?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Теоретическая география [Aug. 10th, 2010|12:07 am]
Научная кунсткамера

science_freaks

[silentspider73]
[Tags|, , , , , , , , , , ]

Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха
Папа, думать хорошо?
Папа буркнул - плохо.
Итак, Вотяков Анатолий Александрович, Вотяков Алексей Анатольевич и их теоретическая география. Она же для скачивания - http://anomalia.kulichki.ru/book/teo_geo.zip. Посмотрим же, что расскажут тем, кто любит исследовать привычные вещи необычными методами
Итак, основная способность специалиста по теоретической географии: уметь читать на карте совсем не то, что там написано,
Упс! Уговорили. Читаем вместо "Сахара" - Гренландия. Проблема недостатка воды решена.
эта книга является «Сборником упражнений», способствующих активному усвоению Логоса — древней системы продуктивного мышления, пользуясь которой: «Внимая Логосу едино,» — Демокрит создал атомную теорию вещества, а Аристотель — свою знаменитую Логику (не мог же он создать Логику, опираясь на логику, потому что логика категорически запрещает такие выкрутасы).
No comments
Если мы посмотрим на современное положение экватора, то вынуждены будем отметить, что расположен он крайне неудачно – из 40 тысяч километров земной окружности только 6 тысяч проходят по суше, остальные 34 тысячи — по трём океанам: Тихому, Атлантическому, Индийскому. А вот, когда экватор занимал положение Старого экватора, всё было наоборот: Индия, Восточная Сибирь, Чукотка, Аляска и западное побережье обеих Америк оказывались в экваториальной зоне (вот когда монголоиды Азии заселили Американский континент!). Выходит, что в наши дни солнце обогревает никому не нужную океанскую воду.
Безобразие! Да как оно смеет!
Оказывается литосфера Земли периодически смещается как единое целое относительно оси вращения, потому что на двух её платформах Гренландии и Антарктиде год за годом нарастает шапка льда и образуемая ими ледовая «гантель» под действием центробежных сил стремится занять положение перпендикулярное оси вращения.
Считать, что перемещение океанических плит порождается воздействием конвективных течений сильно разогретого материала, поднимающегося из недр земли может только тот, кто совсем ничего не соображает в механике.
Ну и далее - Нострадамус, штатные астрологи США, Берлиц, Ригведа, Потоп-Библия-Ковчег. Короче, в июле 1999 года Земля налетит на небесную ось и мы все умрем. А? Кто сказал 2010? Ну значит уже умерли.
С детства нам известна древнегреческая легенда о Медузе Горгоне, одно только созерцание которой лишало жизни, а ведь это всего только тривиальная констатация того факта, что все или почти все наблюдатели предыдущей кометы, которую теперь Нострадамус называет: «Царь Ужаса с небес», — погибли. Можно говорить почти наверняка, что причиной предыдущего Всемирного потопа была комета, и причиной следующего тоже будет комета
Китайские шаманки, апеллируя к положению светил на небе, при помощи своих бубнов, трещоток, неистовых плясок, песнопений и заклинаний, — заполняли «топливные баки» людей, «ремонтировали» неисправности тела, чтобы они омоложенные и наполненные энергией, завтра с раннего утра принимались за: пахоту, сев, прополку, ..., уборку, не чувствуя ни усталости, ни недомогания, ни желания уклониться от работы.
Так вот в чем смысл админского бубна.
И т.д. Желающие могут скачать и насладиться. До кучи - сей коллектив авторов не ограничился географией, которую, кажется, путает с геологией, он высказал свое ценное мнение по биологии
Настоящие посредники, перед которыми естественный отбор время от времени оказывался бессилен, остались незамеченными, биологи в упор не видят их, хотя они им хорошо знакомы. Настоящими творцами видов, основными двигателями биологической эволюции являются гельминты.
Да, и произошли мы от термитов.
Впрочем, книжка "Теоретическая биология" у них тоже есть. Хотя талант весьма разносторонен - Теоретическая история,Основания механики (вот тут мысль свежа - неправы и Ньютон и Эйнштейн)

Из биографии - ВОТЯКОВ Анатолий Александрович (то бишь папенька) - старший научный сотрудник лаборатории теории и численных методов оптимизации, кандидат физико-математическим наук. Работает в ЦЭМИ РАН с 1967 года.
Опубликовал более 40 научных работ.
Важнейшие опубликованные за последние годы научные труды:
1. Вотяков А.А. Основания механики. Альтернативные формулировки закона инерции. - М.: ЦЭМИ РАН, 2004.
2. Вотяков А.А. Основания механики. Альтернативные формулировки закона всемирного тяготения. - М.: ЦЭМИ РАН, 2006.
3. Вотяков А.А. История моего рода. - М.: ЦЭМИ РАН, 2007
.
Профессионал, чоужтам.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: spectral_core
2010-08-09 09:55 pm (UTC)
как так получилось, что его вообще публикуют? )
или он на свои деньги печатается...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2010-08-09 10:38 pm (UTC)
Часть за счет института (см. список важнейших опубликованных трудов), часть - в разных шизотерических издательствах. А что-то может и за свои.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2010-08-09 09:58 pm (UTC)
это... сильно. Ему бы книжки писать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2010-08-09 10:35 pm (UTC)
Дык это... он и пишет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: de_maker
2010-08-09 10:10 pm (UTC)
>неправы и Ньютон и Эйнштейн
Ээкак? Я боюсь за свою психику, по этому не буду рыться в ментальном мусоре, вы только скажите - КАК? НЬЮТОНА ЗА ЧТО?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2010-08-09 10:35 pm (UTC)
За первый закон.
"Да, о том, что первый закон Ньютона вопиюще нелеп. Не тянет он на закон природы, а является, фактически, магическим заклинанием. Почему же они этого не доказали? Потому что были невнимательны. Были бы они оба повнимательнее, то без особого труда заметили бы, что сила трения несовместима с относительностью движения." Там на сайте товарища есть статья в pdf с кучей формул, но я сломался на первой теореме
"Теорема. Если шары движутся по бильярдному столу прямолинейно и расстояния между ними зависят только от относительных скоростей, то сила трения устранена полностью."
Эйнштейн - не помню за что, но тоже неправ. В физике. Зато он внезапно оказался мегаэкспертом по геологии
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metarattus
2010-08-09 10:40 pm (UTC)
Ну, Вы Объемную Осознающую Сущность - Виктора Катющика вспомните - он не только ньютонаТьху! ниспровергает, но и всю ересь числоблядскую, вплоть до отрицательных чисел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2010-08-09 10:45 pm (UTC)
Дык уже. Этот тоже мысленные эксперименты с шарами проводит. Что их всех на шары тянет? Правда, Катющик не столь разносторонен. Зато этот - к.ф.-м.н.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cn_mangetsu
2010-08-10 09:18 am (UTC)
Ой, да ладно. Тут за последние полгода опровергали даже кинематику. Мол, движение по окружности записывается не так, а РАН скрывает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dwarfdoc
2010-08-09 11:00 pm (UTC)
мдя...
что то нужно сказать, но что, кроме рекомендации провериться Вотяковым у хорошего доктора?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: philadelphia76
2010-08-10 12:09 am (UTC)
его это...надо привязать посадить...лет на 5...в аудитории 2109 гз мгу, там ему лекции по географии и смежным дисциплинам прочитают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2010-08-10 12:14 am (UTC)
А потом в ББА тоже на пять лет и в ЦФА. А географию он с геологией путает, или как минимум смешивает. так что курс Геофака ему явно не повредит. Хотя можно ограничиться и просто аминазином.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: impaulsiv
2010-08-10 01:01 am (UTC)
А вообще, это должно пугать. Он же как никак старший научный сотрудник ЦЭМИ, а на их результаты и вычисления хоть в какой-то мере опираются (ну или по крайней мере получают доклады о результатах) политики и всякие комиссии, как я понимаю... И если ему вдруг стукнет в голову проталкивать идею сдвига какого-нибудь экватора или отказ от Ньютона, чтобы победить бюджетный дефицит, то это же ойойой...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2010-08-10 01:40 am (UTC)
По-хорошему это должно пугать в первую очередь аттестационную комиссию. Если у товарища в "важнейших опубликованных трудах" перечисленная лабуда, то мне не очень понятно, как он до сих пор с.н.с. Впрочем, возможно он не смешивает работу и основное дело жизни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: impaulsiv
2010-08-10 01:48 am (UTC)
Да, скорее всего не смешивает, но это в любом случае сказывается на его общем взгляде на мир, состояние науки и окружающих его людей. Если ему кругом кажется неправильная физика, то и к ее сторонникам у него будет соответсвующее отношение..=(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2010-08-10 02:10 am (UTC)
Он программист. По официальным данным занимается программированием методов огранки алмазов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: impaulsiv
2010-08-10 02:29 am (UTC)
Хм. А что ж его стукнуло географию строить. Интересный экземпляр...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tigi
2010-08-10 06:32 am (UTC)
Нечаянно огранился вместо алмаза))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2010-08-10 06:38 am (UTC)
У него походу в 72 крыша тихо съехала, он растворился в Высшем Божестве и оно его всему научило. И теперь он "то никто ничего не знает, потому что никакого знания нет." и не боится этим воспользоваться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eto_vopros
2010-08-10 03:41 am (UTC)
vot eto sil'no... frikov-geografov nikogda ne videl
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2010-08-10 06:39 am (UTC)
Ну тут даже тега нет точного, я ближайший, геологический поставил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: megakhuimyak
2010-08-10 03:55 am (UTC)
это вообще не имеет к географии отношения
это особый тип геофриков - они обычно из математиков
такие любят брать длину меридианов или экватора , потом делить на высоту Эвереста, находить везде золотое сечение или пи и т.д.
потом выясняется, что Бермудский треугольник находится на том же расстоянии от пирамид, что и место падения Тунгусского метеорита и т.д. и т.п.
они к нам на факультет раньше ходили со своими измышлениями
этот точно такой же - ебнутый математик
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2010-08-10 06:33 am (UTC)
Бинго! Действительно математик. Судя по автобиографии в 72-м крыша мирно покинула пациента и он начал нести истину миру.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: megakhuimyak
2010-08-10 06:41 am (UTC)
новый мини-Фоменко :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2010-08-10 07:47 am (UTC)
Про мини - это вы зря. Это же такая глыба - и история, и география, и физика и биология, и русский способ мышления. Фоменко нервно курит в коридоре от зависти.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: megakhuimyak
2010-08-10 07:49 am (UTC)
фоменкоиды меряются не по охвату наук, а по количеству идиотов, которым удалось впихнуть их книжки
так что этот пока маленький
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2010-08-10 08:06 am (UTC)
А, ну если так, то окодемег вне конкуренции. Разве что с Мулдашевым сравнивать.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: silentspider73
2010-08-10 06:27 pm (UTC)
Ну как вам сказать. В принципе, конечно, юмористическая, но автор об этом не знает.
(Reply) (Parent) (Thread)