?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Чему учат в ВУЗах... [Sep. 22nd, 2010|10:09 am]
Научная кунсткамера

science_freaks

[vlsergey]
[Tags|, , , , ]

Смотреть с 5:20. Волжский гуманитарный институт.



(репост с ЖЖ Марины Литвинович )
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dark_barker
2010-09-22 06:19 am (UTC)
И что? В чём странность или шокъ? Сначала говорят много вузов, все дела, а потом внезапно оказывается, что на рынках все с высшим образованием. И нытьё, что нету технарей тоже не в тему. Люди идут туда, где лучше. Во всех этих КБ показываемых только пенсионеры работают не потому что типа быть токарем это стрёмно. Если специалист стрёмный, то месту ему на рынке. Если он выбрал халявный ВУЗ из подворотни - что теперь ныть то. Нормальный выпускник всегда работу найдёт, не нужно выдумывать. В любой области недостаток нормальных кадров.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vlsergey
2010-09-22 06:26 am (UTC)
Смотрите с 5:20...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sleeping_death
2010-09-22 06:20 am (UTC)
в общем-то, многие в институте тратят время хоть и не на такую ненаучную, но все-таки на очевидную фигню.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: al_vicious
2010-09-22 06:38 am (UTC)
Бляяя))))Я до этого момента считал философию самой нелепой дисциплиной
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nepotrebnost
2010-09-22 08:26 am (UTC)
А я биоэтику, густо замешанную на Рерихе...
Да, есть и похуже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ofmetalandsteel
2010-09-22 07:51 am (UTC)
Фурсенко на мыло!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maoist
2010-09-22 07:52 am (UTC)
Волжский гум. институт - филиал Волгоградского университета в г. Волжский (население 305 тыс. чел.). Это даже не урвоень пединститута.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hvylya
2010-09-22 08:03 am (UTC)
да просто тяжело учить матан, и способности не у всех. Получить серьёзное естественно-научное или техническое образование не очень-то просто, сколько встречала за свою жизнь людей, которые чуть ли не с гордостью объявляли, что "физика и математика для меня тёмный лес".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kondybas
2010-09-22 09:37 am (UTC)
"..Получить серьёзное естественно-научное или техническое образование не очень-то просто.."

Дык, а никакого другого и нету. Вся гуманитарная область только выглядит презентабельнее этого контактера, но аргументы в ней примерно на том же уровне. Если взять любую гуманитарную науку, и любую, абсолютно любую теорию в ней, и если покопаться до основания, то в итоге придем к ссылке на авторитетное мнение некоего основоположника, который это мнение обосновывает многостраничными потоками словес, в которых сухого остатка едва наберется на две-три связных фразы. А иногда и вовсе не наберется. Только в случае социологии или культуроведения это выглядит не так позорно, как этот уфолог. Хотя должно бы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Screened comment)
[User Picture]From: gryzh
2010-09-22 08:04 am (UTC)
Углубленные на фоне суповых...
(Reply) (Thread)
From: mumm
2010-09-22 08:04 am (UTC)
3.14–ц...
(Reply) (Thread)
From: gerain_san
2010-09-22 08:15 am (UTC)
суповые тарелочки
пиздец блеать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: a000796
2010-09-22 11:13 am (UTC)
Как говорится "Зомби не смогут вас поймать, если вы сами зомби"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eto_vopros
2010-09-22 12:50 pm (UTC)
а кто-то тут не знал, что сраная рашка катится в сраное говно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lee_si_tsin
2010-09-22 05:43 pm (UTC)
"из-за этого падают самолеты"
автор репортажа сам такой же недоучка и ограниченный человек
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: geratewart
2010-09-26 01:04 pm (UTC)
конечно, на какой еще момент сюжета мог бы обратить внимание славный корейский лётчик китайского происхождения :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_gribov
2010-09-24 10:40 am (UTC)
впечатляюще, конечно..
(Reply) (Thread)