Морозов Валерий Борисович (vsounder) wrote in science_freaks,
Морозов Валерий Борисович
vsounder
science_freaks

Category:

Эйнштейн, Максвелл, Бор, Ньютон. Надеюсь круг замкнется и Канарев начнет находить ошибки у себя.

Изображение

ШЕСТАЯ НОВАЯ ЛЕКЦИЯ АКСИОМЫ ЕДИНСТВА
© Канарёв Ф.М.

ОШИБКИ МАКСВЕЛЛА И ГЕРЦА

Аннотация.

Тщательный анализ ошибок Максвелла показывает, что его заблуждения охватывают наибольшую область научной деятельности человека, поэтому они нанесли больший ущерб ведущей фундаментальной науке - физике.
______________________________________
ШИБКИ МАКСВЕЛЛА

Во времена Фарадея и Максвелла исследователей было меньше и некому было подвергать сомнению результаты объяснения их опытов и теоретических результатов, так как человеческая практика ещё не имела данных о противоречиях в законах электромагнитной индукции [1]. В результате формировались условия для беспредельной веры и в законы Фарадея, и в теоретическое описание их реализации с помощью уравнений Максвелла [1], [2].



Закон Фарадея утверждает, что изменение магнитного поля всегда сопровождается возникновением индуцированного электрического поля. Тщательный анализ процесса реализации этого закона показал, что магнитное поле вокруг проводника с током формируют электроны, движущиеся в нём. Если проводник движется во внешнем магнитном поле, то это поле ориентирует свободные электроны в проводнике так, что они формируют магнитное поле вокруг проводника, которое взаимодействует с внешним магнитным полем. Нет в этих процессах взаимодействия электрического и магнитного полей, а есть только процессы взаимодействия магнитных полей. Из этого следует полная ошибочность закона электромагнитной индукции Фарадея и у нас появляется необходимость сформулировать новый закон [1]. Его отражают два утверждения.

1- Процессы взаимодействия проводников с токами, управляются магнитными полями вокруг проводников, формируемыми движущимися в них электронами.
2 - Процесс взаимодействия любого проводника с током с внешним магнитным полем управляется процессом взаимодействия магнитного поля вокруг проводника с током с внешним магнитным полем.

А теперь приступим к анализу ошибок Максвелла. Учитывая, что главная область применения уравнений Максвелла - описание процессов излучения и приёма, так называемых электромагнитных волн, попытаемся найти эти волны. Для этого представим часть антенны передатчика в увеличенном масштабе (рис. 1, а).
Изображение
Изображение
Рис. 1: а) схема упорядоченной ориентации электронов в проводе (антенне); b) дезориентация свободных электронов в проводе (антенне) при размыкании цепи

Итак, импульс электрического потенциала, появившийся в проводе антенны ориентирует её свободные электроны вдоль провода и вокруг него возникает магнитное поле (рис. 1, а). Это надёжно установленный экспериментальный факт. Далее, возникает вопрос: как изменится магнитное поле вокруг провода, если действие электрического потенциала в нём прекратится? Вполне естественно, что строй электронов в проводе нарушится, и они примут прежнюю ориентацию, формируемую электронами, связанными с атомами и молекулами материала провода. В результате исчезнет магнитное поле вокруг провода (рис. 1, b).
.....
Конечно, приближённые методы решения уравнений Максвелла могут давать результаты, совпадающие с экспериментами. Суть этого совпадения заключается в том, что приближённые методы решения уравнений Максвелла основаны на использовании рядов Фурье. Этот же метод используется и при обработке результатов экспериментальных данных. То есть физическая суть самой электромагнитной волны здесь никак не представлена. А ведь эта волна может иметь разное физическое наполнение, которое не отражают измерительные приборы. В таких условиях возможно совпадение экспериментального результата с расчётным при полной ошибочности интерпретации его физической сути.

Закон Фарадея утверждает, что процесс исчезновения магнитного поля сопровождается появлением (индуцированием) электрического поля. При этом направление вектора напряженности электрического поля должно быть перпендикулярно направлению вектора напряженности магнитного поля (рис. 2).

Если импульс напряжения, передаваемый вдоль провода, имеет одну и туже полярность, то невозможно представить синусоидальную форму сечения цилиндрического импульса магнитного поля вокруг провода (рис. 1, а), так как амплитуда синусоиды должна принимать положительные и отрицательные значения. Кроме того, остаётся совершенно неясно, как амплитуда синусоиды связана с длиной провода (антенны).

Что касается представлений синусоидальности изменения электрических полей, которые, как предполагается, формируются при исчезновении магнитных полей, то здесь ещё больше абсурдности. Ведь в этом случае амплитуды напряжённостей электрического поля не только должны менять свои знаки через каждые пол периода, но они должны быть замкнуты по круговому контуру вокруг провода (рис. 1, а). Но эти противоречия не смутили последователей Максвелла и они представили его электромагнитную волну так, как показано на рис. 2.
Конечно, надо было задать серию вопросов такому представлению и получить ответы на них. Без этого нельзя было признавать достоверность таких представлений об электромагнитных излучениях, но это не было сделано. Первый и самый главный вопрос: как рождаются волны, представленные на рис. 2, из цилиндрического магнитного поля, формирующегося вокруг проводника с током, каковы параметры локализации такой волны в пространстве: длина волны, длина совокупности волн, величины амплитуд напряжённостей электрических и магнитных полей? Об этом даже и не подумали, признав такое представление соответствующим реальности.

Правда, последующие поколения последователей Максвелла начали замечать противоречия в таких представлениях и указанная картинка (рис. 2) исчезла из учебников физики последних изданий. Чтобы усилить незаметность для других этого факта, математики начали распространять тезис: не нужны никакие представления, математика прекрасно обходится без каких – либо представлений в предсказании экспериментального результата.

Грустно становится от такой самоуверенности. Ведь результаты этой самоуверенности очень далеки от реальности. В моей библиотеке есть такие книги, как: А.С. Давыдов. Квантовая механика. “Наука”. М. 1972 г. 700с, Д.И. Блохинцев. Основы квантовой механики. “Наука”. М. 1976 г. 664 с., С.Р. Грот, Л.Г. Сатторп. Электродинамика. “Наука”. 1982 г.560с., Андре Анго. Математика для электро - и радиоинженеров. “Наука”. М. 1967г. 770 с. и многие другие. Я покупал их когда – то, надеясь извлечь полезную информацию. Результат нулевой. Все мои многолетние попытки найти в этих книгах ответы на возникающие вопросы оказались тщетными. Они содержат мизерную информацию о физической сути физических процессов и явлений, которая прикрыта плотным туманом математических крючков, поэтому легко предсказать судьбу этих и подобных им теоретических творений – быстрый уход из сферы научных интересов новых поколений исследователей. Академик Д.И. Блохинцев понимал это и честно выразил свою озабоченность такими словами: "Путь к пониманию закономерностей, господствующих в мире элементарных частиц, еще не найден. Современный физик - теоретик принужден довольствоваться компромиссными концепциями, которые, в лучшем случае, обещают частный успех за счет общности и единства"



Итак, мы показали невозможность формирования синусоидальных магнитных и электрических полей вокруг провода – антенны (рис. 1 и 2). А теперь приступим к анализу физической корректности уравнений Максвелла. Прежде всего, надо разобраться с существованием таинственного тока смещения.........
ОШИБКИ ГЕРЦА



........Герц использовал в качестве источника высокого переменного напряжения катушку Румкорфа, с помощью которой генерировал искры в искровом промежутке 1 вибратора (рис. 3). Искровой промежуток 3 резонатора 4 регулировался специальным микрометрическим винтом. Резонатор 4 располагался вблизи вибратора 1 в плоскости, перпендикулярной плоскости пластин 2 параллельно стержню вибратора и симметрично относительно уровня пластин.
Изображение
Рис. 3. Схема опыта Герца: 1 – искровой промежуток вибратора; 2 – пластины; 3 – искровой промежуток резонатора; 4- резонатор; 5– проводящее или изолирующее тело

Когда искровой промежуток 3 резонатора располагался сбоку, как показано на рис. 3, то искр в нём не было в силу одинаковости условий для нижней и верхней половинок резонатора. Если к пластинам вибратора подносилось какое – либо проводящее тело 5, то, как считал Герц, оно деформировало поле вибратора 1, в результате резонатор 4 оказывался не в нейтральном положении, и в его зазоре 3 появлялись искры. При этом искровой промежуток 3 резонатора надо было располагать с той стороны, с которой подносилось проводящее тело 5.

Герц обнаружил, что замена проводящего тела 5 изолированным не меняет результат опыта. На основании этого он сделал вывод, о том, что электромагнитное поле Максвелла генерирует ток смещения не только в проводящих телах, но и в диэлектриках [1].

Нам странно воспринимать такой вывод Герца, так как диэлектрики вообще не проводят ток. Кроме того, остаётся невыясненным вопрос о влиянии на результат эксперимента световых фотонов, излучаемых в зазоре 1 вибратора в момент образования искры в зазоре 3 резонатора. Ближе к реальности другая интерпретация. Фотоны отражаются от проводящих тел или от диэлектриков одинаково и, поглощаясь электронами провода резонатора 4 или отражаясь от него, они формируют на его концах разность потенциалов. Разряжаясь, этот потенциал и генерирует искру в искровом зазоре 3 (рис. 3).........
.........Уравнения Максвелла, как мы уже отметили, решаются в основном приближенными методами, которые полностью скрывают физическую суть описываемого процесса и делают её недоступной для понимания. Хорошо известно, что они дают приемлемый результат лишь в простейших случаях. Незначительное усложнение эксперимента полностью лишает их работоспособности, так как они описывают распространение не существующих в Природе электромагнитных волн (рис. 2) [1].

Известно, что процесс возбуждения электронов антенны идет непрерывно и регистрируется как фоновый шум. Генерируют этот шум фотоны, непрерывно поглощаемые и излучаемые электронами молекул и атомов антенны. Сразу возникает вопрос: что произойдет с шумовым сигналом, если к антенне приёмника придут фотоны, отличающиеся от тех, которые поддерживают её температуру в заданном интервале и формируют фоновый шум? Ответ очевидный - сигнал шума начнет модулироваться и, как следствие, в антенне приёмника появится дополнительный электрический потенциал. Разряжаясь в приёмном устройстве, он формирует ток, не имеющий никакого отношения к току смещения в уравнении (3) Максвелла.

Таким образом, электрический потенциал в приёмной антенне может появиться по двум причинам: пересечением этой антенны переменным электромагнитным полем (рис. 2) или импульсным фотонным полем (рис. 4). Но мы уже доказали невозможность формирования электромагнитной волны Максвелла. Из этого следует, что антенна передатчика излучает не электромагнитные волны, а волны фотонов

. Они формируются не электрическими и магнитными полями, а совокупностью единичных фотонов, которые имеют магнитную природу (рис. 4).
Изображение
Рис. 4. Схема фотонной волны длиною

Детали формирования фотонной волны рассмотрим в следующей лекции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Приведенный анализ ошибок Максвелла и Герца показывает невозможность формирования вокруг провода – антенны электромагнитных волн Максвелла. Ток смещения, введённый в его уравнения, не имеет никакого физического смысла и вообще не существует. Уравнения Максвелла описывают мистику, но не реальное излучение.



Уравнения Максвелла не имеют никакого отношения к описанию процессов формирования электромагнитных полей в электродвигателях, электрогенераторах, трансформаторах и других подобных устройствах, а также - к описанию процесса формирования и передачи электронной информации [1]. На фоне изложенных фактов преподавание студентам уравнений Максвелла эквивалентно интеллектуальному насилию над ними.



Литература

Канарёв Ф.М. Пятая лекция аксиомы Единства. http://www.micro-world.su/ Папка Лекции.
Канарёв Ф.М. Начала физхимии микромира”. Монография. 15-е издание. http://www.micro-world.su/

Дата публикации: 6 января 2012

Tags: графомания, идиоты, научный онанизм, недоучки, физические фрики
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments