?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Психиатрия убивает [May. 28th, 2010|03:00 am]
Научная кунсткамера

science_freaks

[iitkin]
[Tags|, ]

Нашел вот такой вот зоопарк
http://psihiatrii.net/

Собственно сабж.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: cn_mangetsu
2010-05-28 12:06 am (UTC)
Психиатры наделены огромной властью.

А моя двоюродная сестра и не знает...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shunjat
2010-05-28 12:38 am (UTC)
несколько тенденциозная подборка. не совсем фричество.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fsi
2010-05-28 04:10 am (UTC)
саентологи просто
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: victor_zagorski
2010-05-28 02:39 am (UTC)
Суетологи, скорее всего.
(Reply) (Thread)
From: stella_pyshkina
2010-05-28 06:41 am (UTC)
Психиатрия убивает уровнем своего дилетантизма, мохерового невежества, неадекватностью чужестранных используемых методов в совковой реальности, множественностью случайных людей, набившихся от нереализованности, туда людишек, и переоцененной самонапыщенностью своей значимости и могущества.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fflyingdutchman
2010-05-28 08:38 am (UTC)
вернитесь в палату! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: inry_r
2010-05-28 06:43 am (UTC)

вряд ли по теме

Конечно, ерунды полно, но, в основном, это гражданско-правовой ресурс. А вот места типа ин.Сербского, где ставят чудные диагнозы по заказу - и правда, настоящий питомник фричества.
Протестуют ведь не против лечения от беспокоящих глюков, а от связанного с этим поражения в правах. И абсолютной безответственности медперсонала закрытого заведения.
(Reply) (Thread)
From: ex_saluton2
2010-05-28 01:34 pm (UTC)

Re: вряд ли по теме

"Конечно, ерунды полно..."
А где там ерунда?
"Протестуют ведь не против лечения от беспокоящих глюков..."
Против лечения тоже протестуют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ungern
2010-05-28 06:56 am (UTC)
дык, по большей части там все правильно написано. Как будто если сайентологи что-то пишут, то это по определению фричество:)) Да, поражение в правах, да, в больнице из человека в сжатые сроки сделают овощем (моего дядю сделали), да, психбольницы не "похожи на тюрьмы", а и являются тюрьмами по сути. Просто это не значит, что все психиатры фрики, но здравое зерно в тексте все равно есть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aldor
2010-05-28 01:03 pm (UTC)
В общем-то да. Вопрос в расстановке акцентов. Про автомобили, например, можно такого нарассказать - и все до последнего слова правда. Например, что они убивают ежегодно больше миллиона человек и десятки миллионов калечат. Но как только из этого начинают делать вывод, что автомобили хуже Гитлера, начинаются передерги.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: avis_avis
2010-05-28 08:27 am (UTC)
Я лежал на военкоматовском обследовании в Скворцова-Степанова. Это кошмар. Именно в плане условий содержания. Могу детализировать:
1) Душ - раз в неделю.
2) Посещения родственников - раз в неделю, ещё в один день можно передать посылку. Письма-записки и т.д. - официально запрещены.
3) Вши.
4) Между стеклами окон - пищевые отходы, слой окло 30 см. Происхождение следующее: мамы приносят гостинцы, гостинцы нелегально съедаются в палате, при попытке выбросить, скажем, огрызок, в окно (а наружная форточка закрыта!) огрызок падает в пространство между рамами и гниёт там. Выгребать это никто не собирается.
5) Пациенты в качестве терапии работают на кухне. Без санитарных книжек, естественно.
6) Курение (в подростковом отделении!) абсолютно легально, сигареты передаются в посылках и раздаются пациентам в течение дня (по состоянию на 2002-й, кажется, год)

И так далее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flat_hedgehog
2010-05-28 08:41 am (UTC)
Был в детстве в пионерлагере, вы не поверите, те же пункты 1-6 =).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shimon5
2010-05-28 09:27 am (UTC)

Пятна Роршаха

Совершенно согласен. Современная психиатрия - типичная серая наука, временами переходяшая в простое шаманство. Западная психиатрия ничем не лучше российской. Разве что условиями в больнице.
Не могу представить себе,чтобы в химии, физике и даже истории научные проблемы решались путём голосования. Американская Психиатрическая Ассоциация именно так и поступает.
Неудивительно, что психиатрия - дисциплина, наиболее широко используемая в политических, экономических и идеологических целях. Наличие у индивидуума малярии или сифилиса требует доказательств, а сумасшедшим можно обьявить каждого.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: cabramatta
2010-05-28 11:20 am (UTC)
Психиатрия - единственная отрасль медицины, в которой большинство нозологий не имеет чётких диагностических критериев. То есть, здоров человек психически или нет - вопрос больше философский, нежели инструментальный. Причём один из существенных диагностических критериев - социальная адекватность человека. Иным словом, "чеканашка" ты или нет решается народным голосованием.

С лечением тоже не всё так просто: мало что лечится, ничто не излечивается. Современная психиатрия - больше психофармакология: съел таблетку и порядок ("медикаментозная лоботомия"). Эффективность психотерапевтических методов сомнительна, по крайней мере это никому не вредит. Как не парадоксально звучит, но от шоковой (электрошок, инсулиновый шок) терапии толк есть, но это "негуманно".

Кажущаяся обычному человеку мрачность психиатрических клиник обусловлена тем, что больные психическими заболеваниями (в зависимости от тяжести и стадии заболевания) социально дезадаптированы - многим всё равно, где они, что они делают, что они едят и т.п. А в остальном психиатрический стационар ничем не отличается от любой другой больницы.
(Reply) (Thread)
From: slava_ru
2010-05-28 01:24 pm (UTC)
В психиатрии нет нозологий. Для нозологии нужна этиоогия и патогенез. Психиатрическая "нозология", это - самопиар, все психиатрические диагнозы основаны на симптомах, которые можно придумывать бесконечно и группировать как угодно.

Психофармокология вредит и очень сильно. Со временем все нейролептики убивают мозг. Исследования на макаках показало, что галоперидол убивает до 11% мозга. Атипичные нейролептики не лучше, они просто убивают по другому.

Электрошок и инсулинокоматозная терапия "помогают" илшь тем, что разрушают мозг, и пока мозг не восстановит обычную работу, проявлений болезней нет. Если психиатры додумаются, они будут ронять пациентов с балкона вниз головой и тоже напишут диссертации, что это полезно и "помогает".

Психиатрический стационар отличается тем, что пациенты там абсолютно бесправны. Из-за отсутствия достоверных объективных методов диагностики, психиатрам верят на слово и судьи и прокуроры, поэтому к психиатрам никто не может придраться по существу. Ни один психиатрический диагноз невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть, ни один психиатрический диагноз научно необоснован.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: slava_ru
2010-09-23 03:53 pm (UTC)
Психиатрия лечится лоботомией, фармакологическими дискинезиями, электрошоком, инсулинокоматозной карапией, в общем ... психиатрия лечится психиатрией.
(Reply) (Parent) (Thread)