"но как конструктор - безусловно я гений"
В принципе, автор заслуживает еще пары тэгов типа "псевдопатриотов" и "политики" с отягчающими
Берём зубчатое колесо, шестерёнку в просторечии, жёстко сидящую на оси. Клонируем её и имеем теперь две. Ставим их вертикально осями и сцепляем колёса так, чтобы они напоминали две стоящие рядом юлы. Закрепляем оси в воображаемом корпусе. Если покрутить ось левой шестерёнки против часовой- правая будет крутиться по часовой. Факт? ФАКТ БЛЯДь и не перебивайте.
Теперь наденем на оси выше шестерёнок два диска с выступающими магнитами так, чтобы положение магнитов позволяло входить одному между двух других и жёстко крепим в этом состоянии. Магниты расположены полюсами так, что когда магнит правого диска входит в так называемый "магнитный пазл " между двух других магнитов другого диска - он притягивается к верхнему и отталкивается от нижнего.
На нижней оси одного из дисков - ставим блоктормоз, чтобы диски могли крутиться только в одном направлении, а именно - левый против часовой, правый почасовой. Если теперь покрутить левый диск против часовой - правый крутится по часовой. Факт? Факт бля.....
Теперь на оси обоих дисков ниже зубчатых колёс вешаем массивные маховики получая по сути два волчка. С осей или зубчастых колёс каждого диска - делаем передачу на коромысло так, чтобы коромысло вводило магниты в "магнитные пазлы" между магнитами на дисках Механизм типа часового анкера. Чем быстрее вращается колесо - тем быстрее работает коромысло. Коромысло можно усложнить изменяемым углом атаки магнита так, чтобы полное магнитное взаимодействие имелось только при оптимальном позиционировании магнита, а при выходе из пазла - менялся угол атаки а значит и побочное влияние магнита( в сложных моделях используются электромагниты с регулируемым током намагничивания) Коромысла позиционируем так, чтобы имелась четырёхтактная схема входа в пазлы. Чем больше коромысл используем в машине - тем мощнее сама машина. Для запуска машины достаточно раскрутить одно из колёс, остальное сделают магнитный маятник и сила магнита. Система начнёт разгон, ограничиваемый лишь нагрузкой, например насадкой на оси дисков генераторов. Часть энергии с генераторов возможно снимать для подпитки электромагнитов. Маховики обеспечивают необходимый запас стабильности и плавности хода.