Морозов Валерий Борисович (vsounder) wrote in science_freaks,
Морозов Валерий Борисович
vsounder
science_freaks

Categories:

Изобретатель

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРВОГО РОДА
(Классический вариант)

Что такое вечный двигатель? Современная наука даёт такое определение: вечный двигатель – воображаемая машина, которая может совершать работу неограниченное время, не заимствуя энергии извне.

Задачей изобретателя вечного двигателя является превращение воображаемой машины в реальную. Попытаемся представить как это можно сделать. Современная наука не даёт ответ на этот вопрос. Мы же используем некоторое НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, пока не признаваемое наукой.

Что такое работа? Работа А равна произведению силы F на путь S. Чтобы работа А была неограниченно большой, так как вечный двигатель должен работать неограниченное время, нужно чтобы сила F действовала неограниченное время и поэтому путь S должен быть равен бесконечности, либо путь S должен быть выполнен по замкнутому контуру. Воспользуемся замкнутым контуром, который представляет собой окружность. Тогда точка приложения силы F должна находиться на окружности, перемещаясь по которой сила F будет совершать работу путем вращения некоторой детали известной под названием ротор.

В выборе и создании пути S вопросов не возникает, достаточно вспомнить устройство электрического двигателя. Любой электрический двигатель имеет деталь под названием ротор. Однако сила, действующая на ротор в электрическом двигателе, не постоянна и для её создания требуется заимствовать энергию извне. Таким образом, создание вечного двигателя сводится к нахождению элементов машины, которые, будучи установлены на ротор, создавали бы постоянно действующую на ротор силу, приводили бы его во вращение, не заимствуя энергии извне.

Схематично вечный двигатель изображён на рисунке 1.
Изображение
Рис. 1 Принципиальная схема вечного двигателя первого рода
[описание]
Из рисунка 1 видно, что все элементы вечного двигателя первого рода известны современной науке и технике, кроме одного, обозначенного буквой Э. Этот элемент должен обладать таким свойством: помещенный в силовое поле, он должен выталкиваться этим полем в направлении перпендикулярном к направлению силовых линий поля. Назовём это свойство <Эффект В> (подробнее см. сайт «Эффект В»). На рисунке направление и сила выталкивания обозначены стрелкой F. Элемент Э может быть либо жёстко скреплен с ротором, образуя единое целое, как показано на рисунке, либо может быть шарнирно закреплён на оси вечного двигателя, образуя самостоятельный ротор и, вращаясь под действием силового поля в обоих случаях, передавать крутящий момент потребителю.
Силовое поле может иметь силовые линии, направленные радиально, как показано на рисунке 1, или направленные вдоль оси двигателя. Главное, чтобы они располагались по замкнутому контуру, по которому будет двигаться элемент Э. Силовое поле может быть гравитационным, электрическим, магнитным, полем слабого взаимодействия или полем сильного взаимодействия, а также любое поле, которое можно охарактеризовать элементами силового взаимодействия, например, воздушный поток, для каждой точки которого характерна сила, называемая напором..............


техническое обоснование составил Владимир Павлович Головко из Майкопа
Tags: вечный двигатель, идиоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments