ZwillinG (zwilling) wrote in science_freaks,
ZwillinG
zwilling
science_freaks

Category:

Лечимся по-древнееврейски

К каким только Древним и Мудрым источникам не обращались за вдохновением медицинские фрики! Дошла очередь и до Библии. (Она, конечно, имеет то преимущество, что хотя бы реально существует, в отличие от всяких славяно-арийских вед.) Как известно, хороший священный текст при желании можно истолковать как угодно. Вот и Дмитрий Щедровицкий, злостный гуманитарий без (кажется) высшего образования, решил выцарапать оттуда медицину. Опыт какбыбогословия непонятно какой конфессии у него есть, поэтому ему не составило труда соорудить книгу «Нефеш-терапия: библейская система исцеления».

Опять-таки с опытом толкования словоблудия (этот человек ещё и считает себя библеистом; на мой взгляд, его кто-то обманул) было нетрудно выдать упоминания о ритуальном очищении за указания на медицинские спопобности израильских жрецов, ну а дальше начались фантазии на тему «нефеш» (еврейского обозначения души), а также «энергии хайим» и тому подобного.


«Согласно системе нефеш-терапии, строение человеческого организма соответствует устройству вселенной. Человек как микрокосм содержит в себе все элементы и проявляет все свойства «большого мира»:

"Ибо спроси у времен прежних, бывших прежде тебя, с того дня, в который сотворил Бог человека на земле, и от края неба до края неба…" (Второзаконие 4, 32)

Согласно сказанному здесь, человек был сотворен и «на земле» — как микрокосм, и «от края неба до края неба» — как макрокосм. Поэтому принципы и этапы сотворения вселенной отражаются и проявляются в строении и функциях души и тела человека.

Как же соотносятся дни творения с системами человеческого организма? Шести дням творения соответствуют шесть систем нашей жизнедеятельности.»

«Чем гуще, плотнее покрыт нефеш «осязаемой тьмой» злых намерений и поступков, тем меньшую часть жизненной энергии хайим он пропускает — и тем тяжелее могут становиться телесные недуги. «Тьма» нечестия затвердевает, образует своего рода «нарост», «кору», покрывающую нефеш. И наоборот, добрые намерения, речи и дела постепенно утончают, смягчают и удаляют эту «темную кору», благодаря чему нефеш становится более восприимчивым к энергии хайим — «свету жизни» и начинает интенсивнее передавать ее телу.

Покрыться корой «осязаемой тьмы» нефеш может не только в данной жизни. Он способен переносить с собой эту «кору» из прежних существований. Об этом свидетельствуют слова, обращенные Богом к Иову:

"…где место тьмы?
Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее.
Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико." (Иов 38, 19–21)

Страдания Иова проистекали от «тьмы», принесенной его душой из прежних жизней, и нынешние его мучения были следствием зла, совершенного им в далеком прошлом…»

«В некотором смысле аналогом или отражением этого процесса преобразования энергии хайим служит само пищеварение: подобно душе, тело перерабатывает пищу — свою, вещественную. Вот почему перебои в работе нефеша с энергией хайим как бы отражаются на деятельности пищеварительного тракта.

Подобные сбои, неполадки и искажения в передаче нефешем энергии хайим исправляются при должном, постоянном, вдумчивом «вкушении» человеком Слова Божия.»

«Подчеркнем также, что, вкушая хотя бы и в крайне малых дозах кровь животных и птиц, человек вводит в свой организм кровяную массу, структурируемую и управляемую чуждым нефешем (Бытие 1, 24), что приводит в расстройство взаимодействие между его собственными нефешем и кровеносной системой. Последнее губительно для здоровья — как психического, так и физического»


И, конечно же, рецепты. Рецепты построены по одному принципу: берётся чистая вода, добавляется по одной капле от шести разных настоев, над этим читаются псалмы и полученное употребляется по субботам внутрь. Список компонентов обширен.
Tags: медицинские фрики, религиозный бред
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments