Top.Mail.Ru
? ?
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 16th, 2010|12:42 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[vsounder]
Изображение

Весь номер №4 (48N) в PDF (2 марта 2010 г.)

О пользе фриков

http://trv-science.ru/2010/03/02/o-polze-frikov/


Пусть цветут все эдельвейсы? Разговор о фриках и фричестве

http://trv-science.ru/2010/03/02/pust-cvetut-vse-edelvejsy-razgovor-o-frikax-i-frichestve/
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: serg_bronstein
2010-03-16 10:53 am (UTC)
Ссылка на пдф не работает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2010-03-16 01:33 pm (UTC)
не то, что б исправил...но теперь можно найти...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_muzikant
2010-03-16 11:04 am (UTC)
читаю про утечку мозгов - такой бред. Нифига предприятия не заинтересованы в научных кадрах - проверено на собственно опыте. Не берут аспиранта Бауманского в литейное производство. На производстве у нас кризис и разруха, технологии 80-х гг.
про китайцев - типа, им разрешено уезжать в Калифорнию. Естественно, разрешено, они там поработают, а потом разработки сами и отдадут на родину.
зачем сравнивать ситуацию "у нас" и "у них"? У нас всё всегда по другому.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2010-03-16 01:39 pm (UTC)
"На производстве у нас кризис и разруха, технологии 80-х гг."
ладно заливать.. 30-х

а аспирата может и правильно не брать... дефицит специалистов, а не аспирантов... а выйдет ли Инженер еще вопрос...
Впрчем у нас на производстве большой запас (был)...и специалистов и никчемных работников...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edroovna
2010-03-16 12:07 pm (UTC)
холопы
(Reply) (Thread)
From: stella_pyshkina
2010-03-16 01:32 pm (UTC)
Науки, особенно точные, очень устойчивы к фричеству и лжетечениям. Есть его величество опыт. И естественный фон фриков в стационарном, более - меннее благополучном обществе нормально гасится. Журнализд или гуманитарий писал эту статью, не очень уже важно, но чтобы не пикироваться построчно, можно сразу сказать.
Вышесказанное не относится к тому, что произошло в России в последние 2 года, когда вдруг науки в моду пошли. Господином Президентом было не раз однозначно сказано, что мы так малохорошо живем, потому-что науку запустили, и дальше, пока не сделаемся научной державой, ничего и нечего ждать. При этом большинство населения, включая ученых, понимает, что мы так плохо живем потому что коррупция, воровство, беззаконие и местничество, что заодно и погубило науку. Поэтому стенания журнализда Максим Борисов о пользе фриков в столь жирной статье ВООБЩЕ не актуальны. У фриков, как у геморроя нет пользы, он или есть или его нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2010-03-16 01:45 pm (UTC)

"Науки, особенно точные, очень устойчивы к фричеству и лжетечениям. "
Это точно....

И есть молчаливые фрики не лезут на форумы не издают фигню... но учат детей этой фигне... имеют степени и заведуют кафедрами.
Бирочки бы на них повесить...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: stella_pyshkina
2010-03-16 01:54 pm (UTC)
Да, это отдельная печаль, с ней вообще невозможно бороться. Особенно в регионах, не говоря уже про села.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edroovna
2010-03-16 03:18 pm (UTC)
Вот Вам для контраста статья http://www.kiev-orthodox.org/site/faithscience/1727/ Сравните стиль изложения, анализ, аргументацию. Безотносительно к религиозным взглядам.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: stella_pyshkina
2010-03-16 03:52 pm (UTC)
Не очень догнала актуальность статьи про воду. Как критика фильма очень даже коструктивно, с православных позиций - тоже. Убило то, что РПЦ тоже с лженаукой бореццо.:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2010-03-19 01:47 pm (UTC)
Это закономерно - конкуренция... борьба за рынки сбыта.
Раньше с колдунами и чернокнижниками боролись... теперь с структурированной водой.
Единственно возможный способ сделать воду полезной помахать кадилом и осенить крестом.

Чего не пойму почему церковь некоммерческая организация. И почему ее собственность не облагается налогом. А собственность университетов облагается.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: stella_pyshkina
2010-03-19 04:48 pm (UTC)
Чтобы налогооблагать, надо точно знать - что. Но до сих пор математика и бухгалтерия бессильны в однозначном выделении налогбазы у попов. Пример: батюшка купил авто Кайен супер. Это он себе? - нет, чтобы в плохую дорогу на службу не опоздал. Или батюшка приобрел на зарубежном взморье дачку - опять себе? - нет, чтобы отвлечься от мирской суеты и уточнить напрямую с богом текущую позицию, сосредоточиться. И так по всем пунктам. Короче - не делиться, всё для Создателя.
Про универы - промолчу, пока. Их много, надо бы прорежить.
(Reply) (Parent) (Thread)