свин (scif_yar) wrote in science_freaks,
свин
scif_yar
science_freaks

Топливный улучшатель

Новый топливный улучшатель "+100500".
ekofuel.ru
Согласно данным регистрации, домен куплен (зарегистрирован) 2012.04.12, так что новейшие (американские) технологии с нами.
Обещают:
БИОКАТАЛИЗАТОРЫ СЕРИИ MPG - экономия на топливе до 25%!

Процитирую чудесное, а то пропадет же:


Компании FFi удалось разработать технологию наведения каталитического покрытия в камере сгорания, благодаря которому термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,30. Наш продукт производит кондиционирование камеры сгорания, обеспечивая особые условия, при которых используется больше тепла, выделяемого сгоранием топлива. Это работает так: перед каждой заправкой в бак с топливом помещают продукт из серии MPG, который полностью растворяется на молекулярном уровне и вместе с топливом подается в камеру сгорания. При воспламенении продукт активируется и обрабатывает металлические поверхности, образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности камеры сгорания микропленку толщиной всего 0,01 микрона. Во время сгорания карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях. Этот процесс называется - термальное окисление.

Это дает следующие преимущества:

Микропленка меняет характеристики теплопоглощения металла. Фактически, эта пленка препятствует передаче теплового излучения, т.е. образует так называемый тепловой барьер. Это непосредственно приводит к увеличению степени сжатия/расширения и, соответственно, к увеличению мощности ДВС. При этом общий температурный режим самого двигателя и клапанов не меняется, т.е. перегрева не происходит! Более того, двигатель работает в более щадящем режиме

Пленка создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к его лучшему распределению и воспламенению

Пленка в сочетании с теплом цилиндра вызывает каталитическую реакцию, которая способствует более эффективному сгоранию топлива. Скорость сгорания увеличивается в 2-2,5 раза! Поэтому, на каких бы оборотах не работал Ваш двигатель, топливо полностью успевает сгореть в камере сгорания, а не догорает в выхлопной системе автомобиля, как это было до применения продукта. Кроме того, сама каталитическая реакция является экзотермической и выделяет дополнительную энергию в виде тепла
В целом, эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего.


Чудес на сайте еще много, включая сертификаты.
В связи с повышением степени сжатия и термо-КПД возникает один вопрос: а не е**т ?

Улучшение: лет 5-10 назад была такая накручивающаяся магнитная фигня FuelMax \ SuperFuelMAX от International Research and Development Corporation .
результат:
http://www.ftc.gov/os/caselist/0423138/0423138.shtm
Federal Trade Commission, Plaintiff, v. International Research and Development Corporation of Nevada, Anthony Renda, individually and d/b/a International Research & Development and/or IRD, Net Marketing Group, LLC, also d/b/a Micro System Technologies, Floyd J. Tassin, Jr., individually and d/b/a Micro System Technologies, Marcia Tassin, individually and d/b/a Micro System Technologies, Diverse Marketing Group, Inc., Diverse Marketing Group, LLC, and Mark C. Ayoub, individually and d/b/a EPR02000, Inc., Defendants.
United States District Court for the Northern District of Illinois, Eastern Division
Tags: меганаука, нано-шулеры, химические фрики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments