?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

НАСА Ещё одно подтверждение [Oct. 17th, 2012|11:21 am]
Научная кунсткамера

science_freaks

[skruber]
[Tags|, , ]

впечатляющих успехов .

Теперь это на Марсе

На Марсе найден полиэтиленовый пакет


А это на Луне


То есть наоборот. Впрочем, какакя разница?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: crackjack00
2012-10-17 07:28 am (UTC)
В чем прикол? Ну нашли и что?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skruber
2012-10-17 09:25 am (UTC)
//В чем прикол? Ну нашли и что? //

Да не-не. Всё нормально.
Это русские, прошлый раз селёдку заворачивали
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dr_alex
2012-10-17 07:34 am (UTC)
да товарищ явно поторопился, я уже отписался внизу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dr_alex
2012-10-17 07:31 am (UTC)
Ну вот я нажал на кнопочку approve, но тут же хочу заметить. Этот пост тут висит в назидание всем, кто не понимает о чем это сообщество и не способен прочесть его правила. Ну вот почему не посмотреть первоисточник? А может мы тут станем вообще вывешивать всю журналистскую хрень? Давайте еще сюда LifeNews, это будет как минимум рейтингово. К автору поста: Вы думать не пробовали?


Edited at 2012-10-17 07:32 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: prof_moriarty
2012-10-17 08:58 am (UTC)
Саш, поставь тег "бейте его" и все будет ок
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: heleknar
2012-10-17 08:23 am (UTC)
а где тег "шамо приползло"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skruber
2012-10-17 09:34 am (UTC)
//где тег "шамо приползло"? //

Эх! Не сообразил (((
)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: host_buster
2012-10-17 09:10 am (UTC)
Боян и плагиат!
Чудинологи еще 4 дня назад все расшифровали:
http://chudinologia.livejournal.com/456724.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skruber
2012-10-17 10:20 am (UTC)
//Чудинологи еще 4 дня назад все расшифровали//

Похоже на правду
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: wim_winter
2012-10-17 10:10 am (UTC)
Ненажористый клиент пошел. Скучный.
То ли было в наше время - "Гагарин на самом деле из Древнего Египта, и летал не на орбиту а под Землю!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skruber
2012-10-17 10:17 am (UTC)
//клиент пошел. Скучный..//

Почитайте свой ЖЖ.
Оч смешной )))

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alien_nostromo
2012-10-17 10:34 am (UTC)
Это не пакет. Это презерватив.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skruber
2012-10-17 10:45 am (UTC)
//Это презерватив//

Кубрика?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: molly2608
2012-10-17 12:14 pm (UTC)
От количества смайликов в комментах рябит в глазах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skruber
2012-10-17 01:15 pm (UTC)
//От количества смайликов в комментах рябит в глазах. //

Нет ничего страшнее серьёзных дураков
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: korochun
2012-10-17 05:21 pm (UTC)
Че-то сампришелы скучные последнее время...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skruber
2012-10-18 03:29 am (UTC)
//Че-то сампришелы скучные последнее время... /+/

Основной закон коммуникации: если ты сделал комплимент, а тнбя послали нахуй, то это был не комплимент ))
Посмотрите в зеркало: скучны, прежде всего вы. ((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vovkaibnalesha
2012-10-18 05:09 am (UTC)
Пациент какой-то агрессивный. По колличеству смайликов в ответе приблежается к ТП, а по перепадку настроения этих смайликов к ТП с месячными.
Конечно пост не в то сообщество, проба пера?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skruber
2012-10-18 05:16 am (UTC)
//Пациент какой-то агрессивный. По колличеству ../*/


"Есть люди, которые никогда не заблуждаются,
потому что никогда не задаются никакими
разумными мыслями".
И. Гёте

)))
(Reply) (Parent) (Thread)