Принцип работы схемы "Автомобиль Тесла"
Из курса физики, мы знаем, что в проводнике проносимым над магнитом или магнитом над проводником появляется электрический ток. То есть между магнитом и проводником в движении появляется электромагнитное поле, которое стимулирует движение электронов в проводнике. В проводнике находящимся над магнитом не перемещая его, тока нет (электромагнитного поля нет). А если мы будем переносить магнит вместе с проводником на какое то расстояние электромагнитное поле появляется и ток в проводнике будет. Это говорит о том, что происходит возбуждение (или появления) электромагнитного поля вокруг магнита и проводника за счет перемещения. Значит при перемещение появляется электромагнитное поле. В нашей схеме www.hohlov.nnov.ru происходит тоже самое. электронный насос, засасывает эфир, вакуум из окружающей среды через антенну и своим движением проходя по обмотке трансформатора (эфир, вакуум) возбуждает между магнитом и обмоткой электромагнитное поле следовательно способствует появлению напряжения в первичной обмотке трансформатора, а на вторичной получаем любое нужное напряжение.
Составлена на основе статьи об автомобиле "ТЕСЛА", напечатанной в 1931 г.
Комплекс из 12 триодов является насосом электромагнитных волн, втягивая их через антенну на первичную обмотку трансформатора, создает электромагнитное поле на первичной обмотке трансформатора, а на вторичной получаем напряжение (высокое напряжение с высокой частотой), схема проверялась на всех Схемотехнических ПО "Multisim 8.0", "Multisim 9.0", "NI Multisim 10"
Каково, а?! Нарисованные в схемотехническом симуляторе схемы и в самом деле качают эфирЪ, каждый может убедиться!