двигателей будут одинаковы, а при больших скоростях активный двигатель будет эффективнее реактивного.
Тогда напрашивается конструкция активно-реактивного двигателя (см. Рис. 4). При старте и до скорости 2 – 2,5 километра в секунду должен работать реактивный двигатель, а при больших скоростях активный двигатель.
Fр = G * (Vг – Vк ) (1).
Здесь: G – секундный расход газов через сопло,
.....
Если вместо парусов представить стальные пластины, которые приварены к выходным кромкам сопл, то получится активный двигатель.
Стоило ли городить огород, когда проще установить на каждой яхте по реактивному двигателю и без парусов, с большим эффектом (КПД), за счет реактивных сил, с ревом скользить по волнам? Однако разберемся подробнее. Согласно формуле (1), при скорости яхт с реактивными двигателями равной скорости газов, составляющая силы тяги Fр будет равна нулю, и скорость яхт может быть увеличена только за счет перепада давлений на срезе сопла – формула (2). Т.е. дальнейшее увеличение скорости может происходить только за счет “паровозного эффекта” - без использования теплового перепада в соплах, с низким КПД!
Если учесть, что максимальная скорость газов на выходе из сопла не превышает 14М (примерно 4,5 километра в секунду), то при α = 45° и скорости 2,25 километра в секунду эффективность активного и реактивного двигателей будут одинаковы, а при больших скоростях активный двигатель будет эффективнее реактивного.
Тогда напрашивается конструкция активно-реактивного двигателя (см. Рис. 4). При старте и до скорости 2 – 2,5 километра в секунду должен работать реактивный двигатель, а при больших скоростях активный двигатель.
По оценкам специалистов, активный двигатель противоречит закону сохранения импульса, т.к. “создание движущей силы летательных аппаратов возможно только от силы реакции направленной в противоположную сторону выхода газов из сопла”.
...........
В качестве источника тепла для перегрева теплоносителя в цикле с АДДН нужно использовать ядерное (термоядерное) топливо, как самое высококалорийное.
В двигателях летательных аппаратов рекомендуется применять четное число АДДН для парной взаимной компенсации сил реакции вращения на корпус и регулирования положения летательного аппарата в пространстве.
Принципиальная схема паросиловой установки для летательного аппарата
с использованием АДДН может выглядеть, как показано на Рис. 9.
Здесь:
ППЯ – Пароперегреватель на ядерном (термоядерном) топливе;
АДДН – Активные двигатели с двухфазным насосом и турбоприводом;
Стрелки указывают направление движения теплоносителя;
Стрелки указывают направление силы тяги активного двигателя Fя;
Дугообразные стрелки указывают направление вращения роторов АДДН.
Предварительный конструкторско-тепловой расчет показал, что КПД паросиловой установки с одноступенчатым АДДН будет не более 40%.
К преимуществам использования цикла с АДДН в космических летательных аппаратах также можно отнести малые перегрузки. Т.е. при старте с поверхности Земли можно использовать ускорение 10 м/с2, а далее обычное g = 9,81 м/с2 . При этом ускорении примерно через год работы двигателя можно достигнуть скорости света.
Оппонентам!
Уважаемые господа, чтобы безоговорочно существовал Второй закон термодинамики (для перевода теплоты в работу необходим источник тепла и охладитель) надо запретить перегрев жидкости на вращающейся поверхности. Как причину перегрева, запретить центробежные силы инерции, а заодно отменить силу тяжести - Закон всемирного тяготения, Второй закон Ньютона. Чтобы исключить Активный двигатель надо запретить использовать активные ступени в паровых турбинах, а заодно и парусные суда. Короче говоря, надо перейти к каменному топору.
Здесь:
ППЯ – Пароперегреватель на ядерном (термоядерном) топливе;
АДДН – Активные двигатели с двухфазным насосом и турбоприводом;
Стрелки указывают направление движения теплоносителя;
Стрелки указывают направление силы тяги активного двигателя Fя;
Дугообразные стрелки указывают направление вращения роторов АДДН.
Предварительный конструкторско-тепловой расчет показал, что КПД паросиловой установки с одноступенчатым АДДН будет не более 40%.
К преимуществам использования цикла с АДДН в космических летательных аппаратах также можно отнести малые перегрузки. Т.е. при старте с поверхности Земли можно использовать ускорение 10 м/с2, а далее обычное g = 9,81 м/с2 . При этом ускорении примерно через год работы двигателя можно достигнуть скорости света.
Оппонентам!
Уважаемые господа, чтобы безоговорочно существовал Второй закон термодинамики (для перевода теплоты в работу необходим источник тепла и охладитель) надо запретить перегрев жидкости на вращающейся поверхности. Как причину перегрева, запретить центробежные силы инерции, а заодно отменить силу тяжести - Закон всемирного тяготения, Второй закон Ньютона. Чтобы исключить Активный двигатель надо запретить использовать активные ступени в паровых турбинах, а заодно и парусные суда. Короче говоря, надо перейти к каменному топору.